Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Знакомимся друг с другом » Окажу юридическую помощь в сфере гражданских правоотношении.


Окажу юридическую помощь в сфере гражданских правоотношении.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте уважаемые форумчане!  Зовут меня Григорий, я адвокат адвокатской палаты Краснодарского края. Предлагаю вам свою помощь в оказании юридических услуг, нарушенных прав граждан в сфере:  защиты прав потребителей,кредитные споры,а именно ( нарушение прав граждан банками : излишне переплаченные проценты, незаконное подключение страхования в кредит), взыскание страховых выплат ДТП  по КАСКО ,ОСАГО, Росгосстрах. Исковые заявления в суд о расторжении брака, подготовка различных исков и заявлений. Спасибо за внимание. Буду рад вам помочь и отвечу на все интересующие вас вопросы! Мой адрес электронной почты: Lawyer00101@mail.ru

0

2

Сообщение для Защитник001 Не тем путем идешь :yep:  Здесь форум общения, а реклама не в почете и даже грозит пожизненным баном :(  А вот если пообщаться, познакомиться и так не в значай предложить свои услуги, то эффекта было бы Больше  :yep:

0

3

Grover! Я благодарю вас за совет, приму во внимание. Но все равно может есть люди, которым будет на самом деле интересно. А что касается общения, то конечно я рад буду пообщаться в непринужденной форме и на любые темы с нашими уважаемыми форумчанами!

0

4

Сообщение для Защитник001 Ну так давай реабилитируся скорее, иначе твоя тема просто подлежит удалению :yep: А так может темку твою подправят и будешь далее общаться и глядишь найдешь клиентов. Я на пример недавно искал и обращался к юристам. Ну возможно просто советов дашь здесь бесплатных, а глядишь и кто то серьезно с тобой захочет дела иметь. В юридической помощи сейчас много кто рнуждается :yep:  Удачи тебе!

0

5