Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ку-ку

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Привет всем,я Лера)Надеюсь,что найду тут хороших собеседников..да и сама освоюсь)

0

2

Привет http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/ab10.gif

0

3

Как дела?)

0

4

Лу
Привет! На каком инструменте играешь?

0

5

olena
Играю на фортепиано.Ещё пою

0

6

Молодец! Значит ты творческая личность. А твоя профессия в будущем? Будешь преподавать или чем заниматься?

0

7

Я могу и преподавать и выступать.а чем ты занимаешься?

0

8

Я работаю экономистом.Это не интересно.Очень люблю музыку. Очень нравится саксофон. Обожаю слушать. Даже в метро останавливаюсь, даю монетку и стою, слушаю. Не могу уйти. А на фоно мечтала в детстве играть. А родители не придали значения моим желания. Хотя слух,говорили есть.

0

9

наверно не придали значения,потому что музыканты мало зарабатывают)да и вобщем работать лучше на другой работе..более прибыльной и перспективной..а вот уже музыкой заниматься если есть интерес.

0

10

Нет, ничего они не думали по поводу материальной стороны. Не думали просто, что это может быть серьезно.

0

11

Мои родители тоже по этому поводу волновались..потому что я почему  то не люблю доводить до конца дела)одно время я ходила и в худ. школу...и в театральную студию...и ничего до конца не довела.

0

12

Я тоже ходила в балетную студию, в изобразительную студию, фотокружок. Но все осталось на любительском уровне. А ты молодец, профессионал!

0

13

Спасибо если ты действительно так думаешь)

0

14

Лу написал(а):

Спасибо если ты действительно так думаешь)

А ты такая же недоверчивая , как и я. Я тоже не сразу верю тому, что мне говорят.Всегда сомневаюсь. Но сама я обычно говорю правду. И мне нравится говорить людям приятные вещи.Особенно когда это заслуженно.

+1

15

спасибо,ты хорошая)плюс к уважению))

0

16

Лу написал(а):

спасибо,ты хорошая)плюс к уважению))