ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ » Музыка » МНОГОТОЧИЕ


МНОГОТОЧИЕ

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Я с давнего времени люблю эту группу. Вот немного о ней:

Биография группы Многоточие.

Стиль: Rap (Hip-Hop)       
Вне всякого сомнения, они были явлением не только в пространстве русского рэпа, но и вне его. Если и есть исключения из правил в повседневной жизни, то группа Многоточие как раз была таким исключением... Жёстко отстаиваемое независимое мнение, идеи и принципы в творчестве с одной стороны и абсолютное нежелание «раскрутиться», стать частью системы «шоу-бизнеса» с другой должны были создать предпосылки к коллапсу в развитии коллектива. Однако, как ни странно, Многоточие стали одними из немногих, кому удалось приобрести статус «культовых» андеграундных исполнителей и в то же время настолько обширно распространить результаты своего творчества на территории России и СНГ, что этот самый статус стал некоторыми лицами подвергаться сомнению.

       Ну действительно: разве может андеграундная группа, сознательно отвергающая все ходы по собственному промо, в том числе съёмки фото и видео (даже на концертах), жёстко отстаивающая свои взгляды в творчестве, добиваться такого успеха, когда их записи распространяются через дистрибьюторскую сеть с моментальной скоростью почти неограниченными тиражами (которым не то что рэпперы, а и некоторые представители попсы позавидуют), когда само название коллектива становится успешным «брендом», обеспечивающим почти стопроцентную реализацию?

       Как оказалось, может. И основным фактором такого нонсенса является «народная любовь». Ага, та самая! Что получилось: без всяких хит-парадов, мельканий по «ящику», вручения наград и так далее только в 2006 году группа Многоточие дала порядка 20 с лишним выездных концертов. И это при одном из самых жёстких райдеров среди всех рэп-коллективов России и при одном из самых высоких гонораров за выступление наряду с Bad Balance и Кастой. Самое интересное, что концерты проходили в основном не в крупных городах, а в глубокой провинции: от Сургута, Иваново и Белорецка до Алметьевска, Череповца и Южно-Сахалинска. Это и есть один из факторов «народной любви» и признания, когда группу приглашают выступить за тысячи километров от дома.

       Это тем более удивительно, если знаешь об общем «плачевном» состоянии русского рэпа, и не только «концертной» его сферы. Для того чтобы лучше понять, как такое могло произойти, следует вернуться к историческому началу. Датой образования коллектива следует считать 15 ноября 1998 года. С тех пор состав команды неоднократно менялся, но в основании находились Руставели, Кинг-Конг, Кузмитчъ, Тюха, MC L.E. и dj Hassan. С течением времени в группу также «записали» L. BeeeATCH, Гену Грома a.k.a. Большой и Димона. Настоящие имена всех персонажей узнать затруднительно, потому что они их стараются тщательно скрывать. Это потом участники Многоточия выстроили свою политику поведения и развития командного творчества, а в самом начале они были одними «из». То есть одними из тысяч других рэп-коллективов и исполнителей, которые пытались заявить о себе. Одной из таких заявок на победу стало приглашение участвовать в программе фестиваля «Rap-Music 99». Опять же - это потом они вошли в конфронтацию с Bad B. Альянсом и их представителями, а тогда им было по 20 с небольшим лет, а некоторым и 20-ти ещё не было, и сама ситуация ещё не созрела до такого развития отношений, так что группа это приглашение приняла. Выступали они в конкурсной программе под номером 9 (то есть предпоследними, перед группой Бланж) втроём: Руставели, Кузмитчъ и Кинг-Конг. Начинали они своё выступление достаточно провокационным треком «Бошки», в котором уже тогда слегка «укололи» Лигалайза и Шеff'a. Вообще, они были единственными среди всех команд, кто решился на такой поступок, в них уже тогда просыпался свой взгляд на многие вещи, и он не всегда совпадал с мнением большинства.

