Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Форум общения » Почему человек должен воспринимать на веру то, что Бог существует?


Почему человек должен воспринимать на веру то, что Бог существует?

Сообщений 261 страница 280 из 314

261

Mindfreak написал(а):

Так я же говорила.. почему они убивали ради веры? Они думали, что так будет угодно Богу. Они думали, что за это их похвалят и отправят в Рай.
Вера состоит не в этом.

В чем состоит вера? ))

Ой ли верили? Двоякомыслие, двойные стандарты не вчера изобретены. Политики и дельцы не сильно изменились, а вера, как прикрытие обветшала, но все еще годится для иных случаев. Вопрос, хоть одна армия мира, вторгаясь в другую страну  не получала установки, что ее солдаты должны нести справедливость, действуют из высших идеалов и должны защищать что-там большое и светлое? ))
Кхм... А насиловали, тоже веря, что это будет угодно богу?
Помнится поговорка относительно секса была у русского народа: "Ноги вверх - это грех. Ноги опустил - Господь простил".
Такой методой можно многое оправдать: убил неверных - сделал добро, у них награбил - это зло, которое добром пеекроется, замолится, что-нибудь придумается.
Разве что, может, Чингис Хан говорил сввоим воинам: пойдемте, награбим у этих дураков, но я не знаю, что он им говорил.
Те кто в самом деле убивали веря - были глупыми пешками под командованием святых отцов или фанатиками.

Эй? Неужели все думают, что великая вера останавливала от злодеяний? )) Это было то же, что государственные законы, наушишь - наживешь проблем. Милиция тоже не всех находит, но все боятся. Боженька так же боялись. Но вера в то, что кто-то покарает, это не Вера с большой буквы, которая делает людей верующими, придает сил и приводит к нирване или что там положено.

Фанатизм же к вере отношения не имеет. Верующие  принимали мученечество и становились святыми. Пусть не все не были фанатиками, но достаточное число.

Отредактировано Легион (2008-08-22 11:35)

0

262

Легион написал(а):

Эй? Неужели все думают, что великая вера останавливала от злодеяний? ))

Легион написал(а):

Боженька так же боялись.

Да не очень-то и боялись. Это сейчас просто классическая русская литература не в моде. Поэтому рекламистам от РПЦ так легко врать, что у нас было "светлое прошлое". Большинство разбойников и душегубов на Руси были глубоко верующими людьми. А уж всякие казнокрады, мздоимцы и прочие воры, так вообще все посты блюли и молиться не уставали. И бога они не боялись, а очень любили, и свято верили, что он их простит.

0

263

Если говорить о такой вере - то, что вообще обсуждать? ) Какая разница, какие обряды человек выполняет прежде чем  пойти пограбить на большой дороге? Это уж ближе к свободной совести. Грешить, брать на себя грех, замаливать грех.
Никто же не говорит с позиций такой веры, все говорят про Веру, которая не даст убить и сделает хорошим.
Этой отвлеченной от реальности верой и оперируют.
А насколько хороша вера душегуба - это отдельный вопрос и весьма серьезный. Может, душегуб, который вынужден быть душегубом или не может не быть им, веря, чтоб сохранить человеческое, справится с конфликтом, не умереть от собственной совести - и есть много лучший верующий, чем несчастный крестьянин, молящий бога о дожде, выпрашивающий куска хлеба, но особой надобности в Боге не испытывающий.
Если хотим продвигаться глубже придется межевать ))

0

264

Легион написал(а):

Никто же не говорит с позиций такой веры, все говорят про Веру, которая не даст убить и сделает хорошим. Этой отвлеченной от реальности верой и оперируют.

Но это и есть вера в Человека, а не в бога. Вера, не нуждающаяся в поощрении и наказании. Все религиозные книги написаны людьми, и отражают не "вечную истину", а состояние умонастроения общества на момент написания. Но, одновременно, и оказывают влияние на развитие этого самого общества.
А та самая Вера, которая сделает хорошим - ее нет. "Хорошим" (в соответствии с собственными взглядами на Добро и Зло), человек становится сам. А потом придумывает себе веру, которая помогает ему таким оставаться.

