body {background: url(http://s6.uploads.ru/8a2JV.jpg) top fixed !important; background-repeat: no-repeat;} body { background:url(http://s2.uploads.ru/Lu4Cj.png) repeat #FFFFFF!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/6wWeG.png) repeat #464646!important; } body { background:url(http://s9.uploads.ru/I3SV8.png) repeat #B9B9B9!important; } body { background:url(http://s9.uploads.ru/m738V.png) repeat #8A7F46!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/tvCV2.png) repeat #98281D!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/8MbTu.png) repeat #0076DE!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/NX1vV.png) repeat #b0e0e6!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/4IGNA.png) repeat #1F1F1F!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/76EA0.png) repeat #98FB98!important; } body { background:url(http://s3.uploads.ru/wt7zm.png) repeat #39bd19!important; } body { background:url(http://s9.uploads.ru/cBNUh.png) repeat #ffa500!important; } body { background:url(/files/0000/0a/f2/71665.jpg) repeat #EDE9DE!important; } body { background:url(http://s7.uploads.ru/IrLM3.png) repeat #48D1CC!important; } body { background:url(http://forum-people.ru/files/0000/0a/f2/35189.png) repeat #ffffff!important; } body { background:url(http://s019.radikal.ru/i609/1603/20/ff4f123ff632.png) repeat #ffffff!important; }

ФОРУМ ХОРОШЕГО ОБЩЕНИЯ И НАСТРОЕНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Путешествуете ли Вы на поездах?

Сообщений 81 страница 100 из 133

81

...Интересна также тема локомотивов для пассажирских поездов. В связи с  высокой степенью электрофикации путей в СССР после 1958 года было принято решение доверить строительство мощных и надёжных электровозов для пассажирских поездов дальнего следования чехословацкому заводу Škoda , имевшему большой опыт в этом деле. И действительно они с блеском выполнили задачу поставив на поток замечательные модели электровозов Шкода ЧС-2 и ЧС-4  !  Это были очень оригинальные и надёжные по конструктивным решениям локомотивы, которые легко разгоняли пассажирские составы до 160 км/ч и экономно расходовали энергию, благодаря разумному распределению тяги в разных режимах!
И до сегодняшнего дня сотрудничество с концерном Škoda протекает так же успешно. На дорогах страны в последние 20-25 лет  колесят электровозы-спарки типа ЧС-6, ЧС- 7, ЧС-8 .
А там где нет ещё электрофикации путей, исправно делают своё дело наши, отечественные разработки, шикарные, быстрые  могучие тепловозы , типа классики ТЭП-70, ТЭП-75 (1965-1980 гг.) и нынешнее поколение ТЭПов!  ;)

Отредактировано Филатов В.В. (2016-02-26 10:14:26)

0

82

Сообщение для Филатов В.В.
А как то недавно на какомто канеле по телеку слышал что наша страна экспортирует пассажирские вогоны в Европу. Что знаешь про это? Я как то несколько лет назад был на производстве вогонов СВ и VIP, если честно такая х..., но видимо это продукция так сказать востребованна.
Ездил недавно поездом, нужно было срочно и дешево, это пиз....ц я вам скажу. Понятно что плати всё будет, но все платить не могут и в стране миллионы людей, которые хотят ездить в комфортабильных вагонах, а не в скотовозах.

0

83

780410,11535 написал(а):

Сообщение для Филатов В.В.
А как то недавно на какомто канеле по телеку слышал что наша страна экспортирует пассажирские вогоны в Европу. Что знаешь про это? Я как то несколько лет назад был на производстве вогонов СВ и VIP, если честно такая х..., но видимо это продукция так сказать востребованна.
Ездил недавно поездом, нужно было срочно и дешево, это пиз....ц я вам скажу. Понятно что плати всё будет, но все платить не могут и в стране миллионы людей, которые хотят ездить в комфортабильных вагонах, а не в скотовозах.


Конечно уровень комфорта сейчас разный. Наши современные вагоны  заметно отличаются по уровню исполнения от тех же современных немецких вагонов,  но демократичная цена оправдывает многое.
Мне ближе ностальгические воспоминания тех простых и незамысловатых времён...
"...На дальней станции сойду, трава по пояс!" (с)
:) Снимок из рекламного буклета завода Амендорф:
http://s2.uploads.ru/t/hw68v.jpg

Классический электровоз 70-х годов  Шкода ЧС-4:
http://s2.uploads.ru/t/xYgMw.jpg

Отредактировано Филатов В.В. (2016-02-26 20:05:09)

0

84

Не люблю ездить но на поезде приятней-но на автобусе дешевле и быстрее!
Нравится ездить за рулем-особенно на хорошей машине и хорошей дороге!

