Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Игра Мафия » Игра 7. Армия - дело добровольное. День 1.


Игра 7. Армия - дело добровольное. День 1.

Сообщений 581 страница 600 из 726

1

http://s2.uploads.ru/t/fwPpj.jpg
Сидя за столом и постукивая ручкой, в такт настенным часам он подумал: " давно часть не жила такой спокойной жизнью". И действительно ничего заслуживающего внимания не происходило. Ну заглядывается прапор Чебурахин на медсестричку, ну дело молодое...или почти молодое, бывает. Ну погоняет дембель со старым  молодежь и поручик, забыв о Наташе, ущипнет за попу радистку Кети, тоже бывает.  Или снайперша прямым попаданием зарядит кому в глаз, косточкой из компота. Хотя нет был на днях из ряда вон выходящий случай, Штык и этот, как его...Швейк в карты на родину Мать рубились,  тут уж я рассердился и пару нарядов влепил. И только он вспомнил о глашенькиных котлетах, да и не только котлетах...запищал факс. Чем дальше он читал, тем выше поднималась брови: "итьть их налево, во дают гады.....найду и под трибунал"

правила игры

ГМ всегда прав, если гм не прав готов выслушать претензии после игры.
Игра начинается с дня, т.е все общаются в специально открытой теме и голосуют против возможного мафа до озвученного времени, после оглашения итогов голосования все, имеющие ночные действия/далее НД/ т.е все роли отсылают ведущему/далее ГМ/ свои ходы в течении часа, также нд можно отправлять и в течении дня в любое удобное время
Каждый игрок обязан голосовать, за первый пропуск два голоса против себя, за второй модкилл. После оглашения результатов ночи начинается новый день.
Вскрытия/лжевскрытия разрешены.
Выбывший игрок замолкает до конца игры.
Нельзя общаться с другими участниками игры нигде кроме игровой темы/на тему игры/, кроме мафии
Игра полусветлая, т.е в итогах будет указан статус  игрока.
Запрещено до конца игры вскрывать подмаску, также писать с нее в какой либо другой теме кроме игровой.
И главное! Игра должна приносить удовольствие, и самому играющему  и игрокам вокруг.

расклад игры

Мафия: побеждают избавившись от маньяка и сравнявшись численностью с городом /мж/
Босс мафии может:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) босса перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих.
2. Запугать население. Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.

журналист
Подкупленный мафией репортер.
Узнает роль выбранного участника. Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей. И делает это не в личку журналисту, а говорит, например:
"- Этой ночью журналист брал интервью у комиссара."
Естественно, без указания конкретных имен.
Если в игре не осталось ранговой мафии, то журналист становится Боссом мафии со всеми его правами и лишается при этом специальных возможностей журналиста (проверки роли участника).

Громила
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса; после смерти ранговой мафии становится боссом со всеми правами, но при этом не теряет возможности блочить (одно действие за ночь на выбор). При взаимном блоке девки и Громилы, блок Громилы является приоритетным тем самым считается что блок девки заблокирован.
Блок Громилы не спасает\защищает от внешних воздействий. (убийство,проверка и т.п)
Примечание: Если приходит маньяк с кровавым убийством к цели Громилы, то умирает цель Громилы, и сам Громила. При этом НД цели(жертвы) не срабатывает.
Примечание. Не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."

Маньяк. выигрывает избавившись от мафии и города
Играет сам за себя.
1. Может убить с особой жестокостью, оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится.)
2. Убить быстро, не оставляя улик.
3. Помучить - перс отправляется в больницу на 2 дня. Вероятность оставить улики - 50%, сам маньяк не палится. В результате мучения человек лишается голоса на два, ход жертвы не блокируется. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"Та же формулировка озвучивается и на следующий день.

Город выигрывает избавившись от мафии и маньяка
Комиссар умеет:
1.Проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания конкретного ранга или мафиозного статуса адвоката или журналиста.
2.Убить. Вероятность оставить улики - 50%. В случае если в городе 10 и меньше игроков, вероятность раскрытия роли жертвы - 50%. (Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва комиссара).

Доктор
Может:
1. Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного доктором игрока) с вероятностью раскрытия ника доктора 50%. Если живых игроков меньше 15, то Не может использовать сыворотку два дня подряд.
2. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.

Девочка
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход. Но если девочка навещает Босса, то блокирует все его действия.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, девочка с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Не может идти к себе.
Лишение голоса сообщается в итогах, формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать".
Примечание. Девочка не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."
7 мирных жителей

График

Игра начинается с дня, первый день до 21.00 16.02, ночь до 21.30
далее циклично

Порядок ходов

блок громилы
блок девочки
сыворотка правды
лечение
убийства
проверки кома и жура
лишение голоса боссом

Список военнослужащих

1.прапор Чебурахин
2.Дембель
3. Штык
4. Швейк
5.Сидоров Вова
6. Родина Мать
7. радистка Кэти
8. поручик Ржевский
9. медсестричка Верочка
10.повариха Глаша
11.старый
12. Наемник
13. Степан Перепечко
14. Снайперша

Игра 7. Армия - дело добровольное. Тема голосования

0

581

777541,14051 написал(а):

Стану ли я кандидатом на вынос? Да.

