Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Приветы

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

Здрасьте Вам уважаемые и незнакомые(надеюся пока)жители этого форума!

0

2

[взломанный сайт]

А я СИ=)

0

3

Siesta написал(а):

привет Си)как дела твои?давно здесь обитаешь?поможешь освоиться?)...надеюсь не завалил вопросами?)

0

4

Дела отлично, собираюсь на работу, и чувствую в очередной раз опоздаю=)))))
Я сама еще новичек, меньше месяца на форуме, поэтому понимаю, что значит "влится" в коллектив=))
Ну ничего, думаю ты быстно ЭТО сделаешь;))
Рассказывай о себе?
Как звать то? Откуда?
Чем живешь,  женат, дети, сколько зарабатываешь...(шучу)=))
Но рассказать о себе надо=))

0

5

ну чтож мой первый друг на этом форуме,усаживайся поудобней,и приготовься читая мой мелкий почерк знакомиться со мной;)
Я Марат.Родился и живу(как ты уже догадалась)в Москве,типичный студент отряда гуманитариев,просиживающий свою филейную часть на юридическом факультете одного средненького государственного ВУЗа,в свободное время предпочитаю отдыхать(как это ни странно),причём отдыхать громко)иными словами прожигать молодость пока она у меня есть,чего и всем искренне рекомендую,надо жечь пока есть что;)
ну на этом первичный этап нашего знакомства наверное логически подбежал к концу,а значит...значит...начинается интервью-то есть,ты спрашивай интересующие тебя вопросы,а я буду на них отвечать,жду;)

+2

6

Mailo Будем дружить! очень интересно=)
Значит будущий юрист=)
Может есть какие то увлечения, помимо прожигания жизни?;)
Сколько лет? Предпологаю лет 19-20?=))

0

7

прямо в точку 20,но скоро 21) ну естественно не без увлечений:)фотографией заниматься люблю,ходить по центру Москвы один целый день,лучше всего поздняя весна-середина апреля,начало мая-когда темнеет ещё довольно таки рано,а на улице уже тепло)там пейзажи и сам город получаются какими то особенными)

0

8

Mailo
доброе утро  :idea:

0

9