Зато сейчас все на психологах и колесах помешались. Хрен редьки не слаще
Не слышала, чтобы это было массовым явлением.
Сейчас все построено на угадывании ТЕСТОВ а интернет нужен НЕ для того, чтобы разобраться в вопросе самостоятельно, а скачать готовую работу и не париться. Ну и кто может себе позволить - нанимает спеца, который пишет за тебя диплом, курсовую.
Ну, тесты, особенно в таком виде, это еще большая деградация, чем до того, но это способ проверки знаний. В остальном, в преподавании, особо ничего не изменилось, это вся та же начитка, зубрежка, подымание руки и выдавание текста без ошибок и запинок, без споров с преподавателем или иного рода дискуссий, т.е., как я и говорила выше - это социальная дрессура. Касательно написания курсовых и прочего - это лишь подтверждение, что образование, в нынешнем состоянии, в отрыве от реальности, от развития технологий, науки, экономики и прочего, просто не нужно. Диплом, как таковой, сейчас, это просто отметка, что человек отучился в каком-то ВУЗе, но навыка или реальных знаний у него попросту нет.
Это не про нынешних детей.))))) Им это вообще не интересно. И потом, чем плох подробный разбор материала в школе, когда на доступном языке и примерах это всё изучается на уроке? Опять деньги? Сам не можешь- плати репетитору?
Это к вопросу про яблоку от яблони. Кто родил этих детей? Если это неспособные ни к чему особи, то кто их родил и воспитал? Вообще не вижу причины как-то критиковать новое поколение, т.к. история про спор отцов и детей настолько давняя история, которая тянется не одну тысячу лет, про это еще те современники писали.
В остальном тут еще негативную роль играет то, что образование общедоступно и рассчитано на самого глупого ученика в классе. Т.е. для детей умных, способных быстро усваивать материал, занятия становятся скучными и неинтересными, из-за этого он теряет интерес к предмету. И тут на определенном этапе, он может упустить важный материал, который, вместо сжатого, подается размазано. А при всей остальной системе образования и ее подаче, здесь может просесть уже и успеваемость такого ребенка. Кроме того, как я уже и говорила, детям не интересно, т.к. огромное количество материала - по количеству именно, не по качеству, выдается им в течение большого количества часов. И подача которого происходит в виде начитки и дрессировки.
С точки зрения результата, репетитор, конечно же оптимальный вариант, т.к. позволяет давать сжато информацию, индивидуально заниматься с ребенком, а так же в форме дискуссии решать недопонятные проблемы по дисциплинам. Собственно, поэтому репетитор в большинстве случаев показывает себя значительно эффективней.