Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Работа и Учёба » Можно ли поправлять учителя?


Можно ли поправлять учителя?

Сообщений 81 страница 100 из 120

81

Сообщение для amber Давненько ты так не рычал %-) Я давно бы прекратил, но не в силах был, сглаживал как мог. А так бы забанил давно, ты же меня знаешь :D

0

82

Kuper написал(а):

А так бы забанил давно, ты же меня знаешь :D

Да ладно! Фиг ты когда банил попусту.)

+1

83

думаю стоет поскольку если он не прав и тебе повезёт тебя не выгонят из школы...  http://uploads.ru/i/g/7/y/g7y6C.gif

0

84

Конечно можно

0

85

Когда я была в школе, то не поправляла учителей. А вот в университете - было дело. Преподы бесились :)

0

86

конечно можно я так думаю  http://uploads.ru/i/6/I/8/6I8fa.gif

0

87

В нашей системе образования, как в особо бесполезной и неэффективной, но обязательной это особо не нужно.
Сама система образования со среднего звена до высшего построена не на том, чтобы обучить и сделать действительно годных специалистов, а произвести просто традиционный акт.
Причем кто-то может винить государство - мол, вот мало платят, а работы много. Но, простите, ведь никто этих людей насильно не тащит работать. Человек добровольно соглашается за реально озвученные деньги работать. И даже, предположим, если человек по незнанию или еще какой-то причине, например обмана, все таки соглашается на эту работу, то за год-два-три можно уже понять, что к чему. Но нет, человек продолжает работать и продлевать трудовые отношения, а значит идет на этот шаг сознательно. Вот тут-то и получается, что эта связь учителей, преподавателей и государства проявляется в том, что по сути, люди, задача которых - работа с коллективом, зачастую совсем молодых людей, воспитание их, вовсе не выполняют свои профессиональные обязанности. Более того, учителя не брезгуют срываться на учениках, издеваться, гнобить, чем провоцируют неокрепшие умы к организованной или не совсем травле отдельных учеников, при этом не вмешиваясь в этот процесс. А потом же прекрасно предстают в роли жертвы, выгораживая себя и переводя вину на родителей и агрессивных учеников. В это же время государство никак на подобные явления не реагирует или спускает на тормозах подобные эксцессы, делая это сознательно, потворствуя зачастую психически неуравновешенным или склонным к садизму лицам, которые находятся среди учителей. Вот такой симбиоз и представляет из себя система образования.

0

88

Сообщение для Felles Ты как-то однобоко описала проблему, забывая, что и дети нынче не те.
Прогрессивное воспитание породило вседозволенность и наплевательское отношение к определённым правилам поведения.
Так что детей с диагнозом

886396,11951 написал(а):

психически неуравновешенным или склонным к садизму лицам

тоже хватает. Просто ты ещё не сталкивалась лично с родительскими собраниями, например. Помнится у моего сына были проблемы с одним из одноклассников. Потом я увидела его маму и вопросы отпали. Яблоко от яблони недалеко падает.

По теме вопроса: из соображения этики я бы подошла после урока, чтобы уточнить спорный момент.

0

89

886475,12789 написал(а):

Ты как-то однобоко описала проблему, забывая, что и дети нынче не те.
Прогрессивное воспитание породило вседозволенность и наплевательское отношение к определённым правилам поведения.

886475,12789 написал(а):

Потом я увидела его маму и вопросы отпали. Яблоко от яблони недалеко падает.

