ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ » Мир психологии и философии » Что лучше демократия или тоталитаризм?


Что лучше демократия или тоталитаризм?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Что лучше демократия или тоталитаризм? Вот Сократ например думал что Тоталитарный режим с сильным лидером это единственный вариант развития человечества а слабая коррумпированная республиканская форма правления по его мнению не дает предпосылок к развитию.

0

2

Очень зависит от состояния людей, что они из себя представляют. Кого-то надо в Рай за уши тащить и пинками загонять, кто-то - сам в состоянии дорогу найти или проложить. Какие люди, такой и строй.

0

3

Корректно вопрос должен звучать так - что лучше, автократия или олигархия.
Демократия, это миф. Бессмысленно что-либо сравнивать с мифом.)))

0

4

812366,15281 написал(а):

Корректно вопрос должен звучать так - что лучше, автократия или олигархия.
Демократия, это миф. Бессмысленно что-либо сравнивать с мифом.)))


Вот наглядный пример человека, которому не видать ни свободы, ни власти, ни даже нормальной жизни.
Да, хома. Тяжело быть тобой.

0

5

815363,15592 написал(а):

Вот наглядный пример человека, которому не видать ни свободы, ни власти, ни даже нормальной жизни.
Да, хома. Тяжело быть тобой.

http://uploads.ru/i/q/m/1/qm1Bl.gif Он вернулся!
Чё , Паш, соскучился? )))
Видишь-ли, родной мой, я иллюзиям предпочитаю реальность.
Ты можешь ощущать приятную "лёгкость" упиваясь  иллюзией "свободы", "власти", и того, что ты именуешь "нормальной жизнью",...(это весьма способствует повышению у тебя чувства собственной значительности твоей персоны)))) но,..
Но токмо до той поры, пока реальность, со свойственной ей грубостью не даст тебе по...э-э-э.. о себе знать.
И тогда ты и тебе подобные поднимают визг протестуя против её возмутительного несоответствия вашим иллюзиям. http://uploads.ru/i/q/m/1/qm1Bl.gif
Реальности наплевать, конечно, а реалистам так просто смешно смотреть, как вас, "иллюзионистов" плющит, тащит, и колбасит.))))))

0

6

812366,15281 написал(а):

Корректно вопрос должен звучать так - что лучше, автократия или олигархия.

Это когда один человек управляет или вместе с друзьями?

812366,15281 написал(а):

Демократия, это миф. Бессмысленно что-либо сравнивать с мифом.)))

С этим согласен. "Власть народа" возможна только в таком варианте:
Приходит к директору ВАЗА народ. Говорит "Давай нам автомобили". Директор даёт - жить хочется.
Приходит ещё народ. Тоже говорит "Давай нам автомобили". Директор с трудом находит остатки, даёт.
Опять приходит народ. И снова говорит "Давай нам автомобили". А их физически нет. Директора убивают.
Статью такую читал. Не знаю реальна эта история или "газетная утка". Но вот как образец "власти народа" очень хороша. Братки ведь не аристократия, не "средний класс"... Стопроцентно - народ.

0

7

822987,16141 написал(а):

Это когда один человек управляет или вместе с друзьями?

С этим согласен. "Власть народа" возможна только в таком варианте:
Приходит к директору ВАЗА народ. Говорит "Давай нам автомобили". Директор даёт - жить хочется.
Приходит ещё народ. Тоже говорит "Давай нам автомобили". Директор с трудом находит остатки, даёт.
Опять приходит народ. И снова говорит "Давай нам автомобили". А их физически нет. Директора убивают.
Статью такую читал. Не знаю реальна эта история или "газетная утка". Но вот как образец "власти народа" очень хороша. Братки ведь не аристократия, не "средний класс"... Стопроцентно - народ.

Ну в общем то да, народу не нужна демократия, народу нужны "автомобили". И наверное правильно убили директора, раз он не дал автомобили народу. А другой даст и автомобили и автоматную очередь если что на запрос народа. Демократия, автократия, либерализм, [и тут я грязно выругался] - однокуйственная фигня. Говорят "народ должен выбирать" Народ нифига не в состоянии ничего выбрать! Ни оди народ! Потому, что народом управляют! И так происходит везде! Везде!

0

8

822988,11535 написал(а):

народу не нужна демократия, народу нужны "автомобили".


Большинство уже давно выпрашивает "хорошего пинка, для возврата в потерянные берега". )))))))

0

9

Мне кажется тоталитаризма сейчас бы)

0

10

А че две крайности то?