0

85

В плацкартных вагонах тоже было, по-своему прикольно, но слишком уж шумно и напоминало  казарму-сарай.)))
Кстати, на  Ленинградском  заводе делались малыми сериями весьма шикарные вагоны класса "Мягкий, СВ-люкс" в период с 1948 по 1988 гг. Это были очень хорошо отделанные изнутри вагоны с большими , двухместными купе, в которых были мягкие, широкие  диваны, отдельные туалетные кабинки, системы кондиционирования воздуха, крупные столики с настольной лампой-абажуром и красивыми бархатными портьерами на окнах.  :glasses:  В таких вагонах обычно ездили крупные чины, партийные работники и подпольные миллионеры.
:writing: И при этом, по словам некоторых очевидцев, этим вагонам не доставало малошумности обычных , купейных  Амендорфов и Горлитц.  Немцы при сваривании цельнометалических корпусов применяли своё фирменное, активное заполнение звуко-тепло-поглощающим материалом между внешними и внутренним корпусом по всей поверхности.

0

86

Я за самолёт, потому что это быстрее))

0

87

В детстве многое кажется  интересным и особым. Поезда и железная дорога меня тогда особенно впечатляли. Будучи летом в деревне у близких родичей в Пермьской области не переставал дивиться проходящей рядом с нашим посёлком «Кез» железной дороге, (электрофицированная , Свердловская ЖД магистраль). Дом наш находился на возвышенности, с которой открывался широкий простор, включавший в себя несколько бревенчатых изб, сараев и просторных огородов. От скамейки возле нашего двора до «железки» около 200 метров. С этой точки было отлично виден длинный отрезок пути, по которому в те годы грузовые и пассажирские поезда следовали с большой интенсивностью в обе стороны.
;)  Ласкающий слух перестук колёс разносился по всей окрестности, особенно вечерами и ночью, когда воздух становится особо прозрачным для любых звуков. Мы с двоюродной сестрой-ровесницей любили играть в диспетчеров. Вроде, как мы следим за расписанием пассажирских поездов, которые должны были следовать через нашу станцию «Кез». Это расписание было у нас в виде вокзальной распечатки-таблицы. Там было время прибытия, время стоянки, номера поездов и т.д. Мы частенько ходили поближе к путям, которые находились  на приличной насыпи, поэтому хорошо изучили таблички на вагонах и время прохождения поездов. Рисовали свои графики, отмечали регулярные опоздания, развлекали себя таким образом. Несколько фирменных, скорых поездов проходили через станцию без остановки на очень приличной скорости. Почти все они были выкрашены индивидуально: красным, синим, голубым, либо комбинированными цветами, вроде: жёлтый + зеленый. И названия у этих поездов были эпичные, сохранившиеся до сих пор: «Байкал» (Москва – Иркутск), «Урал» (Москва-Свердловск), «Сибиряк» (Москва-Красноярск)…
…Чувствовалась во всём этом особая романтика дальних странствий. Хотелось приобщиться  к этой загадочной круговерти взрослой жизни.

0

88

;) Мне кажется, что  на поезде лучше ехать не спеша, по-старинке. Так, как обычно курсируют пассажирские поезда у нас в стране на большинстве направлений. Средняя скорость в районе 90-100 км/ч! На отдельных участках достигая технического лимита 160 км/ч., который распространился ещё в 1950-х годах. Под него  рассчитывались и колёсные пары, подвески вагонов. Да и кривизна наших путей не особо позволяет раскочегариваться.
Но лет десять назад немцы  решили и эту проблему. Они заново разработали новые колёсные тележки с продвинутой системой подвески и амортизации специально для наших магистралей. Фирма Siemens AG  создали отличные гидро-пневматические демпферы и умные сервоприводы, которые эффективно гасят любые колебания от рельс и колёс во всех плоскостях, передающихся на вагон. Так у нас на Питерском направлении появился скоростной поезд «Сапсан», который легко катится со скоростью 250 км/ч по нашим обычным путям, при расчётной максимальной скорости  350 км/ч. Как можно увидеть из роликов на ютубе при скорости 250 км/ч пассажиры «Сапсана» почти не колышутся и кофе в чашках на столиках даже не особо шевелится.
В Европе многие вагоны образца 1990- х годов переставляют на эти новые колёсные тележки, (без электромоторов) и получается сплав привычных уже вагонных интерьеров с очень комфортным движением  на обычных скоростях.   
:glasses: …А хорошо бы отправиться в путешествие на поезде, вроде: «Москва – Париж», в классическом немецком вагоне завода Goerlitz, (мягкий, спальный)! Заценить особый уют и неторопливую плавность, полюбоваться видами из окон и может даже пообедать в вагоне – ресторане. )))