Я не оправдываю и не выгораживаю родителей, чье воспитание в первую очередь влияет на изначальное поведение ребенка в социуме. Просто эта тема очень объемная, что чтобы ее осветить потребуется много времени. Я затронула один из немаловажных аспектов сути происходящего в школах и других учебных и воспитательных заведениях.
Так вот, ясное дело, что изначально воспитание дают родители ребенку - еще не сформировавшемуся индивиду, который не понимает многих вещей поведения в обществе. И по хорошему ребенка в школу, детский сад лучше бы не отдавать, поскольку из-за извращенности всей системы этого самого образования, эта структура во многом наносит вред личности или индивиду, нежели оказывает положительный эффект. Ну, а сама программа среднего образования в целом достаточно простая и в ней нет ничего такого, чего бы нельзя было бы изучить самостоятельно либо с минимальной поддержкой. И тут мы подходим к части затронутой мной проблемы, в части когда у родителей не хватает времени, средств и прочего, чтобы обеспечить ребенку комфортные условия развития, им приходится отдавать ребенка в муниципальные учреждения. Вот тут, как раз ребенок и попадает под опеку, воспитание и покровительство учителей. Задача которых состоит не только в обучении, но и в воспитании, чему их "безусловно" учили на курсах преподавания в пед вузах.
Здесь некоторые могут заметить, что существуют задиры, хулиганы и прочие среди учеников, которые подначивают и других, а так же могут начать травить каких-то из учеников. Некоторые их даже называют "альфами". Однако это абсолютное заблуждение, т.к. они не являются альфами практически по всем признакам этого определения. А вот настоящей альфой в ученическом коллективе всегда является учитель (своего предмета или классный руководитель) начиная от иерархии, наделения властью, а так же интеллектуальному развитию, ну и все прочее. Именно от учителя зависит будут ли большие конфликты в классе, будут ли проявлять себя хулиганы, и насколько им будет дозволено проявлять себя.
На самом деле даже те же хулиганы - это достаточно обделенные индивиды и во многом они не отличаются от травимых ими же учеников. Другое, что тут вступает в дело изначальное воспитание, ну и конечно же отношение внутри класса, а так же дозволенность альфой (учителем) сделать конкретного ученика жертвой для травли.
Тут же хочу отметить, что в классах, где работают профессионалы своего дела, где все попытки травли пресекаются, ее и не существует -  и это именно заслуга учителя.
В противоположность, там где учителя сами не прочь сорваться, унизить, оскорбить ученика - травля процветает очень сильно. Сюда же отнесем, что учителя обожают просто разыгрывать из себя жертв, тут же заявляя о своей непричастности, плохом воспитании детей со стороны родителей, тут же любят приплести свою загруженность и маленькую зарплату. Однако, касательно зарплат, я уже и тут отмечала и мы раньше это разбирали в другой теме, что это добровольный выбор, и никто их насильно не тянул на эту работу. А вот касательно воспитания - именно в стенах школы все бремя воспитания лежит на плечах учителя. Поэтому подобные с их стороны бормотания на родительских собраниях о плохом поведении отдельных учеников и принятии мер в отношении их, чтобы они не мешали другим, как правило, спускаются на тормозах, как на уровне школы, так и на уровне министерства образования, т.к. как и отмечалось ранее существует негласное соглашение, что за низкую зарплату министерство не трогает и не вмешивается к учителям, при этом имеет покладистый электорат.
Поэтому в большинстве своем, когда я слышу, что в очередной раз учителя жалуются на маленькую зарплату, большую загруженность различное давление, а потом вспоминаю как "ловко" они забрасывают бюллетени на выборах, как их сгоняют на различные "мероприятия", а они безропотно повинуются этому, при этом в большинстве своем являются абсолютными непрофессионалами своего дела, как в части наук, так и воспитательной, - мне абсолютно их не жаль. Разве что "жаль что мало прижали", можно было бы и по жестче.

0

90

886515,11951 написал(а):

И по хорошему ребенка в школу, детский сад лучше бы не отдавать, поскольку из-за извращенности всей системы этого самого образования, эта структура во многом наносит вред личности или индивиду, нежели оказывает положительный эффект.

Не соглашусь. Рафинированные условия  не приносят пользы.

886515,11951 написал(а):

А вот настоящей альфой в ученическом коллективе всегда является учитель (своего предмета или классный руководитель) начиная от иерархии, наделения властью, а так же интеллектуальному развитию, ну и все прочее. Именно от учителя зависит будут ли большие конфликты в классе, будут ли проявлять себя хулиганы, и насколько им будет дозволено проявлять себя.


Согласна. Хотя кризис кадров касается не только учительской сферы. Он везде. Качество работы  и самоотдача нынче не котируются. Интерес к своей работе мало у кого есть.  И как уже много раз обсуждали в других темах, ценности у людей уже давно не те.

0

91

886557,12789 написал(а):

Не соглашусь. Рафинированные условия  не приносят пользы.

Скажем так, если полностью полагаться на муниципальную систему образования и воспитания, то в конечном итоге получится этакий ведомый послушный элемент системы, готовый работать за поощрение, и в случае попадания в неудобную среду, ему будет сложно адаптироваться.
Школа по своей структуре очень похожа на тюрьму: имеет срок "заключения", все делается коллективом, даже звонки предусмотрены, есть структура надзирателей,  если идти подмазываться к учителям, то с большой вероятностью это даст свои плюшки, на тех, кто идет наперекор системе, администрация оказывает давление, ну и прочее )
Кстати, отличники в большой свое части не приспособлены для реалий или ведения своего дела, т.к. заключенные в систему поощрений, когда они исполняют какую-то работу и их "хвалят" в реальной жизни не дает успехов. Хотя такие вполне годятся для офисной монотонной работы.

0

92

Сообщение для Felles Ты не училась в школе?  Откуда ты понахваталась этих новых веяний? Скажи ещё, что ты противница прививок и старых добрых мультиков...

886573,11951 написал(а):

отличники в большой свое части не приспособлены для реалий или ведения своего дела, т.к. заключенные в систему поощрений, когда они исполняют какую-то работу и их "хвалят" в реальной жизни не дает успехов. Хотя такие вполне годятся для офисной монотонной работы.


У меня две отличницы одноклассницы - открыли свой бизнес и весьма успешно работают уже больше 10 лет. Моя коллега отличница уже больше 20 лет имеет свой бизнес.  Хреново адаптируются тянутые отличники и зубрилы, а те, у кого действительно все хорошо с мозгами вполне себе могут быть успешными.

Ничего плохого в школе я не вижу. С образованием и учителями сейчас беда, да, но не с самой школой, как формой обучения.

0

93

почему нет-то! можно, конечно!