0

11

Прошел какой-то политический тестик на максимеонлайн (дурацкий развлекательный журнал с полуголыми моделями в купальниках), и выяснилось, что я, оказывается, фашист О_О

Теперь, раз оно так случилось, я считаю, что лучше всего фашизм. Правда не знаю как это сочетается с тем, что я вроде не особо страдаю ксенофобией (не питаю ненависти к кому-нить вроде евреев или еще кого, как-то нет этого у меня), и Гитлер мне не симпатичен совсем, но вот по тесту вышло что я по политическим убеждениям - фашист ))

С тех пор зарёкся всякие тесты в Интернете щелкать, а то как ни пройду - каждый раз охреневаю от того, что они мне про меня в результате пишут )))

0

12

815371,15281 написал(а):

Pasha838Сообщение от Pasha838  [Перейти к сообщению]

    Вот наглядный пример человека, которому не видать ни свободы, ни власти, ни даже нормальной жизни.
    Да, хома. Тяжело быть тобой.

http://uploads.ru/i/q/m/1/qm1Bl.gif Он вернулся!
Чё , Паш, соскучился? )))
Видишь-ли, родной мой, я иллюзиям предпочитаю реальность.
Ты можешь ощущать приятную "лёгкость" упиваясь  иллюзией "свободы", "власти", и того, что ты именуешь "нормальной жизнью",...(это весьма способствует повышению у тебя чувства собственной значительности твоей персоны)))) но,..
Но токмо до той поры, пока реальность, со свойственной ей грубостью не даст тебе по...э-э-э.. о себе знать.
И тогда ты и тебе подобные поднимают визг протестуя против её возмутительного несоответствия вашим иллюзиям. http://uploads.ru/i/q/m/1/qm1Bl.gif
Реальности наплевать, конечно, а реалистам так просто смешно смотреть, как вас, "иллюзионистов" плющит, тащит, и колбасит.))))))


Люди свою реальность строят сами, чувак. Если ты этого не понимаешь, ну, значит, ты не человек и прав человеческих тебе не светит. Ну что могу посоветовать в этой ситуации... Ищи хозяина, лакействуй, коли другого в жизни не дано ))))
Хочешь - я могу тебе хозяином стать. Только учти, у меня не забалуешь.

0

13

Ну вот,например, у животных демократии нет...или есть,но очень-очень редко проявляющаяся ...,когда решение принимается не вожаком,а большинством представителей животной группы.
....и то,там превалируют инстинкты ...

Отредактировано Aйя-Софи (Вт, 12 Дек 2017 14:51:55)

0

14

(капс использован для выделения)

Врядли, можно сказать, что что-то лучше, а что-то хуже - необходимо КОНКРЕТНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ (для введение в жизнь общества) даных систем (демоскратус и тоталитаризмус).

Демократия на определенном этапе Истории дарит людям ощущение признания и равенства (Война за независимость США, Французская Буржуазная Рволюция), но потом (как уже упомянул наш Cricetinaе) они превращаются в автократию или олигархию с "легким привкусом свободы" (выбор человека имеет значение, но не такое большое как ему может казаться). При этом она все еще способна удволетворять человека (признание, установление и гарантия его прав), хотя ненадолго из-за чего переходят в теорию (спасибо за "миф" Cricetinae и за класный пример "народа" Mammuthus)

Тоталитаризм же является монолитом и способен вести общество к определенной цели (борьба против внешнего врага etc), но как только цель достигнута монолит распадается (несмотря на то, что тоталитарные режими достигали за 10-20 лет более грязными методами того, чего "демосы и компания" добивались по 100-150), ведь жизнеспособен лишь под давлением, пример: рухнувшие режимы в Западной Европе и Южной Америке 70-80-ых годов 20 века. Хотя иногда система способна прожить, только хорошего для людей будет мало, если сравнивать с проживающими по совместительству с ней таких ребят как демоскратус... (КНДР)

Можно сделать вывод, что первый вариант более перспективен для людей и их развития, чем второй, а соответсвенно автор выдвигает предположение, что демократия лучше.

+1

15

Сообщение для Альнатаран

Для развития демократии нужна очень высокая сознательность общества...только тогда толк будет..

0

16

Демократия гораздо лучше, что мы видим на примере западных стран

0

Похожие темы

Никогда

Вы здесь » ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ » Мир психологии и философии » Что лучше демократия или тоталитаризм?