Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Путешествуете ли Вы на поездах?

Сообщений 61 страница 80 из 158

61

В детстве любила поезда. Сейчас как-то не очень уже...

0

62

Даша, а почему не любите? У меня хорошие впечатления о поездах еще с детства остались. Стук колес, предвкушение дальней поездки, сухой паек, не знаю как-то это интригующе как по мне. Ну, а если на фирменном поезде ехать, так вообще красота. А кто-нибудь участвовал в пассажирской лотерее? Видела информацию про нее на лото жд, интересно или кто-нибудь выигрывал деньги в нее?

0

63

Да, было дело но не в прошлом а уже в позапрошлом тираже участвовали, Выиграл 168 рублей т.к. совпало всего-то две цифры. Но ведь совпало и мне кажется у кого-то и все 5 и более цифр на самом деле совпало.  Это же лотерея, просто на удачу, нужно верить и не жалеть 100р на билет, тем более сейчас даже не обязательно иметь билет на поезд, можно ограничиться билетами на общественном транспорте

0

64

Раньше вообще по идее требовалось совпадений 13 цифр, так что 6 цифр - не так уж и сложно. Да уж "участвуй, не хочу", организаторы транспортных лотерей молодцы, постоянно что-то новое придумывают. То скоростные поезда, то развлечения на общественном транспорте. Интересно, когда будет побит рекорд 11 млн, хотелось бы уже других крупных призов

0

65

Шикарная,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=11554#p503490 написал(а):

Какой вид транспорта Вы предпочитаете при дальних путешествиях?

Люблю ехать куда-нибудь далеко в поезде :) ну или на машине.

0

66

:D Я наверное всю Россию на поезде объездила (+ чуть чуть Украины).) Спасибо родственникам ,которые живут так далеко))) Все таки это незабываемые впечатления.. когда в 3 часа ночи не спишь,потому что в соседнем купе играют на гитаре и поют песни. )

0

67

очень полюбила поезда в последнее время.
иногда путешествую на поездах, иногда на самолётах -- это смотря куда и с кем направляюсь

0

68

Ну лет пять каждое лето по трое суток каталась на юг)))..всё хорошо конечно ,но уж очень долго(...комфорта ноль!(

0

69

Ну лет пять каждое лето по трое суток каталась на юг)))..всё хорошо конечно ,но уж очень долго(...комфорта ноль!(

0

70

Анфиска,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=11554&p=4#p590846 написал(а):

Ну лет пять каждое лето по трое суток каталась на юг)))..всё хорошо конечно ,но уж очень долго(...комфорта ноль!(

О да когда особенно жара +35 это невыносимо.

0

71

Обожаю поезда) особенно комфорт класс)
всю свою жизнь на них ездила..всю Россию матушку изучила))
эх..вот жизнь то была..спорт...была возможность так вот покататься...

0

72

Тема обширная и интересная!.. )))
Железнодорожный транспорт с детства манил свой романтикой. Так уж случилось, что мы летом, всей семьёй  ездили на поезде из Москвы в Пермьскую область к родителям матери, в период с 1978 по 1985 гг.. Это замечательный маршрут в 1400 км. как раз укладывался в оптимальное для комфортного путешествия на поезде время ~ 22 часа! 
Для меня, мальчишки, это было незабываемое приключение, которого я ждал больше ,чем сам отдых на каникулах! Тогда же меня начала интересовать тема вагонов*, локомотивов и т.д.
(*С удивлением обнаружил в сети специализированный форум по ЖД тематике. Там история , техника, фотографии, заметки и много сопутствующей информации по сабжу.)
...Особенно здорово было ездить в фирменном, скором поезде "КАМА" , Москва-Пермь (№ 61-62) Отец всегда старался взять купе на всю семью, на четверых, в купейном вагоне. В советские времена пассажирские вагоны это было отдельная, интересная сфера производства! Купейные вагоны, по послевоенному договору нам поставлял известный немецкий, вагоностроительный завод  Амендорф / Amendorf  из ГДР, а также малыми сериями с завода Горлитц /Gorlitz (ГДР). Плацкартные же вагоны и некоторые купейные вагоны производились на наших заводах. Поэтому качество немецких , неубиваемых вагонов заметно выигрывало по всем статьям, особенно в дизайне и комфортабельности!..
...Теперь, эту уже ставшую легендарной технику всё реже встретишь на Российских ЖД. Ресурс их не вечен. Постепенно парк обновляется. Нынешние вагоны Калининского завода, сделанные на современном уровне весьма продвинуты и симпатичны, но нет в них уже того шарма, исторического налёта эпохи СССР. :glasses:

Отредактировано Филатов В.В. (2016-02-17 14:30)

0

73

Классический купейный вагон завода Амендорф!.. 70-х годов.
http://s3.uploads.ru/t/Ew7Z1.jpg

0

74

А это типичный купейный , мягкий СВ с двух местными купе от завода Gorlitz  60-70-x годов...
http://s3.uploads.ru/t/Ixc8p.jpg

0

75

.

