Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Игра Мафия » Игра 7. Армия - дело добровольное. День 1.


Игра 7. Армия - дело добровольное. День 1.

Сообщений 441 страница 460 из 726

1

http://s2.uploads.ru/t/fwPpj.jpg
Сидя за столом и постукивая ручкой, в такт настенным часам он подумал: " давно часть не жила такой спокойной жизнью". И действительно ничего заслуживающего внимания не происходило. Ну заглядывается прапор Чебурахин на медсестричку, ну дело молодое...или почти молодое, бывает. Ну погоняет дембель со старым  молодежь и поручик, забыв о Наташе, ущипнет за попу радистку Кети, тоже бывает.  Или снайперша прямым попаданием зарядит кому в глаз, косточкой из компота. Хотя нет был на днях из ряда вон выходящий случай, Штык и этот, как его...Швейк в карты на родину Мать рубились,  тут уж я рассердился и пару нарядов влепил. И только он вспомнил о глашенькиных котлетах, да и не только котлетах...запищал факс. Чем дальше он читал, тем выше поднималась брови: "итьть их налево, во дают гады.....найду и под трибунал"

правила игры

ГМ всегда прав, если гм не прав готов выслушать претензии после игры.
Игра начинается с дня, т.е все общаются в специально открытой теме и голосуют против возможного мафа до озвученного времени, после оглашения итогов голосования все, имеющие ночные действия/далее НД/ т.е все роли отсылают ведущему/далее ГМ/ свои ходы в течении часа, также нд можно отправлять и в течении дня в любое удобное время
Каждый игрок обязан голосовать, за первый пропуск два голоса против себя, за второй модкилл. После оглашения результатов ночи начинается новый день.
Вскрытия/лжевскрытия разрешены.
Выбывший игрок замолкает до конца игры.
Нельзя общаться с другими участниками игры нигде кроме игровой темы/на тему игры/, кроме мафии
Игра полусветлая, т.е в итогах будет указан статус  игрока.
Запрещено до конца игры вскрывать подмаску, также писать с нее в какой либо другой теме кроме игровой.
И главное! Игра должна приносить удовольствие, и самому играющему  и игрокам вокруг.

расклад игры

Мафия: побеждают избавившись от маньяка и сравнявшись численностью с городом /мж/
Босс мафии может:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) босса перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих.
2. Запугать население. Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.

журналист
Подкупленный мафией репортер.
Узнает роль выбранного участника. Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей. И делает это не в личку журналисту, а говорит, например:
"- Этой ночью журналист брал интервью у комиссара."
Естественно, без указания конкретных имен.
Если в игре не осталось ранговой мафии, то журналист становится Боссом мафии со всеми его правами и лишается при этом специальных возможностей журналиста (проверки роли участника).

Громила
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса; после смерти ранговой мафии становится боссом со всеми правами, но при этом не теряет возможности блочить (одно действие за ночь на выбор). При взаимном блоке девки и Громилы, блок Громилы является приоритетным тем самым считается что блок девки заблокирован.
Блок Громилы не спасает\защищает от внешних воздействий. (убийство,проверка и т.п)
Примечание: Если приходит маньяк с кровавым убийством к цели Громилы, то умирает цель Громилы, и сам Громила. При этом НД цели(жертвы) не срабатывает.
Примечание. Не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."

Маньяк. выигрывает избавившись от мафии и города
Играет сам за себя.
1. Может убить с особой жестокостью, оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится.)
2. Убить быстро, не оставляя улик.
3. Помучить - перс отправляется в больницу на 2 дня. Вероятность оставить улики - 50%, сам маньяк не палится. В результате мучения человек лишается голоса на два, ход жертвы не блокируется. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"Та же формулировка озвучивается и на следующий день.

Город выигрывает избавившись от мафии и маньяка
Комиссар умеет:
1.Проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания конкретного ранга или мафиозного статуса адвоката или журналиста.
2.Убить. Вероятность оставить улики - 50%. В случае если в городе 10 и меньше игроков, вероятность раскрытия роли жертвы - 50%. (Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва комиссара).

Доктор
Может:
1. Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного доктором игрока) с вероятностью раскрытия ника доктора 50%. Если живых игроков меньше 15, то Не может использовать сыворотку два дня подряд.
2. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.