       Несмотря на то, что в их репертуаре уже тогда прозвучал будущий хит «В Жизни Так Бывает», они «пролетели». Нет, они выступили неплохо, просто после них выступали Бланж и убрали всех. А поскольку от Москвы на фесте было представлено три команды (была ещё группа Экипаж), то в супер-финале на баттле сошлись именно Бланж и Каста.

       Но уже в следующем 2000 году на альтернативном «Рэп-Мьюзику» фестивале «Микро 2000» группа Многоточие берет Гран-при. Для сравнения: на прошлом фестивале такой же приз выиграла группа Ю.Г.

       В том же 2000 году на сборнике «Голос Улиц 2» (издатели - «Хип-Хоп Инфо» и студия «Монолит») выходит один из первых синглов группы «В Жизни Так Бывает». И в том же году активизируется работа команды по записи материала для дебютного альбома. Сам диск вышел в 2001 году и получил название «Жизнь И Свобода».

       Вот уже с выходом дебютной пластинки по-настоящему и появилось Многоточие как коллектив со сложившимся лицом и особым взглядом на творчество. Эта особенность проявлялась в том, что участники группы как будто «дышали ядом» в ответ на весь тот негатив, который их окружал: это общество, разложенное вирусом потребления, эти правительство и власть, занимающиеся подменой понятий и «оболваниванием» народа, эти продажные СМИ, готовые за монету изобразить и изгадить всё что угодно, эти законы, рамки и процессы, которые позволяют всему этому существовать.

       Тексты были построены и сотканы из таких словарных форм и оборотов, которые наиболее полно и ярко подчёркивали чёткую позицию авторов к наболевшим проблемам. При этом они не были лишены поэтической образности и красоты слога, но главное: в них была некая изюминка, которая прочно входила в сознание большинства подростков, как нож в масло, подчиняя их и настраивая на идеи группы. Как оказалось впоследствии, эти идеи были не чужды и людям старшего и зрелого возраста. Наряду с «социальными» темами в альбоме присутствовали и лирические нотки, что шло только на пользу, ибо одной «чернухой» долго сыт не будешь. Музыкальная часть альбома «Жизнь И Свобода» была под стать каждой теме и, в принципе, достаточно гармонировала с текстовой частью. Но опять-таки - были затронуты такие «струнки», которые позволяли некоторым трекам становится чуть ли не шлягерами, как, например, «В Жизни Так Бывает».

       В 2002 году Многоточие выпускает свой второй альбом «Атомы сознаниЯ». В нём они закрепляют фирменный почерк, когда в альбоме идёт основной трек, а затем так называемая «междутема» - и так на протяжении всего диска. Сам альбом получился просто шедевральным. Отклики фанатов были в самых восхищённых тонах. Музыкальная составляющая стала более качественной по звуку, альбом получился более разнообразным, появились гитары. Тексты в некоторых треках стали ещё жёстче и проницательнее, чем в первом альбоме.

       «Щемит В Душе Тоска» моментально становится хитом. А песня «Расстояние» просто поражает своей необычностью и глубоким проникновением в сознание. Также хочется выделить трек «Последняя Встреча». В 2003 году Многоточие выпускает свой третий командный альбом «Неномерной», демонстрируя этим завидное постоянство в творчестве и работе в отличие от большинства отечественных рэп-исполнителей.

       Несмотря на то, что на этом диске встречались песни, уже звучавшие на втором альбоме, практически каждый трек имел своё неповторимое лицо и окраску. Песня «Ветрами» придавала лёгкий налет романтизма всему альбому. Наряду с традиционными социальными треками присутствовала и композиция «ЁП-Т», которая выделялась из остальных тем, что в ней поучаствовало подавляющее большинство коллективов и исполнителей, собравшихся вокруг группы Многоточие.

       Весь альбом получился настолько разнообразным в плане идей, текстов, музыки, исполнения, воплощения, насколько и цельным и грамотным. Нужно отметить, что начиная со второго альбома группа выпускала свои релизы на студии «Монолит» и общая сумма продаж била все рекорды русского рэпа, что открывало коллективу «кредит доверия» со стороны руководства студии. Отчасти благодаря этому обстоятельству, а также тому, что участники группы думали не только о себе, но и имели желание помочь близким к ним перспективным коллективам и исполнителям, ими было принято решение о создании лейбла Dots Family Records с последующей промоутерской деятельностью.

