Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я - новичок. Или гостья.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем доброго времени суток!
Здесь я пока под ником Р.Ф. (вспомнился вдруг старый ник, инициалы одного литературного персонажа).
Что сказать о себе... Прежде всего - почему я здесь? Название форума привлекло - "Форум хорошего настроения". На душе кошки не то, чтобы сильно скребут, но... наверное, они там мышей ловят :)
Ещё о себе. Живу в Санкт-Петербурге. Интересы и занятия... ох... много их. Литература, холодное оружие, живопись (иконопись - для души, хоть и неверующая), музыка... Не всё, конечно, но основное.

А ещё забавно в оформлении форума: надпись "Форум хорошего настроения" и над нею: "Ужасная трагедия ждёт Россию через 16 дней." Юмор неистребим...

0

2

#p457872,Р.Ф. написал(а):

Всем доброго времени суток!

привет и добро пожаловать :flag:

#p457872,Р.Ф. написал(а):

А ещё забавно в оформлении форума: надпись "Форум хорошего настроения" и над нею: "Ужасная трагедия ждёт Россию через 16 дней." Юмор неистребим...

это реклама сервиса, а не надпись в оформлении.

0

3

Meneltor, спасибо!

Я поняла, что это реклама, просто сочетание такое, под настроение, вот и отметила... Обидеть не хотела, на самом деле, оформление очень красивое!

0

4

#p457872,Р.Ф. написал(а):

холодное оружие,

ого, не обычное увлечение)

#p457872,Р.Ф. написал(а):

музыка..

какую музыку любишь?

0

5

Сообщение для Р.Ф.
Рада Вам!

#p457872,Р.Ф. написал(а):

(иконопись - для души, хоть и неверующая)

- весьма неординарно, и это радует)

0

6