0

265

Но о такой вере и не говорят, что смысл несомого миру в вере человека, а не в человеке, который верит. Признать, что вера не делает человека приближенным к обепринятым идеалам? Это и признать, что слепо следуюий каноном веры человек может стать опаснее для обества, чем человек не верующий и признать, что человек способен измениться с набором своих качеств, но не вера изменит человека, приведя к идеалам общества. В веу ударяются предрасположенные? В основном слабые или сильные, испугавшиеся своей силы и некоторый не меняюийся относительно человечества процент святых?
Почему человек должен воспринимать на веру... Вопрос темы включает в себя и факт навязывания веры (должен) и вопрос о вере, как явлении (как возможно, зачем нужно).
Вера насаждается и рекламируется подобно суперзамечательному средству для устранения запаха пота. Вроде "не дай запаху пота поставить на себе клеймо". Но, если в случае с тиражируемым рекламой образом легко определиться сравнив с жизненным опытом - (после применения мужских духов девочки не начинают бежать толпой за объектом применения духов, никто не сбегает из лифта от потной женины, а влюбленный мужчина может тянуть запах ее потной футболки, говоря: люблю твой запах) сама жизнь опровергает утрированный рекламный образ. Но в случае с Верой мы изначально имеем дело с прнимаемым на веру и не опровергаемым реальностью.

Что бы хорошо понять, достаточно провести аналогию - обсуждаюие идеализированную веру, это люди, пользуюиеся дезодарантами, но никогда не имеюие личных контактов, удаленно друг от друга обсуждающие увиденный в рекламе образ.

Эрго - 

Nixe написал(а):

Но это и есть вера в Человека, а не в бога. Вера, не нуждающаяся в поощрении и наказании.

- есть отход от темы. Продолжая аналогию - позиция человека определившегося с рекламным образом, отделивий зерна от плевел и некорректный в обсуждении отвлеченного образа из рекламного роллика.

Человеку обязательно нужно во что-нибудь верить. И часто именно вера в бога является прописанным ему лекарством. И верить, это гораздо важнее, чем пользоваться дезодорантом (И я даже не говорю, что пользоваться дезодорантом не надо). Воспринять на веру суествование бога можно, если очень хочется воспринять на веру существование бога. Однако сам факт веры человком в бога - не сделает человека обественно идеальным, зачастую, даже вырвет его из обества, не говоря уже о том, что может сделать его бесполезным для обшества. И даже в пределах одного вероисповедания веы отдельных людей оказываются отличными, пропорционально человеческим индивидуальностям.

Отредактировано Легион (2008-08-23 21:25)

0

266

Легион написал(а):

Человеку обязательно нужно во что-нибудь верить.

Это, в каком-то смысле, тоже отход от темы.
"Нужно" и "должен" - совсем разные вещи. А "что-нибудь" вовсе не обязательно бог.
Так что, строго говоря, ответ на вопрос "почему должен воспринимать на веру?" - а ни почему. Не должен. Нет никаких причин, обязывающих любого человека это делать.

0

267

Я поняла, почему меня все время тянет в эту тему. У меня вызывает неприятие сама постановка вопроса. "Почему человек должен…" То есть, подразумевается, что должен вне всякого сомнения, и предлагается высказать свои аргументы в пользу этого утверждения. Сильно на научный коммунизм смахивает. "Дети, напишите сочинение на тему, почему победа коммунизма неизбежна".
Но если перефразировать вопрос корректно: "Должен ли человек воспринимать на веру, то, что Бог существует", то почему бы и не порассуждать. Поскольку почвой для моих рассуждений послужила "Сумма технологии" С. Лема, то все цитаты взяты оттуда.