       Результатом такой деятельности стало то, что в 2003 году ещё до выхода «Неномерного» D.F.R. выпустили 4 сборника «Хип-Хоп Квартал» (каждый номер включал в себя своеобразный «отчёт» за три месяца года). На сборники попали как приближённые к Многоточию коллективы и исполнители, так и молодые, неизвестные и перспективные команды, которые присылали свои демо-записи по почте или отдавали их во время концертов.

       Кроме этих сборников, Dots Family Records в 2003 году выпустил: «Кусок Жизни Пяти Годам Равен» от образования коллективов под маркой Многоточия - Третий Путь (туда также входили White Hot Ice, M. Squad и Отверженные), альбомы «Игра-Фуфло» группы M. Squad и «13 Воинов» группы Отверженные. Это вместе со своим сольником всего за один год. Неплохо, не так ли? В дальнейшем на D.F.R. продолжали выходить сборники «Хип-Хоп Квартал», «Dots Family Fuckt», «Рэп Опыты», а также проект «Третий Путь». Кроме того, были выпущены альбомы следующих групп и исполнителей: Иезекиль 25:17, Джип, Окна, Отрицательное Влияние, Смена Мнений, Красное Дерево, MC L.E. Всё это вместе с активной концертной деятельностью и помощью в размещении материала малоизвестных рэпперов. Следует отметить также и такой факт, как взаимоотношения семьи группы Многоточие и остального отечественного рэп-сообщества, включая и артистов. Мягко говоря, отношение было антагонистским. Причины такого отношения группы Многоточие мы ещё рассмотрим, а вот почему именно к ним так относились, сейчас попытаемся понять.

       Одной из главных проблем в отечественном рэпе является принадлежность к той или иной тусовке. Это когда исполнители объединяются в некий конгломерат под общей идеей или по творческим принципам. В последнее время именно по такому принципу формировались наши рэп-лейблы. Как следствие, вокруг таких творческих объединений собираются и верные поклонники, которые ведут непримиримую «войну» против других аналогичных объединений, в основном на профильных интернет-форумах. Это вообще-то нонсенс, когда представители и носители одной культуры «гонят» друг на друга вместо того, чтобы объединиться и «двигать» культуру сообща. И так уж сложилось, что формирование вокруг группы Многоточие из-за их концептуальной позиции как в жизни, так и в творчестве, оказалось под ударом практически всех сторонников других рэп-тусовок и конгломератов. То ли это была обыкновенная зависть, то ли другие факторы, но основными причинами и мотивами такой нелюбви к коллективу и их творчеству были обвинения в якобы «попсовости» звучания, «примитивности» исполнения, «косноязычии» в текстах, «подмене понятий» адеграундной идеи, когда все должны быть «внизу» и не высовываться.

       Эти же обвинения сыпались (и, кстати, продолжают сыпаться) от «умников, знатоков и ценителей настоящего рэпа» в адрес поклонников творчества группы. Стоило кому-нибудь заявить о том, что он слушает Многоточие, как тут же со всех сторон начинали «прессовать» несчастного, обвиняя его в «галимом» вкусе и том, что он не «шарит». И вообще: «Многоточие - это отстой для малолеток!». Чтобы во всём этом разобраться, нужно внимательно изучить концептуальную составляющую идей и творчества группы Многоточие. По немногочисленным интервью и тому минимуму сведений, которые можно о них найти (о причинах отсутствия обширной информации и вообще таком «аскетизме» и «затворничестве» читайте ниже), получается обобщить информацию и сделать следующие выводы. Само название коллектива Многоточие означает управление силой мысли. Обозначение некой недосказанности и многозначительности, что ведёт к поиску ответа на вопросы самим слушателем. Второе значение - это поиск ответа на то, что остаётся после смерти, что скрыто за глубинами сознания, за тяжестью понимания, за ложью и системой мира, в котором мы живём... Уже в самом названии коллектива закладывались продуманные фундаментальные принципы и основы будущего творчества. Но любое творчество невозможно без идей и людей, которые эти идеи формируют и реализуют.