Вопрос не в этом. Согласен ли с тем, что мирные на голосовании выбирают только из трёх указанных кандидатов?

0

582

Сообщение для Старый
у меня к тебе вопрос, что думаешь по Родине матери?

0

583

777544,14171 написал(а):

Вопрос не в этом. Согласен ли с тем, что мирные на голосовании выбирают только из трёх указанных кандидатов?

Сегодня для меня разницы нет. Согласен.

0

584

777543,14158 написал(а):

Глупо. Ты знаешь, кто ты. И понимаешь, что твой голос может пригодиться. Потом.

Старый, я над другим задумался.
Кого вынесут ночью и почему?

0

585

777539,14158 написал(а):

Я так понимаю, чаша весов резко качнулась в сторону Радистки на голосование? Ой, здря. Буду пытаться склонить на свою сторону...

почему?

0

586

777545,14159 написал(а):

Сообщение для Старый
у меня к тебе вопрос, что думаешь по Родине матери?

ИМХО, мирная...По крайней мере мандража и ловкости рук в пользу мафов пока не заметил. Рассудительно, хотя и не очень умнО, тянет телегу в сторону единомыслия.

0

587

.

777539,14158 написал(а):

Я так понимаю, чаша весов резко качнулась в сторону Радистки на голосование? Ой, здря. Буду пытаться склонить на свою сторону...

склонить на свою сторону? Это как понимать? Не на сторону мирных, а именно на свою сторону? Ты играешь только за себя?

0

588

777542,14158 написал(а):

Ты же понимаешь, что мафы могут и поменять тактику. А могут и нет. Им легче. Но их меньше. И им нужно быть хитрее и больше доверчивых буратин среди нас.

Тогда в чем кайф схемы голосования, предложенной Мамашей?

0

589

777547,14051 написал(а):

Старый, я над другим задумался.
Кого вынесут ночью и почему?

Есть два варианта. Если Родина мирный, то или ее, или Глашу...Хотя, есть варианты.

0

590

777547,14051 написал(а):

Кого вынесут ночью и почему?

Заранее думать о том, кого вынесут ночью и почему имеет смысл только  тому, кто может на это повлиять - то есть, кто будет решать, кого выносить. Для остальных подобные думы - бесполезная трата времени. Вот когда вынесут, тогда и нужно будет думать, кто и почему.

0

591

777550,14167 написал(а):

.

склонить на свою сторону? Это как понимать? Не на сторону мирных, а именно на свою сторону? Ты играешь только за себя?

Я играю для красоты Игры и, по возможности, для победы мирных. Так достаточно? Ну, еще изучаю Вас для будущих Игр.

0

592

777551,14051 написал(а):

Тогда в чем кайф схемы голосования, предложенной Мамашей?

В единой поступи отары, идущей к пастбищу. А вдруг...?

0

593

777554,14171 написал(а):

Заранее думать о том, кого вынесут ночью и почему имеет смысл только  тому, кто может на это повлиять - то есть, кто будет решать, кого выносить. Для остальных подобные думы - бесполезная трата времени. Вот когда вынесут, тогда и нужно будет думать, кто и почему.

Отвлекись на секунду)
Скажи, кого мафам выносить интереснее: четко обозначившего себя думающим активным миром или искать КП с доком и маном?

0

594

777556,14158 написал(а):

В единой поступи отары, идущей к пастбищу. А вдруг...?

Почему же ты согласился со схемой, ведь с самого начала обозначил себя думающим, ищущим, не оглядывающимся ни на чье мнение игроком?

0

595

777560,14051 написал(а):

Почему же ты согласился со схемой, ведь с самого начала обозначил себя думающим, ищущим, не оглядывающимся ни на чье мнение игроком?

А я согласился? Где?

0

596

777562,14158 написал(а):

А я согласился? Где?

Хорошо) Не выступил против?

0

597

777556,14158 написал(а):

В единой поступи отары,
Идущей к пастбищу. А вдруг...?

Ведёт вперёд нас самый Старый
На белый снежный зимний луг)

0

598

Старый, так ты ломаешь схему Матери и настаиваешь на голосовании в Медсестру или соглашаешься с её схемой и доверяешь большинству?
Равнение, в случае не выноса Медсестры рассматриваешь? Или это чуждо для тебя?

0

599

сдается мне, что Старый если и мирный все равно будет плясать на флажке
ну не любит он тихие и вялые игры, ему подавай адреналин))

0

600

777407,14065 написал(а):

так она за город! зачем ее искать?

Ее не искать, но ее ошибка много стоит. На сколько я понял она может анулировать и кп, и дока. Это будет совсем плохо.

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Игра Мафия » Игра 7. Армия - дело добровольное. День 1.