Для начала разберем феномен "веры". Что это вообще такое  и зачем она существует. "Всякая деятельность исходит из знаний, содержащих пробелы. При  такой неуверенности можно либо воздержаться  от  действий,  либо  действовать  с риском. Первое означало бы  прекращение  жизненных  процессов.  "Вера"  же является ожиданием, что произойдет  то,  на  что  мы  надеемся,  что  дело обстоит так,  как  мы  думаем,  что  мысленная  модель  адекватна  внешней ситуации".
Веру могут проявлять только организмы, активно реагирующие на изменение среды. Чем более сознательна эта реакция, тем большее количество ситуаций требует этой веры. " Многократно подтвержденная опытом  вера  становится  все  более правдоподобной  и  таким  образом  превращается  в   знание".
То есть, разница между "верой" и "знанием" только в количестве опыта, подтверждающего предположение. Опыт, конечно, может подтвердить и ложные предположения, например, что Земля плоская, тогда знание становится заблуждением. Но последующие опыты приводят к все более точному знанию. Этим методом, в частности, пользуется наука для проверки своих гипотез.
" Вера  является   переходным   состоянием,   пока   она   подвергается эмпирической  проверке.  Отделившись  от  проверки,  она  превращается   в метафизическую  конструкцию". Все, что проверить невозможно, так  и остается в области веры.
Исходя из этого, можно понять, что вера является необходимым свойством функционирования сознания. Чем сложнее сознание, чем больше его возможность оперировать абстрактными конструкциями, чем более сложные и долгосрочные прогнозы оно способно делать, тем сильнее оно нуждается в возможности верить.   Поэтому слова о том, что человеку нужно во что-то верить – не просто философское утверждение, а биологическая необходимость.
Но вот входит ли понятие "Бог" в перечень того, во что человек верить должен, без веры во что он не сможет существовать, или вера во что улучшит его существование?
Для начала попробуем понять, что общего в разных Богах, в которые люди верили на протяжении своей истории. Это сознание, похожее на наше в нескольких аспектах. Во-первых, Бог способен планировать свои действия. Во-вторых, у его действий есть цель. В-третьих, он способен различить "добро" и "зло" и дать оценку действиям других разумных существ.
Человека издавна поражала "разумность" миропорядка. То есть подчинения его определенным, иногда очень сложным, закономерностям.  Из всех известных ему живых существ, только человек способен понять  эти закономерности и согласовать с ними свою деятельность. Поэтому понятно желание наделить Природу, Эволюцию, Космос, сознанием, подобным нашему. Действительно, мир устроен так сложно и в то же время закономерно, что трудно удержаться от такого предположения.
Но, возьмем компьютер. Он, подобно, нашему сознанию, способен производить очень сложные логические операции. Или муравьи – они строят невероятно сложные архитектурные сооружения, используя при этом кооперацию и разделение труда. Что же не дает нам считать, что у компьютера или муравья есть сознание? Во-первых, они действуют по заранее заложенной программе. Во-вторых, они не ставят перед собой цель достичь результата. В этом смысле, кот умнее компьютера. Считать он не умеет, зато может открыть лапой защелку на двери – вот уж действие, точно не предусмотренное его  "программой" – инстинктами. И кот умнее целого муравейника – он знает, зачем он это делает. Он хочет открыть дверь. Но даже кот не способен к пониманию абстракных понятий добра и зла.
Значит, у сознания, как мы его понимаем, непременно должны присутствовать два качества – способность ставить цели и способность изменять пути их достижения в зависимости от обстоятельств. Желательно также, чтобы у него была система нравственных оценок.
Но, в отличие от сложности устройства мира, которую мы действительно наблюдаем, у нас нет никаких оснований считать, что его законы меняются по необходимости, а у Вселенной в есть какие-то цели. Да, Природа творит. Но она делает это, потому что таково ее свойство, а не потому, что "хочет" этого или ставит перед собой какие-то задачи и цели.  По крайней мере, у нас нет никаких способов проверить истинность или ложность такого предположения. А уж считать, что она руководствуется моралью - противоречит всему нашему опыту. Поэтому все разговоры о разумности Космоса остаются метафизическими спекуляциями. Они очень полезны, как гимнастика мозга, но не несут в себе никакой реальной ценности.
Ценность гипотезы Бога, Абсолюта, Космического разума может состоять только в одном. Ее можно произвольно включать в качестве неизвестного в любое построение. Если наших знаний о чем-то недостаточно, чтобы ответить на вопросы "как" и "почему", то Бог может занять любое произвольное место в логической цепочке. И таким образом спасти нас от психологически некомфортного состояния неуверенности. Неважно, в чем. В смысле жизни, в необходимости моральных норм, в истинности наших представлений о мире… Если кому-то удобнее вводить эту переменную, вместо того, чтобы вычислять недостающие значения – пусть ему будет на здоровье. Главное, не задавать вопроса "зачем". На него ответа не существует.
Человек не может существовать, не совершая чуть не каждым своим действием "акт веры". Иначе он потеряет возможность действовать. Если кому-то для этого нужно верить именно в Бога, каким он его представляет, это его право. Но уж никак не долг.