       Если рассмотреть идейную позицию Руставели, неформального лидера объединения Многоточие, мы получим следующую картину. Сам Руставелли и остальные члены группы имеют высшее образование. Общность взглядов и идей сформирована из творчества Джима Моррисона и группы Doors, Петра Мамонова, Владимира Высоцкого, группы Кино, группы Король и Шут, Анатолия Крупнова и др. Кроме того, значительно влияние оказали и произведения следующих писателей: Джон Колеман, Кен Кизи, Энтони Бёрджесс, братья Стругацкие, Сергей Довлатов, а также Климов и Пелевин. Не знаю, как вы, а я считаю такой «набор» вполне солидным для формирования целостной личности. Как такая личность (Руставелли) могла оказаться под воздействием тяжёлых наркотиков? Ответ на этот вопрос неизвестен. Но есть ответ на другой вопрос: как удалось преодолеть страшную зависимость? А удалось как раз благодаря тому, что духовно личность переродилась, прошла «ад» фильтрации сознания и, как следствие, обрела силу воли и духовную независимость. В своём последнем интервью Руставелли признаёт тот факт, что бывших наркоманов не бывает, и предлагает свой способ уходить от жизненных и моральных проблем через спорт. Именно отсутствие пропаганды здорового образа жизни он называет стратегическим упущением государства и общества и предостерегает молодое поколение от совершения ошибок на собственном примере: лучше никогда не начинать! Эта позиция заслуживает глубокого уважения. Далеко не каждый готов признаться в собственных промахах, начать исправляться, достичь результатов и за это агитировать.

       Возвращаясь к анализу концептуальной составляющей творчества группы Многоточие, хочу привести выдержку из интервью, которое появилось вскоре после выхода альбома «Атомы сознаниЯ». Вопрос касался как раз творчества группы.

       «Наши песни мы пишем в первую очередь для себя... Ну, и для близких нам людей. Это самовыражение и впоследствии самопознание... Мы концентрируем свои мысли об окружающем нас мире, придаём всему этому словесную форму, пишем под слова музыку с подходящим настроением и зависаем от происходящего момента творения... Мы считаем, что настоящая поэзия 21-го века должна быть жёсткой (согласно времени) и максимально правдивой... Каждый, кто нас слышал, находит что-то своё в наших темах, и мы этим вполне довольны!».

       Теперь становится понятно, почему в процессе творческого развития участники группы определили именно такую направленность своих усилий. Творчество как форма протеста против устоявшихся норм и моралей общества находит глубокий отклик в сердцах поклонников таланта группы. Одним из основополагающих факторов негативного отношения со стороны некоторых рэп-артистов к группе Многоточие были заявления о том, что коллектив совершенно не стремился к покорению шоу-бизнеса. Участники группы сознательно игнорировали все пиар-кампании. Совершенно не велись промо-работы: фотосессии, съёмки видео и их дальнейшее размещение. Вообще, Многоточие принципиально не признавало каких-либо иных способов популяризации коллектива, кроме как через творчество, которое создавалось, прежде всего, для самовыражения.

       Очевидно, что такая принципиальная позиция была вызвана, скорее всего, тем, что участники коллектива однозначно решили и в творчестве, и в способе его реализации придерживаться жёстких правил выбранной линии поведения. Отрицались также любые попытки «заработать слева» на имени коллектива.

