Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Кино, Видео, Телевидение » «N 44» или фальсификация истории


«N 44» или фальсификация истории

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Форумчане, кто-нибудь посмотрел уже фильм «номер 44»? Его сняли с проката недавно, но искушение посмотреть из-за этого на порядок возросло (запретный плод сладок, все дела). Только вот говорят, там ту*ва хуча лжи и искажения истории, о коем я, кстати, уже немного писал тут, поэтому оценка у фильма на Кинопоиске лишь слабенькая "4".

Странно, Гарри Олдмана и Тома Харди я считал хорошими актерами, которые прежде, чем где-то сниматься, читают сценарий. Не могу полноценно говорить о фильме и об актерах, снявшихся в нем, тем не менее, им (Гарри и Тому), судя по всему, наплевать на извращения над историей, ну или они просто ее не знают.

http://v.img.com.ua/b/600x500/8/45/7e9c206c7adc1639e8771750ea6f0458.jpg

Слышал, в Минкультуры из-за этого фильма кипиш подняли и решили создать аудиокурс отечественной истории  для преподавания в ВУЗах.  Все серьезно – на 60 часов и с привлечением знаменитых актеров для того, чтобы они зачитывали исторические факты.

Идея хорошая, но есть единственный минус – ориентированность только на Россию. Нужно, по совести, эти курсы сделать и на других языках, дабы продвигать их за границей. Потому как основная угроза идет извне. Просто иначе получится так, что россияне будут жить одной историей, а накушавшиеся голливудскими «творениями» - той, которую им показывают с помощью фильмов.

0

2

Седрик,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=15679#p637476 написал(а):

кто-нибудь посмотрел уже фильм «номер 44»? Его сняли с проката недавно,

Прячьте сюжеты фильмов под спойлеры, чтобы не портить другим пользователям впечатлений от предстоящего просмотра!

Фильм начинается со штурма Рейхстага. В реальности наши войска, дошедшие до Берлина, были уже очень хорошо обстреляны и войной обучены. На экране — сумбурная масса диких людей, которые с бесстрашием насекомых, наступая на павших, втекают в развалины Рейхстага. Все это — с беспорядочной и неприцельной пальбой. Некое племя, даже неспособное к внутренней организации.
Далее следует сцена водружения красного флага. Командир, нарушая перекур, отдает приказ и назначенные нехотя покоряются. Начинается неуклюжая фотосессия.
Прообразы двух бойцов — Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария. В американском фильме это мародеры, которые после войны уже офицеры НКВД. А те палят направо и налево, убивая родителей на глазах у детей, походя расстреливают людей во дворе и друг друга в служебных кабинетах. Палят в гомосексуалистов, а женщин соблазняют угрозой ГУЛАГа, не оставляя им выбора.
В фильме много грязи — как в переносном, так и в буквальном смысле. Если автомобиль, то из него даже на холостом ходу дым, как из паровоза. Упомянуты и дети, поедающие с голоду своих одноклассников. При этом к офицеру в картонных полковничьих погонах обращаются "товарищ генерал", а диалоги летом 1953-го идут так, будто Сталин жив, хотя умер он 5 марта того же года.
"Номер 44" — это сорок четвертый по счету убитый педофилом ребенок. Да не просто убитый, а обязательно и всегда с вырезанными внутренними органами. Но в финале к этому педофилу у публики пытаются вызвать жалость, поскольку он "не может иначе". И это надо понять. И расправа с ним уже не выглядит столь безоговорочно верной. Такая вот картина.

Хорошо опять же, что скандала — большого, полноценного и громкого — не получилось у нас с голливудским фильмом "Номер 44". Если бы пошел широким экраном в России, то уж точно вышел бы грандиозный скандал. А так вот уже многие и воздух в легкие набрали, чтобы заорать друг на друга, а тут и разрешилось все.
Случившееся имеет контекст. 17 апреля была опубликована очередная порция утечек ресурса Джулина Ассанжа WikiLeaks. Из документов ясно, что Госдеп США привлекает Голливуд, как и крупные иностранные корпорации киноиндустрии и развлечений, например, Sony Pictures Entertainment, для противодействия, как они формулируют, "российской пропаганде". Иными словами, под знамена развязанной против России информационной войны призывают всех творцов, не только журналистов.
Один из опубликованных документов — письмо от заместителя госсекретаря США Ричарда Стенгела главе Sony Pictures Entertainment Майклу Линтону. "Как вы могли видеть, у нас много проблем в борьбе с комментариями "Исламского государства" на Ближнем Востоке и с российской интерпретацией событий в Центральной и Восточной Европе. В обоих случаях существуют миллионы и миллионы людей в этих регионах, которые получают искаженную версию реальности. После нашего разговора я бы хотел созвать группу руководителей СМИ, которые могут помочь нам подумать о том, как лучше реагировать на эти серьезные вызовы. Это разговор об идеях, о контенте и производстве, о коммерческих возможностях. Я обещаю вам, что это будет интересно, увлекательно и полезно", — говорится в письме.
Далее работа закрутилась. В обороте оказались не только руководители СМИ, но и вся индустрия развлечений, включая западных кинозвезд. Собственно, ничего нового. Американцы на культурном фронте целенаправленно работают давно. Сразу после войны, когда симпатии к СССР в среде западных интеллектуалов были широко распространены, за дело взялось ЦРУ — со всей финансовой и шпионской мощью тайных операций. Просеивали и разными способами покупали лучших писателей, художников, заказывали фильмы, предопределяли стандарты через международные конгрессы и учреждение премий и призов. И все это — ЦРУ! Напрямую. Стандарт для всех таким образом поощряемых текстов был общий: "Любая критика советской внешней политики и коммунизма как формы правления, которую мы сочтем объективной, убедительно написанной и уместной".
Когда уши ЦРУ в мире искусства стали торчать уж слишком, американская внешняя разведка учредила и финансировала так называемый Конгресс за свободу культуры с отделениями в 35 странах мира. После того как и эта организация стала одиозной, количество прокладок между ЦРУ и миром искусства пришлось увеличивать. История вопроса описана многократно. Лучший труд на эту тему — у англичанки Фрэнсис Стонор Сондерс.
Так или иначе, а работу по глобальному контролю сознания американцы продолжают до сих пор. В последнее время — особенно активно. Собственно, это подтверждают и свежие утечки ресурса WikiLeaks, и все разоблачения Эдварда Сноудена. Отсюда — вывод: американский фильм, приуроченный к 70-летию Победы под названием "Номер 44", и есть образчик такой црушной шняги. На прошедшей неделе запустили ее мировую премьеру, и им очень хотелось, чтобы кино тут же пошло широким экраном в России.

Фильм показал неудачные результаты кассовых сборов по итогам стартовых выходных, сообщает Variety. Картина заработала всего 600 тысяч долларов в США и 2,1 миллиона долларов в мире. При этом бюджет ленты составил 50 миллионов долларов.

«Когда вы тратите 50 миллионов на драму для взрослых, вы должны быть уверены, что снимаете в нужное время и в нужном месте. Сегодня, возможно, не стоило это делать, если только ваш продюсер не Стивен Спилберг, а режиссер не Анджелина Джоли. Получившаяся картина больше подходит для выпуска на DVD, но не в кинотеатрах», — сказал киноаналитик Джефф Бок.

0

3

Дядя_Митя,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=15679#p637544 написал(а):

Фильм начинается со штурма Рейхстага.

Ну спасибо вам за спойлеры, Митюнюшка )

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Кино, Видео, Телевидение » «N 44» или фальсификация истории