Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Медицина и Здоровый образ жизни » Как избавиться от мышечной боли?


Как избавиться от мышечной боли?

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

Доброго времени суток! Я вот решила фитнес, которым я занимаюсь 5 лет объединить с плаваньем. Ходила две недели по 2 раза в неделю и все, сил никаких, мышцы болят, ноги не держат. Я не пойму в чем проблема, организм как бы привыкший к нагрузкам. Что скажете?

0

2

Просто нагрузка на разные группы мышц. Еще как вариант, не рассчитали силы, и по максимуму выжали в бассейне, вот мышцы в шоковом, так сказать, состоянии. Но ничего, это с непривычки. Такое у всех проходит)

0

3

Странно, мне кажется не должно так быть. Учитывая стаж занятий фитнесом, практически все группы мышц должны быть разработаны хорошо даже для бассейна. В любом случае хорошая горячая ванная не помешает.

0

4

Честно говоря, я плавала в свое удовольствие. Особых заплывов никаких не устраивала. Делала перерывы в джакузи, все как положено. Вот сейчас еще вычитала, что проблема может быть в нехватке каких-то элементов, кто-то сталкивался с подобным? Помогают ли всякие витамины и добавки вообще? Ванную попробую, спасибо!

0

5

Так а болят прям вот все мышцы, или определенные мышцы рук, ног? Да, вполне вероятно, что виной тому нехватка минеральных веществ и проч. Пропейте для профилактики что-то витаминизированное, еще аминокислоты хорошо помогают.

0

6

Вот еще хотела уточнить, проблема только в плаванье? На фитнесе вообще все хорошо и ничего не болит? Порекомендую еще массаж, только у профессионалов, что бы еще не навредить.

0

7