       В райдере команды был прописан пункт, не подлежащий обсуждению, в котором организаторы выступления группы обязывались не допускать не санкционированных коллективом фото- и видеосъёмок. В противном случае концерт останавливался, и вина за срыв ложилась на организаторов гастролей. Как этот пункт удавалось соблюсти, когда в каждом втором телефоне у зрителей встроена видеокамера, остаётся загадкой. В общем, многих раздражала такая принципиальность участников коллектива. Ну как же: «Мы здесь себе попку рвём, сил не жалеем, а они ни черта не делают и продают альбомов больше всех, гастролей - немерено, и люди их знают и любят!».

       Вследствие такой принципиальной позиции у группы Многоточие не было обширных и тесных контактов с представителями остальных рэп-лейблов России, да они и сами к этому не стремились - другой работы хватало. С кем они творчески пересекались, это White Hot Ice (их давний кумир) и D.O.B. в лице Sir J и Джипа.

       Вот примерно при таких раскладах группа Многоточие и их лейбл Dots Family Records плодотворно просуществовали почти до 2007 года. Если отследить динамику работы коллектива по их релизам, то мы увидим, что начиная с 2005 года сперва незаметно, а к 2006 году всё более ощутимо команда начинает сбавлять обороты. Меньше выходит сборников, меньше появляется полноценных альбомов от команд-сателлитов, работающих под крылом Многоточия. Может быть, отчасти это было связанно с активной гастрольной деятельностью коллектива... Как бы то ни было, в середине декабря 2006 года распространилась информация о том, что Многоточие как коллектив прекращает своё существование. Вскоре на официальном сайте Dots Family Records появилось обширное интервью Руставелли, подтверждающее распад коллектива. Подробных ответов о причинах, приведших к распаду, получено не было. Было лишь пространно заявлено, что Кузмитчъ устал быть Кузмитчём (что именно это означает - неизвестно), а Гена Гром решил плотно уйти в юриспруденцию и прекратить творческую деятельность. MC L.E. из-за последних изменений в отношениях между Россией и Грузией был вынужден покинуть Москву и вернуться на родину, став заложником очередных политических раскладов. L. BeeeATCH уже два года как вообще не выходит на связь и не участвует в делах коллектива... Кроме того, в 2006 году ушел из жизни самый близкий друг и соратник Руставелли, стоявший у истоков создания команды - Кинг-Конг. Естественно, это тоже отразилось на принятии решения о закрытии группы Многоточие.

       Одновременно с этим Руставелли объявил о том, что в конце февраля 2007 года должен выйти последний четвёртый альбом «За бесконечность времени», который, по сути, является больше сольной работой Руставелли, чем командны. Многоточие как группа и завершит выходом этого альбома свой творческий путь.

       Dots Family Records превращается в независимый, действующий только для внутренних проектов лейбл. Скорее всего, это означает сворачивание обширного фронта работ.

       Вообще, из интервью Руставелли видно, что человек морально устал и прошедший год был для него напряжённым и непростым. Он не исключает возможности творческой самореализации в будущем, но ясных ответов нет, и когда они будут - неизвестно. Хочется надеяться, что этот период ожидания не затянется. Во всяком случае, многочисленные поклонники Многоточия как-то вмиг «осиротели», и для них это стало большим ударом. Конечно, четвёртый альбом своей «лебединой песнью» в какой-то мере успокоит их «аппетиты», а дальше?

       Да, остались группы и исполнители, которые входили в семью Многоточия, такие как MC L.E., Красное Дерево, Fat Complex, Окна, Пили Гримы. Но вот смогут ли они «подхватить знамя»? Кто придет на смену Многоточию и придёт ли вообще? В этом месте и нужно ставить многоточие, уж простите за каламбур, но как-то не хочется.

       В заключение могу сказать, что группа Многоточие даже в конце своего творческого пути назло всем злословящим (снова каламбур!) осталась верной своим принципам и традициям. Другие могли бы использовать подходящий случай: на раскрученном бренде «срубить» побольше бабла. Штамповать кучами «последние» альбомы и маловразумительные сборники или вообще не убивать курицу, несущую золотые яйца, и «давить» имя по максимуму.

       Но парни на деле подтвердили свои жизненные принципы и устои. За что им отдельный респект! По-другому они бы и не смогли. Да по-другому «Глупо Было Бы»!

