Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Прошу совета » Подскажите, как поступить с девушкой без фантазии


Подскажите, как поступить с девушкой без фантазии

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

Всем доброго времени суток! Есть в нашем мире такая большая проблема, как отсутствие фантазии, ярких идей и необычного мышления. Недавно у меня просто опустились руки, когда я понял, что с моей девушкой произошла эта самая страшная и болезненная для меня проблема. Встречаемся мы уже три года, все было потрясающе. Уже год мы живем вместе. Сам я учусь на актера. Эту профессию я выбрал осознанно, т.к. по жизни питаю страсть к отыгрыванию ролей. В любом месте, в любое время суток мне нравится играть. При этом я не меняюсь внутренне, со мной можно спокойно поговорить и услышать именно мое мнение, мои собственные мысли. Я просто разбавляю это отыгрышами того героя, которого я выбрал на тот момент. Соответственно, в постели я также не могу без ролевых игр. Я бы даже сказал, что совсем не могу. Иначе секс теряет для меня всякий смысл и удовольствие. Поэтому мы всегда играли. Моей девушке всегда это нравилось, роли были самыми разнообразными. Нередко и однополыми, и наоборот. Я люблю разные роли, и мужские и женские. Всё шло своим чередом, а проблемы начались около пары месяцев назад. Я стал замечать, что она играет неохотно, очень часто вообще ведет себя так, как будто это она и ничто больше. Я не верю, что ей просто надоело. Это было бы слишком резко и нелепо. Я подумал, что проблема во мне и решил постараться не навязывать роли и игры, попробовать делать это более тихо и ненавязчиво. и что в итоге? Все скатилось в жизнь без игр вообще. То есть каждый день проходит как и у 80-90-% остальных людей. Меня это начало угнетать, но я думал, что так лучше для нас, что я все делаю правильно. Может, я заигрался и в жизни действительно пора что-то менять? Оставить игры на сце