ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реклама

Сообщений 21 страница 40 из 63

21

Druid, вот так вот ласково, да??? :O  Лови +, засранец нехороший! Ты, кстати, нарываешься у меня... :22:

0

22

Да, я люблю рекламу, и что из этого?! Сразу обзываться матюками всякими?... :cray:

0

23

susanna написал(а):

как можно спокойно смотреть как люди везде, не только на этом форуме пишут "раздрожает". Согласна, это форум "хорошего настроения" и на такие мелочи не стоит обращать внимания. но мелочи ли это, такое отношение к родному языку???

susanna, а почему ты считаешь, что грамматические ошибки - это именно "отношение к родному языку"? Ошибки - это непреднамеренные действия. И никто не обязан безупречно владеть русским языком, если он на нём общается в интернет. Так же как никто не обязан учиться в школе на одни пятёрки по всем предметам, дабы выразить своё хорошее отношение к наукам.
P.S. Ты начала одно предложение со строчной буквы. Вместо запятой в последнем предложении уместнее поставить тире. Три вопросительных знака скорее соответствуют общению, принятому в инет, но никак не академически правильному русскому языку.  ;)

***
По теме:

Мне реально нравятся некоторые рекламные ролики. Очень нравилась серия про мятные таблетки... забыла их название  :D 
Там, в частности, такие слова: "Простите, это дом 33? - НЕТ!", или "А если я сказал "К маме", значит - к маме!".
Некоторые приколы про батончик Натс и мозг тоже радовали.
Приятно взглянуть на Николь Кидман или Милу Йовович в качестве моделей... ну и так далее.

При этом я никогда не покупаю то, что рекламируется, только из-за рекламы по телевизору. К примеру, пиво разных марок рекламируется, а мне вот нравится всего пара этих марок. И от уговоров рекламы ничего не изменится))

0

24

Tandem написал(а):

Нравится ли Вам реклама и какая, если нравится? или она Вам не нравится вообще? какая реклама Вас раздражает?

Покупаете ли Вы то, что рекламируют - будь то товар или услуги?

Необходимо ли сократить количество рекламы или, наоборот, чем ее больше - тем лучше?

А че бывает прикольная реклама , с юмором , но в основном чета она меня раздражает.    А че покупать я и сам найду будь то в рекламе или нет .))))))))))))

0

25

Анка написал(а):

Да, я люблю рекламу, и что из этого?! Сразу обзываться матюками всякими?...

Скажи спасибо, что не бьют  :D

ФУТКА!!!

0

26

Gelu

А че бывает прикольная реклама

да бывает

0

27

Tandem написал(а):

Нравится ли Вам реклама и какая, если нравится? или она Вам не нравится вообще? какая реклама Вас раздражает?
Покупаете ли Вы то, что рекламируют - будь то товар или услуги?
Необходимо ли сократить количество рекламы или, наоборот, чем ее больше - тем лучше?

Ненавижу!!! И не покупаю! Надо сократить!

0

28

Tandem

Gelu написал(а):

А че бывает прикольная реклама

это был не вопрос , а утверждение   :D  :D

0

29

Да, согласна. Иногда попадаются довольно приличные рекламные ролики. Но чаще мне реклама надоедает и я сразу же переключаю на другой канал.
Больше всего добивает, когда реклама идёт по всем каналам и посмотреть нечего.

0

30

Anxunamun2006 написал(а):

Больше всего добивает, когда реклама идёт по всем каналам и посмотреть нечего.

Я читала как-то, что основные телеканалы вступают в сговор относительно времени, когда показывать рекламу, для того, чтобы она шла везде одновременно. И чтобы зрители не покидали канал, который смотрят.

0

31

Svetik написал(а):

шла везде одновременно

:O убицца веником ап стену...жестоко

0

32

телевизор не смотрю.. когда смотрела, то реклама жутко доставала, но были так же и качественные ролики.. мне нравятся те, в которых по минимуму слов (или вообще без них), хорошее видио  и фоновая музыка.. ненавижу тупые смешные рекламы, которые уже на третий раз смотреть сучно. и еще - всего должно быть в меру.. когда реклама идет дольше, чем фильмы в перерывах  - это не тема..

0

33

да, есть качественные рекламные ролики, на которые приятно смотреть. красиво сняты, со вкусом.
да, часто реклама раздражает. особенно, когда ее много пичкают в интересные фильмы.
но, без рекламы сейчас не способен продвинуться ни один товар, даже очень хороший. поэтому надо относится к ней как-то полегче. )
Tandem:Покупаете ли Вы то, что рекламируют - будь то товар или услуги?
ну а как иначе, сейчас же все и везде рекламируется. поэтому без этого никак.

0

34

Не смотрю телевизор практически, так что вопрос рекламы для меня решен. У друзей иногда (даже с интересом) экзаменую новые ролики. Обожаю записи "Каннских львов", существуют компании, сотрудники которых изготавливают потрясающее видео, которое пусть не заставляет человека рваться в магазин, но заинтересовать способно точно. А вообще - всегда есть выбор: смотреть или нет, переключить или оставить, так что недовольства рекламой не понимаю. Вот статистика из журнала "Большой город":

Где больше всего рекламы - количество минут рекламы за I полугодие 2006 года (данные TNS Gallup AdFact)
ТВ-3 - 55 252 мин.
MTV - 53 520 мин.
Муз-ТВ - 52 685 мин.
РЕН ТВ - 44 291 мин.
СТС - 44 379 мин.
DTV Viasat - 40 898 мин.
НТВ - 40 704 мин.
Первый канал - 38 795 мин.
ТНТ - 37 480 мин.
Домашний - 36 571 мин.

Так что решать вам какой канал вам интереснее и что вы там смотрите - передачи, которые вам интересны, или рекламу, которая вас так раздражает..

0

35

иногда они возвращаются!!читайте  только в разделе Общалка продолжение темы Реклама!!!

0

36

да рекламы сейчас много... даже слишком много. мне очень нравится реклама машин, духов и спортивных брэндов. это действительно качественная реклама. всё остальное туфта. меня сейчас ужасно раздражает реклама про квас никола, который не балалайка. бред полнейший. а еще бесит канал телемагазин. интересно много ли народу его смотрит...

0

37

Говорят немцы придумали блок который в продаже был 20 евро, который делал тока одно, запоминал видео и если оно повторялось и было идентичным (ролик рекламный) то переключало канал или запускал видео с плеера, даж хотели таким блоком все телеки свои оснастить, мне даже не странно что не сделали :), совсем не странно. А реклама конечно нужна тока не в объеме который бесит, и еще новые пакаления телеков мне еще нравяться тем что они автоматом убавляют звук если он больше установленного, а реклама уж больно орет сильно, мелочь , а так приятно, еслиб еще б блочек ваащеб лепота, а от просмотра одного ролика даж самой тупой рекламы я не помру, факт. Зато другой раз я етот ролик никогда б не увидел :)

0

38

Ыч перешли свой Аватар.

0

39

Люди напишите чё нибуть!!!!!!

0

40

I KILL.

0