0

89

789939,13809 написал(а):

…Чувствовалась во всём этом особая романтика дальних странствий.


Это точно. ))) Люблю поезда. И чай в подстаканниках. )))))))

http://trassae95.com/images/44/big/44474-vlasti-chernovcov-predlozhili-zapustitj-poezd-v-odessu-cherez-kishinev-i-belgorod-dnestrovskij-big.jpg

+1

90

Раньше любил поезда, часто ездил.
Сейчас, если в поезде, то выберу плацкарт.
В купе был случай, когда один храпом не давал спать, а днем  он сцепился до ругани с бабушкой (не моей) по политике.

На данный момент все таки люблю на машине. Можно остановиться где хочешь, нет завязки с билетом. И в плане просмотра ескрайних просторов намного лучше.

+1

91

http://s6.uploads.ru/t/5noc0.jpg

0

92

Скоро мне как раз предстоит поездка! Прям уже глазами вижу себя на верхней полке и отдельно от всего мира!!!!
http://b9.icdn.ru/s/serg_ads/0/36859250hgU.jpg

+1

93

)))  А как бывало аппетитно  можно было покушать, разложив на крохотном столике купе свою походную провизию! Разделить с добрыми попутчиками трапезу. И всё кажется таким вкусным, особенным, необычным, даже сваренные вкрутую яйца, огурец, бутерброд, а уж если выложат на стол цыплёнка табака, тогда непременно нужно к этому пиршеству либо пиво, либо коньяк! ))) Имхо.
По дороге в Крым, в начале 2000-х часто покупал на крупных станциях  у приветливых старушек домашнюю картошку, хорошо приготовленную, да с куриным мясцом! Эх, лепота, вкуснотища!  :shine:

0

94

791957,13809 написал(а):

А как бывало аппетитно  можно было покушать, разложив на крохотном столике купе свою походную провизию!


Это точно. У поезда определенно есть своя магия. )))

0

95

SCO написал(а):

791957,13809 написал(а):А как бывало аппетитно  можно было покушать, разложив на крохотном столике купе свою походную провизию!Это точно. У поезда определенно есть своя магия. )))


))) И по ночам тоже жор в поезде  часто нападает!
Я любил проснуться ещё на рассвете, взять  горячий чай с каким-нибудь печеньем, встать в коридоре возле открытого окна и вдыхать утреннюю свежесть майских окрестностей!  ))) (Почти всегда ездил в Крым в середине мая)

0

96

791957,13809 написал(а):

)))  А как бывало аппетитно  можно было покушать, разложив на крохотном столике купе свою походную провизию! Разделить с добрыми попутчиками трапезу. И всё кажется таким вкусным, особенным, необычным, даже сваренные вкрутую яйца, огурец, бутерброд, а уж если выложат на стол цыплёнка табака, тогда непременно нужно к этому пиршеству либо пиво, либо коньяк! ))) Имхо.
По дороге в Крым, в начале 2000-х часто покупал на крупных станциях  у приветливых старушек домашнюю картошку, хорошо приготовленную, да с куриным мясцом! Эх, лепота, вкуснотища!

)))
Курочка, яйца, огурцы с помидорами, картошечка, лучок, соль и коньяк.

0

97

Дмитрий4680 написал(а):

791957,13809 написал(а !)))Курочка, яйца, огурцы с помидорами, картошечка, лучок, соль и коньяк.


Ещё хорошо шли домашние пирожки, у кого они были ! )))

0

98

791967,13809 написал(а):

Ещё хорошо шли домашние пирожки, у кого они были ! )))

Я их покупал на станции.

0

99

Мне не нравятся поезда. Они очень шумные, обычно в них воняет сильно и очень устаешь ехать, потому что неудобные сидения.

0

100

Да путешествую. Но с самолетами чередую. Не до всякого места можно доехать на поезде.

0