Отредактировано Филатов В.В. (2016-02-17 19:44)

0

76

...Уже в начале 1970- х годов в СССР из ГДР  стали поступать купейные вагоны с установками кондиционирования воздуха в режиме климат-контроль-автомат. Эти вагоны шли с индексом K* , ( *на верхнем снимке буклета завода Амендорф.) Советские пассажиры были приятно удивлены в ту пору уровнем комфорта в жаркие месяцы в таких вагонах, хотя большинство вагонов  тогда были с принудительной вентиляцией обычного типа. Вагоны с кондиционером отличались от обычных наличием большого компрессора под вагоном и карданного привода генератора тока на колёсных парах.
:glasses: К слову сказать, немецкие инженеры настолько ответственно подошли к постройке вагонного парка для  бескрайних просторов СССР, что закладывали допуски температурных перепадов в рекордные по любым меркам рамки: "гарантированная надежность всех узлов, материалов и стальных сплавов в диапазоне температур от -50 до +50 градусов!" Что и было доказано на практике многолетней эксплуатацией немецкой техники в наших жестоких условиях.
По этой же причине заводские инженеры Амендорф в отличии от завода Горлитц решили сразу же отказаться от установки оконных рам из метала или пластика. Амендорфы для Советского Союза делались всегда с оконными рамами из особых пород дерева, которое идеально подходит для нашего сурового климата. Как то так...  :rain:

0

77

...А как здорово бывало в купе попить железнодорожного чайку в подстаканниках, побеседовать с попутчиками, постоять вечером у открытого окна, вдыхая ароматы лесов и полей, слушая дробный перестук колёс!..)))
Или на рассвете, летом, когда поезд мчится во весь опор, опять же открыть окно и дышать этим свежайшим, утренним воздухом, вспоминать былое, глядя на мелькающие деревушки, мосты, бескрайние просторы, окрашенные золотистым солнечным светом!..)))
...Кстати,  в середине 1980- х годов почти повсеместно на крупных ЖД-магистралях СССР, рельсы начали сваривать в длинные отрезки по 600-800 метров, после которых были небольшие отрезки, (10-15 метров), которые компенсировали зазоры, стыки под перепады температуры. Это новшество пришло из-за границы, но вместе с ним пропали и такие привычные уже ритмичные перестуки колёс на стыках равной длинны, (25-35 метров.)
...Ты-ды, Ты-ды.))) Чем быстрее , тем чаще убаюкивающая дробь и наоборот. А теперь слышно только монотонный, неясный гул, с редкими и короткими  перестуками. И всё равно романтика поездов дальнего следования по-прежнему радует многих путешественников.  ;)

0

78

Без проблем и даже удовольствие получаю.
Хотя, по всякому бывает))

0

79

779316,13809 написал(а):

делались всегда с оконными рамами из особых пород дерева,

Сейчас разве деревянные? давно не встречала...

http://www.rzd-expo.ru/upload/iblock/9e7/61-788.jpg
http://abkhaziago.ru/wp-content/uploads/01_5-1024x483.jpg

Отредактировано Йолка (2016-02-24 22:05)

0

80

Современные вагоны, изображенные на этих снимках производятся в России. В них используются современные полимеры и материалы, а в 1950-80 х годах ещё не было достаточно продвинутых полимеров и пластиков, которые могли сравняться с лакированным деревом в качестве оконных рам внутри вагона. В последние годы редко можно встретить купейные вагоны немецкого производства. Свой срок эксплуатации они уже почти откатали, а контракт на поставку вагонов из ГДР был аннулирован еще в момент объединения Германии в 1990-92 гг. ;)

...Помню ехал дембелем из Владивостока, в мае 1992 года, на скором поезде Владивосток-Москва!..  Семь суток по нашей огромной стране!.. Мы тогда с товарищем по службе взяли на свои деньги купейный вариант. (Замечательный вагон Амендорф с системой кондиционирования воздуха.) Ехали весело, не без приключений, ели сух-паёк и пили портвейн в складчину с такими же матросами-дембелями по вечерам. Вдыхали весенние ароматы из открытого окна. Под Хабаровском простояли на разъезде около 8 часов из повреждения ливнем путей, в Красноярске чуть не отстали от поезда.За семь дней и ночей подружились со всем вагоном и проводниками... :blush: Интересная была поездка, хоть и трудная.

0