       P.S. Нам всем ещё предстоит понять и разобраться в том наследии, которое они нам оставили. Как будто готовясь и предвидя свой скорейший уход, они успели подготовить и выпустить в МP3 два полных издания «Все Альбомы» (а всего за карьеру они подготовили и выпустили около 30 альбомных релизов) - для всех ценителей, поклонников и тех, кто будет знакомиться с ними впервые. Уже сейчас чувствуется лёгкая грусть и ностальгия по тому, что уходит целый пласт культуры, целая эпоха... Участники Многоточия были и остаются образцом независимости от разных стереотипов. Более того, им удалось на собственном примере «заразить» многих - а это дорогого стоит, такое не забывается и достойно уважения!

       У этого коллектива странная, но яркая судьба. Они начинали как многие - альбом с крошечным тиражом, которому по обычаю тех лет суждено было перекочевать вскоре в раздел "уценка", но все пошло не так, как было бы привычно. Самая загадочная и неловимая субстанция в шоу-бизнесе настигла их как тайфун - любовь слушателей. Именно она питала Многоточие все это время - тиражами, с которыми может сравниться лишь Каста, и концертами, коих у группы было немало и по немалой цене. При этом "точки" даже пальцем не шевелили для какого-либо промо (ни одного клипа, крайне редкие интервью). Самое удивительное - как они смогли удержаться, не сорваться в погоне за длинным рублем, который мог стать еще длиннее, если бы они изменили себе и своим принципам. К счастью, этого не произошло и Многоточие останутся в памяти слушателя примером честной группы, добившейся своего статуса исключительно творчеством. Такая позиция сыграла свою роль и при распаде коллектива. Кузьмитчъ разочаровался в прежней позиции и предпочел не оставаться под популярным брендом, а уйти, Гена Гром предпочел творческой жизни личную, Руставели объявил о закрытии прежнего Многоточия. Что будет дальше - неясно, но очень интересно. Многоточие видели немногие, но знали абсолютно все. Теперь эта глава истории русского хип-хопа закрывается.

0

2

Состав группы "Многоточие":

       Руставели - д.р. 17. 06. 1978 (стихи, текста, читка, бэки, идеи, концепция, дизайн) человек, отвечающий в группе за СЛОВО, уличный поэт нашего времени, носитель уличных иллюзий... Идейный руководитель коллектива, автор большинства текстов группы. Выпусти книгу своих стихов "В моих глазах"

       КузьмитчЪ - д.р. 18. 05. 1982 (аранжировка, текста, читка) человек, чувствующий рэп как музыку; большинство композиций с первого альбома группы, были спродюсированы именно им. Кроме того обладает исключительными вокальными способностями, наряду с высокой техникой стчитки...

       Тюха - д.р. 11. 11. 1976 (аранжировка, гитары, дизайн, вокал, текста, читка ) первоклассный музыкант, саунд-продюсер и дизайнер. Большинство живых гитарных партий на альбоме (в частности “ В жизни так бывает ” и “ Когда-нибудь ”) сыграны им. Дизайнер обложки альбома “Жизнь и Свобода” и книги стихов Руставели. Руководитель гитарного проекта под названием “Окна”, альбом которого уже вышел. Кстати, гитара в треке " 2 кулака " его...

       Димон - д.р. 09.04.1983 (аранжировка, текста, читка) пришел в Многоточие после того как распался M.Squad.

       Гена Гром - д.р. 28. 03. 1982 (текста, читка, бэки, идеи) пришел в Многоточие в 2001 году. Закончил юридический факультет. Является генеральным директором DotsFamRec. И просто хороший человек...

       МС L.E. - д.р.1982 (текста, читка, бэки) оригинальный и неповторимый МС, выработавший свой неподдельный стиль считки на английском (!) языке. Вошел в состав коллектива в 2000 году, после победы в ДЖЭМе на МИКРО-2000, где МНОГОТОЧИЕ взяли Гран-При. Выпустил сольный альбом " In Spite of All ", но он пока не полностью доделан...

