Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я доктор Пилюлькин

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Здравствуйте дорогие мои! Я врач широкого профиля в Цветочном Городе. Считаю, что врачевание должно носить не только лечебный, но и поучительный характер. В связи с этим использую только касторку (внутрь) и йод (снаружи). Если есть какие-нибудь жалобы на здоровье, обращайтесь, всех вылечу :D

0

2

Дохтур, у меня в ухе свербит, аж пятка чешится, может мне компрес на правое чйцо надо сделать? :D

0

3

Kuper написал(а):

Дохтур, у меня в ухе свербит, аж пятка чешится, может мне компрес на правое чйцо надо сделать? :D

Так-так давайте ко посмотрим.. О боже!! Это же синдром чешущийся пятки!! Сестра йод касторку!! щас мы ухо намажем йодом, выпейте ложечку касторки и все должно пройти, а вот правое яичко, придется ампутировать, тут я бессилен :D

+1

4

Анегдот. У мужика яйцо посинело, он к врачу. Доктор посмотрел ирезюмировал - ампутировать. Через несколько дней второе посинело, опять к доктору. Тот - ампутировать. Потом посинел конец. Решил сходить к бабке ведунье. Бабка посмотрела и говорит: сынок! да у тебя джинсы линяют :D

+2

5

Здравствуйте, Доктор!(:

0

6

Сообщение для Rооm of Angel
Здравствуйте здравствуйте))) как ваши дела? от скуки лекарство не желаете ли?)))

0

7

АХАХАААх )))) ну чё-чё , но этого здесь увидеть точно не ожидала ))) Сообщение для amber 

лицензию предъявите  :D

0

8

amber написал(а):

Здравствуйте дорогие мои! Я врач широкого профиля в Цветочном Городе. Считаю, что врачевание должно носить не только лечебный, но и поучительный характер. В связи с этим использую только касторку (внутрь) и йод (снаружи). Если есть какие-нибудь жалобы на здоровье, обращайтесь, всех вылечу

:D Дим и тебя тоже вылечат

0

9

Мне пожалуйста пелюлю от скуки http://uploads.ru/i/S/X/c/SXc73.gif

0

10

Katrinka написал(а):