Отредактировано Nixe (2008-09-04 04:23)

+1

268

Дамирчук написал(а):

Бог нужен только слабым людям, которым нужна поддержка в жизни и которые не уверены в себе. Всё зависит только от нас и рассчитывать нужно только на себя, а не в Бога, которого вовсе не существует...

т.е., если я верю в Бога (у меня представление о Боге совсем другое, нежели как его все представляют), то я слабый человек - бред. Верить в что-то высокое и непостижимое никак не является проявлением слабости, даже наоборот: чтобы поверить в что-то непостижимое уму на фоне массового отрицания существования Бога нужно иметь силу воли.
И судить не тебе: "есть ли Бог или нет?" Ты этого не знаешь и никогда не проверишь.

Дамирчук, а ты когда-то задумывался почему священная вода не портится много лет, а та что из под крана - за месяц испортится. Рекомендую не поленится на Пасху и пойти в церковь рано утром с бутыльком воды.

И так о своем случае: Ставил раз операционную ось (какую-то сборку винды), в процессе установки было несколько мест где винда почему-то выдавала ошибку и приходилось ставить заново. Я же заметив это стал читать "Отче наш". И что вы думаете? после многоразового прочтения молитвы ни одной ошибки не выдало, даже работала она на удивление долго, не так, как остальные - максимум 1 месяц!

Я тоже был таким категоричным однажды, но потом взгляды на жизнь ОЧЕНЬ сильно изменилиСь.

0

269

230817,3126 написал(а):

И так о своем случае: Ставил раз операционную ось (какую-то сборку винды), в процессе установки было несколько мест где винда почему-то выдавала ошибку и приходилось ставить заново. Я же заметив это стал читать "Отче наш". И что вы думаете? после многоразового прочтения молитвы ни одной ошибки не выдало, даже работала она на удивление долго, не так, как остальные - максимум 1 месяц!

тут надо еще пару пунктов добавить
- святая вода изгоняет все вирусы с пека
- молитва за здравие увеличивает общую производительность на 20%, а каждая последующая добавляет 200 mgz к тактовой частоте камня
- купание пека в проруби на крещение восстанавливает работоспособность сгоревших/сбойных плат, а так же данные с битых жестких, + избавляет от назойливой рекламы в интернете минимум на месяц
- икона на заставке рабочего стола увеличивает пропускную способность интернет канала до 100 гбит/с + скидка 70% на услуги связи во веки веков аминь

0

270

Кто сказал,что человек обязан воспринимать веру в Бога?
Сама я верующая,но никогда не стану с пеной у рта доказывать атеисту существование Бога.Есть же скептичные люди и естественно для них поверить во что-то без особых доказательств почти невозможно.Раз они не верят,значит они в этом не нуждаются,получается что-то доказывая я убеждаю их в надобности Бога?Это глупо

0

271

Вера-это самый мощный человеческий инструмент что ли, вера что сможешь что  либо сделать, родить, рисовать, построить, осуществить мечту, сделать всё что задумано. Вера - двигатель человека. Чтобы быть атеистом тоже нужна вера. Верьте в себя в Бога в зеленых человечков, только оставайтесь людьми!)

0

272

Вера не нуждается в доказательствах .

0

273

229017,2175 написал(а):

Я поняла, почему меня все время тянет в эту тему. У меня вызывает неприятие сама постановка вопроса. "Почему человек должен…" То есть, подразумевается, что должен вне всякого сомнения, и предлагается высказать свои аргументы в пользу этого утверждения. Сильно на научный коммунизм смахивает. "Дети, напишите сочинение на тему, почему победа коммунизма неизбежна".
Но если перефразировать вопрос корректно: "Должен ли человек воспринимать на веру, то, что Бог существует", то почему бы и не порассуждать. Поскольку почвой для моих рассуждений послужила "Сумма технологии" С. Лема, то все цитаты взяты оттуда.

