Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Будущий спец!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

На кого учитесь или бедете учиться?? почему и чем привлекла профессия?

0

2

учился я  на  Горного инженера
профессия не чем не привлекла  просто уневер рядом с домом  :D

0

3

я на инженера.. приборостроение летательных аппаратов! но не работал никогда по этой профессии..

0

4

АЛЬБ написал(а):

приборостроение летательных аппаратов! но не работал никогда по этой профессии..

А ты не лётчик! А я была так рада...
Я закончила Московскую Государственную Академию Приборостроения и Информатизации (фу, язык сломала!)
Но тоже не работала ни дня!

0

5

хмм учусь на психолога консултанта :))) чем именно привлекла даже незнаю... люблю просто помогать людям в разных ситуациях... но понимаю что это слишком трудная задача... в дальнейшем наверное небуду работать по специальности... а если и буду то пойду в "Центре творческого развития личности"

Отредактировано Osaka (2007-03-13 13:47)

0

6

Психолог...так уж получилось=)

0

7

АЛЬБ написал(а):

На кого учитесь или будете учиться?? почему и чем привлекла профессия?

Учусь на экономиста. Специализация: внешнеторговая деятельность предприятий и фирм. А чем привлекла... эх... просто солидный диплом. (

0

8

ФСБ 2 курс!!!!!!!!!!!!!

0

9

я экономист производственного менджмента
работала где угодно...но только не по специальности.... :mieetin:

0

10

я будущий провизор. Учусь в фарм.академии. поступила, т.к. меня брали без экзаменов, а мне было всё равно куда идти. правда был выбор между тремя вузами: универ (хим.фак), моя родная фармага и политех (химик-технолог). но выбрала меньшее из трех зол. и теперь я студент третьего курса пгфа. вот.

0

11