Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всё обо всём

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Здесь будет то и речь обо всём

0

2

Люди приходите поговорим)

0

3

Давайте знакомиться меня Дмитрий зовут

0

4

ну здравствуй дима
расскажи,как жил все эти годы
история твоя необходима
излей же душу ты в народы

0

5

Живу в Хабаровске, мне 21 год, в данный момент не женат, но планирую, с девушкой 2 года уже живу, 1 октября будет ровно как два года. Работаю с 16 лет, работал у частного предпринимателя сварщикам, точнее сборщикам металлоконструкций, проработал около 1,5 лет, многому научился, потом ушёл к человеку занимающимся художественной ковкой, там тоже собирал конструкции. В данный момент работаю на заводе судостроительном, слесарем ремонтником сборщикам производственного оборудования, короче говоря я работяга, привык работать руками. Есть вредная привычка курю... хочу бросить, да вот не выходит. Планирую уехать на следующий год с девушкой в Чегдамын, она у меня медсестра, а там медсестрам приехавшим с города, дают квартиру либо дом, на выбор, 3 года там отживаешь и квартиру можно продать, делай что хочешь, а дальше посмотрим может там и останусь. Как то так, теперь ты.

+2

6

Димка6121 написал(а):

короче говоря я работяга, привык работать руками.

  Где ж таких строгают???)))))))))) Привет тебе и да сбудутся твои жизненные планы)

0

7

Йолка написал(а):

Где ж таких строгают???)))))))))) Привет тебе и да сбудутся твои жизненные планы)

В Хабаровске) спасибо большое)

0

8

Сообщение для Димка6121 привет

0

9

Привет

0

10

Димка6121 написал(а):

Здесь будет то и речь обо всём

Привет, Дмитрий, я Лена))
Как дела в Хабаровске, много ли там китайцев, говорят там уже улицы на китайском..

Отредактировано Селена (2015-09-08 16:08)

0

11

Селена написал(а):

Привет, Дмитрий, я Лена))
Как дела в Хабаровске, много ли там китайцев, говорят там уже улицы на китайском..