Для начала разберем феномен "веры". Что это вообще такое  и зачем она существует. "Всякая деятельность исходит из знаний, содержащих пробелы. При  такой неуверенности можно либо воздержаться  от  действий,  либо  действовать  с риском. Первое означало бы  прекращение  жизненных  процессов.  "Вера"  же является ожиданием, что произойдет  то,  на  что  мы  надеемся,  что  дело обстоит так,  как  мы  думаем,  что  мысленная  модель  адекватна  внешней ситуации".
Веру могут проявлять только организмы, активно реагирующие на изменение среды. Чем более сознательна эта реакция, тем большее количество ситуаций требует этой веры. " Многократно подтвержденная опытом  вера  становится  все  более правдоподобной  и  таким  образом  превращается  в   знание".
То есть, разница между "верой" и "знанием" только в количестве опыта, подтверждающего предположение. Опыт, конечно, может подтвердить и ложные предположения, например, что Земля плоская, тогда знание становится заблуждением. Но последующие опыты приводят к все более точному знанию. Этим методом, в частности, пользуется наука для проверки своих гипотез.
" Вера  является   переходным   состоянием,   пока   она   подвергается эмпирической  проверке.  Отделившись  от  проверки,  она  превращается   в метафизическую  конструкцию". Все, что проверить невозможно, так  и остается в области веры.
Исходя из этого, можно понять, что вера является необходимым свойством функционирования сознания. Чем сложнее сознание, чем больше его возможность оперировать абстрактными конструкциями, чем более сложные и долгосрочные прогнозы оно способно делать, тем сильнее оно нуждается в возможности верить.   Поэтому слова о том, что человеку нужно во что-то верить – не просто философское утверждение, а биологическая необходимость.
Но вот входит ли понятие "Бог" в перечень того, во что человек верить должен, без веры во что он не сможет существовать, или вера во что улучшит его существование?
Для начала попробуем понять, что общего в разных Богах, в которые люди верили на протяжении своей истории. Это сознание, похожее на наше в нескольких аспектах. Во-первых, Бог способен планировать свои действия. Во-вторых, у его действий есть цель. В-третьих, он способен различить "добро" и "зло" и дать оценку действиям других разумных существ.
Человека издавна поражала "разумность" миропорядка. То есть подчинения его определенным, иногда очень сложным, закономерностям.  Из всех известных ему живых существ, только человек способен понять  эти закономерности и согласовать с ними свою деятельность. Поэтому понятно желание наделить Природу, Эволюцию, Космос, сознанием, подобным нашему. Действительно, мир устроен так сложно и в то же время закономерно, что трудно удержаться от такого предположения.
Но, возьмем компьютер. Он, подобно, нашему сознанию, способен производить очень сложные логические операции. Или муравьи – они строят невероятно сложные архитектурные сооружения, используя при этом кооперацию и разделение труда. Что же не дает нам считать, что у компьютера или муравья есть сознание? Во-первых, они действуют по заранее заложенной программе. Во-вторых, они не ставят перед собой цель достичь результата. В этом смысле, кот умнее компьютера. Считать он не умеет, зато может открыть лапой защелку на двери – вот уж действие, точно не предусмотренное его  "программой" – инстинктами. И кот умнее целого муравейника – он знает, зачем он это делает. Он хочет открыть дверь. Но даже кот не способен к пониманию абстракных понятий добра и зла.
Значит, у сознания, как мы его понимаем, непременно должны присутствовать два качества – способность ставить цели и способность изменять пути их достижения в зависимости от обстоятельств. Желательно также, чтобы у него была система нравственных оценок.
Но, в отличие от сложности устройства мира, которую мы действительно наблюдаем, у нас нет никаких оснований считать, что его законы меняются по необходимости, а у Вселенной в есть какие-то цели. Да, Природа творит. Но она делает это, потому что таково ее свойство, а не потому, что "хочет" этого или ставит перед собой какие-то задачи и цели.  По крайней мере, у нас нет никаких способов проверить истинность или ложность такого предположения. А уж считать, что она руководствуется моралью - противоречит всему нашему опыту. Поэтому все разговоры о разумности Космоса остаются метафизическими спекуляциями. Они очень полезны, как гимнастика мозга, но не несут в себе никакой реальной ценности.
Ценность гипотезы Бога, Абсолюта, Космического разума может состоять только в одном. Ее можно произвольно включать в качестве неизвестного в любое построение. Если наших знаний о чем-то недостаточно, чтобы ответить на вопросы "как" и "почему", то Бог может занять любое произвольное место в логической цепочке. И таким образом спасти нас от психологически некомфортного состояния неуверенности. Неважно, в чем. В смысле жизни, в необходимости моральных норм, в истинности наших представлений о мире… Если кому-то удобнее вводить эту переменную, вместо того, чтобы вычислять недостающие значения – пусть ему будет на здоровье. Главное, не задавать вопроса "зачем". На него ответа не существует.
Человек не может существовать, не совершая чуть не каждым своим действием "акт веры". Иначе он потеряет возможность действовать. Если кому-то для этого нужно верить именно в Бога, каким он его представляет, это его право. Но уж никак не долг.