Девочка
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход. Но если девочка навещает Босса, то блокирует все его действия.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, девочка с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Не может идти к себе.
Лишение голоса сообщается в итогах, формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать".
Примечание. Девочка не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."
7 мирных жителей

График

Игра начинается с дня, первый день до 21.00 16.02, ночь до 21.30
далее циклично

Порядок ходов

блок громилы
блок девочки
сыворотка правды
лечение
убийства
проверки кома и жура
лишение голоса боссом

Список военнослужащих

1.прапор Чебурахин
2.Дембель
3. Штык
4. Швейк
5.Сидоров Вова
6. Родина Мать
7. радистка Кэти
8. поручик Ржевский
9. медсестричка Верочка
10.повариха Глаша
11.старый
12. Наемник
13. Степан Перепечко
14. Снайперша

Игра 7. Армия - дело добровольное. Тема голосования

0

441

Сообщение для прапор Чебурахин
я понимаю тебя и соглашусь!

0

442

Все равно меня тихушники напрягают.
Выйти и сказать про погоду, к примеру...

0

443

777344,14065 написал(а):

то есть не хочешь отвечать! стлоить пледположения! вести диалог(( жаль!
думаю это увидят)

Радистка продолжает садить медсестру.
Явная непара.

0

444

на проверку пледлагаю Степана и Вовчика)

0

445

777348,14052 написал(а):

Когда потом? Ему надо ночи 2 хотя бы продержаться.
Родина права в том, что, если убьют КП, мы будем знать хотя бы кого он пошел проверять.
Если пошлем на мафа, то мафы будут на иголках.

Не так уж и права Родина)
Если Эту ночь КП переживет, возможно у него будет путевая проверка. Но только в том случае, если проверяемый останется жив.
Док сегодня лечит себя!
Утром КП вскрывается, сообщает проверку и второй ночью спокойно проверяет следующего, а его лечит док.
Вот они, две проверки)
Маманя вряд ли возьмется гарантировать, что избранный стопудово не маф. Следовательно, если избранный - маф, он успешно запустит проверки КП по мирным)

0

446

777353,14052 написал(а):

Как? Валерианку дали? Меня настораживает лишь одно-она как бы сама за себя...

подсказали как себя вести, например, чего говорить.. у них же есть возможность общаться.. ты намекаешь, что она может быть маном? нет, мне так не кажется, она слишком открытая для мана. Она либо маф, либо мир. Если довериться Старому и его там каким-то уликам, то скорее маф. Мне нравится как старый вчера раскачал людей на мыслительную и необдуманную деятельность, но в отношении Сестрички он кажется ошибся. Я уже упомянул про ту искру, которая у них случилась.. Возможно сегодня он и сам мнение поменяет

0

447

777358,14171 написал(а):

То у них будет возможность проявить себя.

Моё предложение относительно распорядителей и голосования только для этого, первого дня. Дальше будут другие расклады, новая информация, новые предложения. 100% мир - либо мёртвый, либо выявленный доктором, либо проверенный КП (при отсутствии на данный момент в игре маньяка). Других вариантов выявления гарантированной мирности я не вижу. Мёртвый мир бесполезен, доктору пока нецелесообразно рисковать раскрыться при проверке, а в оглашении результатов проверки КП вряд ли возникнет необходимость раньше третьего дня, а к тому времени распорядители уже и не нужны будут. К тому же, извините конечно, но если даже мир проверен - это вовсе не означает его способность грамотно распорядиться предоставленными полномочиями и по результатам сделать выводы.
Хорошо, поставлю вопрос по-другому: кто на сегодняшний день в роли распорядителей наиболее интересен в плане последующего анализа их действий в этой роли? Так более приемлемо звучит?

По мне пока Дембель.

0

448

776718,13125 написал(а):

Запугать население. Лишает права голоса 1-3 игроков на один день

а милные узнают, кого лишили голоса?

0

449

777360,14052 написал(а):

А если один в активных, а остальные в тени? Как говорится под чутким руководством?

я не об этом сейчас

0

450

777251,14171 написал(а):

