Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Любовь и Отношения, Свадьба » Девушки, как вы относитесь к тому что у молодого человека нет друзей?


Девушки, как вы относитесь к тому что у молодого человека нет друзей?

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Вопрос непосредственно к девушкам, но мнение парней тоже важно.
Как вы догадались этот молодой человек - я.
Не буду тянуть резину... Мне 22, после переезда (мне было 14 лет) старые друзья отошли "в мир иной", т.е. просто перестали общаться, ведь расстояние все-таки великая сила. Потом я купил компьютер, ну и соответственно вообще было не до кого... Плюс ко всему здесь где я живу одни старики, и их дети (которым не менее ) 30-40 лет). Ах да, у меня нет денег чтобы куда нибудь сходить и с кем-то познакомиться, ведь я учусь на стационаре, а в нашем городе не то что студенту, обычному человеку заработать трудно. Вот и получается сижу дома "принужденно", дом-учеба, учеба-дом. Подумывал пойти, например, в парк, познакомиться с девушкой (я вообще никого не знаю в городе, даже знакомых нет), но подумал, ведь нужно же с девушкой будет куда-нибудь пойти, а непременно хоть сколько-нибудь, но нужно денег, ведь по тому же парку долго не погуляешь, надоест...
Ах да, чуть не забыл, у меня еще не разу небыло девушки, даже не целовался. Скажу сразу - не ботаник, не [цензура], есть только один "комплекс" — я ненавижу алкоголь. Презираю людей которые бухают. Но основной вопрос не в этом. Для меня проблема в том, что думают девушки о парне у которого нет ни друзей ни знакомых. Кстати "прошлые" друзья детства звали меня типа "о какие люди, давай как-нибудь пивка попьем" и т.д. ну я естественно вежливо отказывал. Уж лучше реально быть одному. Ну думаю хватит соплей)
Милые девушки, поделитесь своим мнением  кто и что думает по данной ситуации, ведь наверное вам стремно с таким знакомиться, может маньячина какой нибудь?)