А может ли человек реально, просто не верить?  Ведь в то, что Бога нет, тоже верить нужно! Как реально человек может не верить?

Не все верят в реальность,
Многие, верят в мифы.
Разума многогранность
Строит иллюзий рифы.

Но человек разумный
Просто не верить,не может!
Это, так же, как, думать,
И как учиться, тоже!

Но каждый, идя по жизни,
Сталкиваясь с вопросом,
«Кто Я? И кто, мой ближний?»
Веры, вердикт выносит.

И будь это, обезъяна,
Инопланетный разум,
В логике и в обмане
Каждый, верить обязан.

Никак нельзя отмахнуться,
Или сказать, «Не верю!»,
Можно ли извернуться
Так, чтобы все проверить?

Если не можешь, значит,
Мысли упорно двигая,
Нужно бы обозначить
Собственную религию.

0

274

836654,16526 написал(а):

Если не можешь, значит,
Мысли упорно двигая,
Нужно бы обозначить
Собственную религию.

Так у многих есть собственная религия, основанная на собственных же наблюдениях, изысканиях, анализах и прочее. Иными словами, то, что способно успокоить человека, то и становится его религией. Кому-то достаточно уже имеющейся, а у кого-то это не работает, вот человек и ищет что-то своё.

0

275

836657,12789 написал(а):

Так у многих есть собственная религия, основанная на собственных же наблюдениях, изысканиях, анализах и прочее. Иными словами, то, что способно успокоить человека, то и становится его религией. Кому-то достаточно уже имеющейся, а у кого-то это не работает, вот человек и ищет что-то своё.

Я за то, что "не верить" просто нереально! Все обязательно верят, только каждый в собственную религию. Как звучал изначальный вопрос? "Почему человек должен верить..." Ответ прост: "Потому, что он не может неверить !

0

276

836675,16526 написал(а):

Как звучал изначальный вопрос? "Почему человек должен верить..." Ответ прост: "Потому, что он не может неверить !

Так там же продолжение фразы было, которое меняет всё, поскольку задаёт конкретный "объект" веры.
А НЕ верить вообще ни во что и ни в кого, человек не может в принципе. )

0

277

836657,12789 написал(а):

Так у многих есть собственная религия, основанная на собственных же наблюдениях, изысканиях, анализах и прочее .

Ага,... так-же, как  у всех есть собственное государство, основанное на "собственных же наблюдениях, изысканиях, анализах и прочее"...
Собственно и то и другое, я имею ввиду, "собственную веру-религию", "за родину, против государства" втюхивают в бошки идиотам, как раз с целью уничтожить народ и его родину.

Вообще смешно читать про "свои веры, религии".
Эти институты не могут быть "своими".
Они и возникли-то эволюционировали, как антитеза "своему" - эгоцентрическому. И имеют смысл , как и практическую ценность, только как общественный, социальный, институт.
Всё остальное словесный блуд, и идеологическая диверсия.))))

0

278

Сообщение для Homa Хома, Хома..., ты опять за свое. Диверсии, словесный блуд... Вот я в МРЗД верю, и чего? Что такого в этом ужасного? )))))

0

279

836724,12789 написал(а):

Сообщение для Homa  Хома, Хома..., ты опять за свое. Диверсии, словесный блуд... Вот я в МРЗД верю, и чего? Что такого в этом ужасного? )))))

Ужасное в том, что в этой твоей вере в МРЗД, ничего нет. Пус-то-та.
И никому ты со своей верой не нужна... И тебе никто не нужен. Что она есть, что её нет.  Никому от неё ни холодно, ни жарко.
Об этом я и говорю. Каждый со своим МРЗМ, а вместе- никто - пустыня.

0

280

836729,15281 написал(а):

Никому от неё ни холодно, ни жарко.

Ну почему? Мне лично очень даже тепло. Знаю слово "лично" тебе не понравится. Но я и любить всех вокруг тоже не в состоянии. И не хочу, чтобы меня все любили. )))

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Форум общения » Почему человек должен воспринимать на веру то, что Бог существует?