Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Достаточно ли вы учились?


Достаточно ли вы учились?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вот любопытно, как вы считаете, достаточно ли учились? Есть ли ощущение что вам не хватило учебных лет (часов) - не для цены на рынке труда, для души? Хотите ли учиться еще?

0

2

Я пока еще учусь на 3 курсе, осталось еще 2 года, а потом ординтура. Так что пока мне учебы за глаза!

0

3

Yla (volchok) написал(а):

не хватило учебных лет (часов)

позади меня 3 курса...и дело не в учебных часах,а в профессионализме преподавателей и конечно же самого желания учиться
А в целом...почти нормально...если оценивать,то на 3 (по 5-ти бальной системе)

+1

4

ДЖОКЕР написал(а):

если оценивать,то на 3 (по 5-ти бальной системе)

Вот хоть у кого-то с самооценкой в порядке)) Молодец!

0

5

согласна, что есть преподы, которые со временем не в ладах (в плане современности и актуальности их материала), на лекции таких жалко тратить себя. Наверное, те кто учится очно вкушают учебный процесс во всей красе. Это и благо, и напряг.
Те, кто совмещают учебу с работой ценят ее (учебу) иначе=больше?

0

6

ужасно не хватает ...иногда даже идешь мимо какого-нибудь универа с утра и охота самому пойти на пары ...ан - нет!!
в плане проффесионализма не хватает малость ..но думаю новому, бесплатно меня уже не научат... только ели за деньги и на каких нибудь курсах...

0

7

Знаний много не бывает!
Сейчас заканчиваю универ - дипломом занимаюсь, но уже подбираю следующий)) собираюсь стать вечным студентом))

0

8

Yla (volchok) написал(а):

Вот любопытно, как вы считаете, достаточно ли учились? Есть ли ощущение что вам не хватило учебных лет (часов) - не для цены на рынке труда, для души? Хотите ли учиться еще?