Такое предложение.
Пусть каждый кратко выскажет, есть ли те, кого обоснованно подозревает и те, кому по каким-то причинам доверяет.
Далее, персонаж (или несколько, 2-3), которому выразили доверие большинство, из списка тех, кого большинство подозревает, выбирает:
1. 2-3 кандидатуры на дневное голосование. Соответственно, голосуем произвольно против любой из предложенных кандидатур. Если кто-то категорически не хочет выбирать именно из них — может изложить свои аргументы. Естественно, заставить сделать это никого невозможно, каждый свободен в словах и действиях, но, в любом случае, из реакции и поведения можно будет сделать соответствующие выводы.
2. Предлагает 1-2 кандидатуры для проверки КП. Плюс в том, что если наступит полная неясность и потребуется вскрытие КП для оглашения результатов проверок, в некоторых случаях можно будет получить результаты проверки без вскрытия. Например, знаем, что в первую ночь КП проверял Васю.  И, если к моменту возникновения потребности оглашения результатов проверки Вася ещё в игре, озвучивается предложение КП вскрыться только в том случае, если Вася — маф. Следовательно, если КП молчит, Вася — мир и КП не раскрыт. Если есть несколько мирных проверок — способ тот же.  Также можно это использовать, если известно, что КП проверял одну из 2-3 кандидатур, но неизвестно точно, кого из них. В этом случае эффективность меньше, но и мафам не будут заранее известны проверенные миры.
Полагаю, следование предложенной мной тактике даст значительно больше полезной мирным информации о каждом, чем если каждый мирный будет действовать произвольно. Мафы в любом случае действуют по своему плану и знают расклад. Так что отсутствие координации действий мирных — почти наверняка проигрыш, независимо от того, насколько сильны мирные игроки.
Прошу высказываться по данному предложению.

Мне нравится твоё мышление. Но пункт первый смущает более чем пункт второй. Причина проста, мафы не допустят такого поворота, плюс среди мирных нет единения и слаженности. Особенно в первый день. Поэтому тема с распорядителями вполне пригодна к действию, на второй день. Поэтому как ты правильно заметила, все уйдут во флуд, не принимая окончательного решения. А за полчаса до голосовалки в спешке вообще наворотят дел. Себя не учитываю, так как несколько кандидатур выделил, пока просматриваю личные дела каждого. Склонен равнять.
По КП предложение нравится больше, потому что это пища на завтрашний день для мирных. А уже как будет поступать КП, зависит от него, будет руководствоваться нашим предложением - отлично, будет самоуверенно идти с проверкой - тоже неплохо, лишь бы вскрытие помогло впоследствии.

Отредактировано Наёмник (2016-02-16 15:40)

0

451

777367,14065 написал(а):

444Сегодня 12:33:42
Радистка Кэти
на проверку пледлагаю Степана и Вовчика)

КТО согласен?

0

452

777368,14051 написал(а):

Не так уж и права Родина)
Если Эту ночь КП переживет, возможно у него будет путевая проверка. Но только в том случае, если проверяемый останется жив.
Док сегодня лечит себя!
Утром КП вскрывается, сообщает проверку и второй ночью спокойно проверяет следующего, а его лечит док.
Вот они, две проверки)
Маманя вряд ли возьмется гарантировать, что избранный стопудово не маф. Следовательно, если избранный - маф, он успешно запустит проверки КП по мирным)

Переведи путевую проверку и что значит успешно запустит проверки КП.

0

453

777374,14164 написал(а):

пока просматриваю личные дела каждого

это как?)

0

454

777374,14164 написал(а):

Склонен равнять.

почему?

0

455

777375,14065 написал(а):

КТО согласен?

КП проверяет же одного? не путайте меня
Степана я пожалуй проверил бы, но я еще к нему присматриваюсь, так что пока мой голос не окончателен

0

456

777373,14050 написал(а):

я не об этом сейчас

А о чем?

0

457

777379,14050 написал(а):

КП проверяет же одного? не путайте меня
Степана я пожалуй проверил бы, но я еще к нему присматриваюсь, так что пока мой голос не окончателен

Я бы послушал сейчас, что скажет Степан.

0

458

А наеду-ка я легонько на Маманю)
Как тебе такое толкование твоих предложений:
Ты набираешь авторитет неплохо смотрящимися постами, пробиваешься в избранные, чтобы рулить. Протаскиваешь идею об использовании КП по своему усмотрению, как избранному, указываешь ему мирные проверки. Которые тут же уничтожаются. Потому что ты маф)

0

459

777374,14164 написал(а):

как будет поступать КП, зависит от него, будет руководствоваться нашим предложением - отлично, будет самоуверенно идти с проверкой - тоже неплохо, лишь бы вскрытие помогло впоследствии.

если его проверка будет не удачной, он не вскроится и мы будем знать, что он проверял мира... ну или мана, что тот или иной игрок - не маф.

0

460

777379,14050 написал(а):

не путайте меня

Лодина внесла такое пледложение) 1-2...я внесла двух
может кто согласится с одним из них) и выведим общим путем!

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Игра Мафия » Игра 7. Армия - дело добровольное. День 1.