0

94

886608,12789 написал(а):

Ты не училась в школе?

Именно потому, что я училась в школе, я понимаю разделяю такое определение.

886608,12789 написал(а):

Скажи ещё, что ты противница прививок

Смотря каких. Если противогрипповых - против.

886608,12789 написал(а):

У меня две отличницы одноклассницы - открыли свой бизнес и весьма успешно работают уже больше 10 лет. Моя коллега отличница уже больше 20 лет имеет свой бизнес.  Хреново адаптируются тянутые отличники и зубрилы, а те, у кого действительно все хорошо с мозгами вполне себе могут быть успешными.

Это никак не противоречит мною сказанного.

886608,12789 написал(а):

С образованием и учителями сейчас беда, да, но не с самой школой, как формой обучения.

Так, а кто формирует "форму", как ты выразилась, обучения? Как раз учителя.

0

95

886698,11951 написал(а):

Так, а кто формирует "форму", как ты выразилась, обучения? Как раз учителя.


886573,11951 написал(а):

Школа по своей структуре очень похожа на тюрьму: имеет срок "заключения", все делается коллективом, даже звонки предусмотрены, есть структура надзирателей,  если идти подмазываться к учителям, то с большой вероятностью это даст свои плюшки, на тех, кто идет наперекор системе, администрация оказывает давление, ну и прочее )


И садики давай туда же, и институты, ну и пребывание на работе в общий котёл. ))))) Звонки, правда не везде, но часики то тикают. ))))

0

96

Отличник-отличнику рознь, как, собственно и троечник-троечнику. Оценки никак не коррелируются с реальными умственными способностями. Да и дело даже не в них, а в высокой степени адаптивных способностей и стрессоустойчивости. Чем выше эти показатели, тем успешнее их обладатели в любой сфере деятельности, не важно- в бизнесе или на стуле офисного планктона.

Отредактировано Йолка (2019-04-13 07:50)

0

97

887169,12789 написал(а):

И садики давай туда же, и институты, ну и пребывание на работе в общий котёл. ))))) Звонки, правда не везде, но часики то тикают.

В каком-то смысле да, так и есть. Причем я это выше уже говорила. У нас вся система очень плохо построена.

0

98

887320,11951 написал(а):

У нас вся система очень плохо построена.

Она была хорошо построена и работала. Это сейчас всё разрушают во имя нового и будь оно неладно "прогрессивного"...

0

99

887333,12789 написал(а):

Она была хорошо построена и работала. Это сейчас всё разрушают во имя нового и будь оно неладно "прогрессивного"

Раньше трава была зеленее и прочее. Конечно, именно от того миллионы людей по всей стране, имея это прекрасное образование, ставили банки с водой у телевизора, чтобы зарядить их энергией от Кашпировского и прочих подобных шарлатанов.
Сейчас, что и раньше, все образование сводится к простой зубрежке предметов и горы текста. Если ты вызубрил - ты все сдал. Тебе выдали конспект лекций, начитали его, ты его старательно записал - все ты отучился. Все это, вкупе с вышеперечисленными критериями, лишь дрессирует так называемых учеников и студентов. Проявление лояльности, простое запоминание конкретных определений и текстов - это достаточно низкий уровень.
Я придерживаюсь и симпатизирую именно классической системе образования, когда преподаватель не надиктовывает тебе гору текста, не требует от тебя точных определений, не выкладывает все на блюдечке, а дает лишь некие ориентиры, ссылки, может помочь систематизировать самостоятельно полученные данные, а все изучение предмета происходит именно в рамках рассказа основных явлений предмета. А уже глубокое изучение остается на ученике, который может найти в книгах.

0

100

887395,11951 написал(а):

Конечно, именно от того миллионы людей по всей стране, имея это прекрасное образование, ставили банки с водой у телевизора, чтобы зарядить их энергией от Кашпировского и прочих подобных шарлатанов.

Зато сейчас все на психологах и колесах помешались. Хрен редьки не слаще.

887395,11951 написал(а):

Сейчас, что и раньше, все образование сводится к простой зубрежке предметов и горы текста.

Сейчас все построено на угадывании ТЕСТОВ а интернет нужен НЕ для того, чтобы разобраться в вопросе самостоятельно, а скачать готовую работу и не париться.  Ну и кто может себе позволить - нанимает спеца, который пишет за тебя диплом, курсовую.

887395,11951 написал(а):

Я придерживаюсь и симпатизирую именно классической системе образования, когда преподаватель не надиктовывает тебе гору текста, не требует от тебя точных определений, не выкладывает все на блюдечке, а дает лишь некие ориентиры, ссылки, может помочь систематизировать самостоятельно полученные данные, а все изучение предмета происходит именно в рамках рассказа основных явлений предмета. А уже глубокое изучение остается на ученике, который может найти в книгах.

Это не про нынешних детей.))))) Им это вообще не интересно. И потом, чем плох подробный  разбор материала в школе, когда на доступном языке и примерах это всё изучается на уроке? Опять деньги? Сам не можешь- плати репетитору? )))))

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Работа и Учёба » Можно ли поправлять учителя?