ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ » Безопасность » Нужен совет, преследует везде один сумасшедший!


Нужен совет, преследует везде один сумасшедший!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

в общем такие дела, сидел на одном сайте и задавал раньше вопросы личного характера. и нашелся один дебил, которого привлекли мои вопросы и я в целом. потом он насоздавал сотни а то и тысячи аков, на этом сайте. и с них начал писать про меня. то есть задавал каждый день вопросы цитируя меня, с преувеличением, и с насмешками. естественно, я на эти вопросы натыкался случайно, когда читал ответы людей и  отвечал им. но эти вопросы  были очень частые с разных аков что их не заметить сложно. даже если ты заходишь редко на этот сайт. я не знаю один ли он действует или нет, но в поиске сайта я подобных его вопросов тысячи насчитал. по почерку вроде один человек, я его изучил, но столько аков это очень странно если один... вопросы слегка видоизмененные но свои слова я там увидел... я только не пойму, зачем ему это всё надо. понятно что человеку делать нечего, может инвалид или ещё что но какой в этом всём смыл!? я просто в шоке... и всё это длиться уже больше 2 лет. раньше я на это не особо  обращал внимание всё. но потом я в его вопросах увидел что он многое про меня знает. откуда вообще не пойму. в интернете я с ним пересекался только на этом сайте там задавал вопросы  и отвечал. никакой  информации в инете про меня вообще нету! да и как он на этом форуме что он мог достать)) но факт в том что он знает возраст мой имя. про семью мою он что-то знает. ничего такого не возраста не имени я  там не указывал и разговора про это не было. но что самое интересное он откуда-то знает про мои личные документы которые хранятся у меня на компе! про это я вообще никому не говорил!!! он мог как-то через форум влезть в комп ко мне я не пойму, такое возможно!?)) и ещё такое было на на форуме по железу я задавал вопрос  там у меня проблемы с компом были. потом заметил в своей теме четыре вопроса которые цитировали мои но опять с насмешками. что и у них такие же проблемы с компом. посмотрел я их аки щас у них были только два вопроса в моей теме и потом они не заходили на на форум 2 года. очень подозрительно. хотя как оказалась это проблема очень редкая с компом в гуле искал ни у кого её нет. потом ещё на одном сайте я задавал вопросы и опять были насмешливые цитаты . я просто был в шоке по почерку на него похоже! как он мог вычислить на каких сайтах я сижу и где именно??? это невозможно! как далеко это может зайти!? он может вообще всё знает про меня!? как вообще такое возможно?? это вообще какая-то мистика, мож он маг или ещё кто, но эту инфу он не мог не откуда взять! как вы бы поступили в такой ситуации?

0

2

798321,14587 написал(а):

как вы бы поступили в такой ситуации?

Как бы я поступил - так Вы, похоже, не сможете. Во всяком случае, полагаю, для Вас это будет несколько сложновато (судя по тому, что Вы за 2 года так и не поняли, что происходит и что с этим делать), да и мне лень подробно объяснять. Поэтому просто переустановите ОС, смените все пароли и не подпускайте посторонних к своему компу.

0

3

798323,12258 написал(а):

Как бы я поступил - так Вы, похоже, не сможете. Во всяком случае, полагаю, для Вас это будет несколько сложновато (судя по тому, что Вы за 2 года так и не поняли, что происходит и что с этим делать), да и мне лень подробно объяснять. Поэтому просто переустановите ОС, смените все пароли и не подпускайте посторонних к своему компу.

Ты забил написать, и даже близких))))

0

4

вы еще предложите сменить имя и сделать пластическую операцию. просто не обращайте внимания и все.

0

5

798384,14594 написал(а):

вы еще предложите сменить имя и сделать пластическую операцию. просто не обращайте внимания и все.


А по мне так очень дельный дан совет.

0

6

Если он знает о вас что-то, возможно это кто-то из близкого или приближенного круга? Что тут делать. Сядьте и спокойно все обдумайте, прогоните в памяти весь ваш список знакомых. Воспользуйтесь ручкой и листочком, если их очень много или чем-нибудь типа эвернота. Возможно удастся узнать, откуда ноги растут. А вообще, радоваться надо, если вас пародируют - значит считают вас известным! Попробуйте поговорить с этим человеком, предложите ему объединиться с вами в команду и вместе организованно делать то, что вы делали один. Ну и самый радикальный вариант - выбросите компьютер в окно и займитесь натуральным хозяйством )))

0

7

Что-то мне кажется, что автора темы мало волнуют ответы на его вопрос. )))

0

8

Наверно все-таки решил в натуральное хозяйство податься )))

0

9

я могу точно сказать что он вообще левый человек, с форума, такой же как и вы для меня!) не знакомый не близкий ничего такого. он знает столько сколько я говорил про себя на форуме. но ничего особо я про себя не рассказывал. но как я понял он знает про меня гораздо больше. хотя взять ему эту инфу неоткуда. я уже начинаю во всяких экстрасенсов магов  уже верить) потому что другого объяснения этому я не нахожу. он создаёт сотни аккаунтов и пишет всякую хрень. вообще маньяк какой-то)) я знаю что он хакер, но не думаю что он мог как-то в мой комп пробраться.... вы говорите не обращать на него внимания? сложно не обращать внимания когда за час прилетает сотни сообщений всякой хрени. не приятно это всё. скорее всего он мне завидует в чём-то, но мне и завидовать-то особо не в чем. меня что поражает что он заучил каждое моё слово все мои приколы практически ничего не упустил!)) эти моменты действительно приятны, когда тебя так цитируют!) у него просто феноменальная память!) ему вместо такого что бы на форуме сидеть тупить  деньги бы лучше зарабатывал, со своими способностями. я не знаю чего он хочет добиться этим... я попробую не обращать внимание на всё это, может получиться...

0


Вы здесь » ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ » Безопасность » Нужен совет, преследует везде один сумасшедший!