       L.BeeATCH - единственная девушка в коллективе; несмотря на свой небольшой возраст она, по мнению коллектива, одна из лучших девушек - МС на нашей сцене. Вошла в состав МНОГОТОЧИЕ… в начале 2000 года, выиграв Freestyle в одном из московских клубов.

0

3

ее уже нету ? группы этой?

0

4

ProXX написал(а):

ее уже нету ? группы этой?

Под названием группы теперь (иногда) выступают "Красное Дерево" и Dots Family.
От МНОГОТОЧИя остался 1 - Руставели

0

5

да песни классные я наизуйсть знаю "Щимит в душе тоска"

0

6

ProXX написал(а):

да песни классные я наизуйсть знаю "Щимит в душе тоска"

согласна....)

0

7

еще помню была песенка ДЫШИ....
со сымслом...

0

8

Yka написал(а):

еще помню была песенка ДЫШИ....со сымслом...

если ты про эту:
..взгляни на небо, посмотри как плывут облака...
то это не многоточие

0

9

а кто?
всегда думала что они....

0

10

Yka написал(а):

а кто?всегда думала что они....

группа ДЫШИ (парень и девушка) песня называется "Взгляни на небо"

0

11

ммм....ясно)
ну даже без этой песни...
другие...ЧТО СТОИТ, ЗАЧЕМ Я НУЖЕН ТЕБЕ...

0

12

Да что стоит классная=)

0

13

ProXX написал(а):

Да что стоит классная=)

))))

0

14

ZeД
От МНОГОТОЧИя остался 1 - Руставели

а что с остальными?

я слушала Многоточие лет шесть назад)) у них много хороших песен.

0

15

да но мне мало что известно первая песня которую я слышал это Щемит в душе тоска и синий сиграретный дым вьедается в глаза....

0

16

Room of Angel написал(а):

а что с остальными?

Распад группы Многоточие
У этого коллектива странная, но яркая судьба. Они начинали как многие - альбом с крошечным тиражом, которому по обычаю тех лет суждено было перекочевать вскоре в раздел "уценка", но все пошло не так, как было бы привычно. Самая загадочная и неловимая субстанция в шоу-бизнесе настигла их как тайфун - любовь слушателей. Именно она питала Многоточие все это время - тиражами, с которыми может сравниться лишь Каста, и концертами, коих у группы было немало и по немалой цене. При этом "точки" даже пальцем не шевелили для какого-либо промо (ни одного клипа, крайне редкие интервью). Самое удивительное - как они смогли удержаться, не сорваться в погоне за длинным рублем, который мог стать еще длиннее, если бы они изменили себе и своим принципам. К счастью, этого не произошло и Многоточие останутся в памяти слушателя примером честной группы, добившейся своего статуса исключительно творчеством. Такая позиция сыграла свою роль и при распаде коллектива. Кузьмитчъ разочаровался в прежней позиции и предпочел не оставаться под популярным брендом, а уйти, Гена Гром предпочел творческой жизни личную, Руставели объявил о закрытии прежнего Многоточия. Что будет дальше - неясно, но очень интересно. Многоточие видели немногие, но знали абсолютно все. Теперь эта глава истории русского хип-хопа закрывается.

..2007г.....

Кто умер, кто пробует сольную карьеру, кто подался в другую сферу...

0

17

а я слышал что они распались и кто то в касту ушел кто то в дургие группы...

0

18

ProXX написал(а):

а я слышал что они распались и кто то в касту ушел кто то в дургие группы...

нет, у Касты и группы Многоточие слишком разный подход к творчеству.

0

19

ZeД написал(а):

нет, у Касты и группы Многоточие слишком разный подход к творчеству.

Но и у Касты есть нормальные песни

0

20

ProXX написал(а):

Но и у Касты есть нормальные песни

по касте сюда :
>>>КАСТА<<<

0


Вы здесь » ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ » Музыка » МНОГОТОЧИЕ