Sweet November написал(а):Примерно поняли правильно. Только мышку не будем рассматривать вообще.
Представтье ситуацию:
На столе лежат два ноутбука. Перед одним ноутбуком лежит графический "слепой" планшет - просто кусок безликого пластика (условно), но этот кусок пластика имеет определённые внутренности, с помощью которых он проецирует касания по своей поверхности на экран ноутбука, к которому он подключен например, с помощью провода. Есть и беспроводные подключения, но остановимся на проводном. Внешне этот графический планшет похож на разделочную доску. Но когда пользователь проводит специальной ручкой (стилусом) линию на поверхности этого планшета, то на экране ноутбука моментально эта линия отображается в таком виде, в каком она была нанесена на планшет. Но(!) на планшете этой линии не видно. Это "разделочная доска", как мы уже поняли. Линию видно только на экране ноутбука.
Перед вторым ноутбуком лежит второй планшет. И он тоже подключен к ноутбуку с помощью провода. Но этот планшет на похож на разделочную доску, он похож например, на плоский телевизор или монитор, который лежит горизонтально или под углом на подставке для удобства рисования. Когда пользователь проводит линию специальной ручкой (стилусом) по этому планшету (монитору), то на его экране (НА ЭКРАНЕ ЭТОГО ПЛАНШЕТА) появляется та линия, которую он провел. Провел линию словно на бумаге. Этот планшет и называется - графический дисплей, на котором можно рисовать, и этот рисунок видно на нём.
Слепые планшеты не дорогие. Приличный можно купить за 5-7 тысяч, ну и выше... А графические дисплеи дороже - 30-40 тысяч - это качество более или менее, а очень хорошие и отличные имеют куда больший ценник.
Для меня это всё слишком сложно. Что в этой во всей ситуации вижу я:
Для рисования нужен большой "стол". Иначе какой в этом во всём смысл - не лепить же маленьких человечков по типу палка палка огуречик - такое можно и мышкой в пайнте намалевать.
Соответственно:
Сам компьютер для отображения должен иметь широкий экран. Это либо реально здоровенный, с хорошим разрешением монитор, либо и вовсе - два-три здоровенных с хорошим разрешением мониторов, объединенных (программно или устройством) в один еще более здоровенный мелкопиксельный рабочий стол. Когда можно на одном экране расположить рисунок, на другом (слева или справа) - палитру цветов и часть инструментов, на другом мониторе - фотошопные кнопки. А не страдать, двигая это всё и сворачивая туда-сюда, пролистывая рисунок и мучаясь. Ну, это чтобы рисовать без мук.
Планшет, по идее, должен и сам быть не маленький кургузенький, и разрешение иметь хорошее, а не так - нарисовали во весь экран планшета, долго бившись, а на компе тяп-ляп вышло и мелкие детали вообще замылились.
Годится для для такого творчества ноутбук? Ну, разве только если картинки весьма любительские. Если же сидеть корпеть реально художником (дизайнером и т.п.), то ноутбук - это очень грустно и тесно.
Не исключаю, что работа с мелкими рисунками, являющимися частью общей "картины" - была бы удобнее и вовсе в разных окнах с двумя планшетами, а не перескакиванием с одного на другой.
Я это вижу так. Но вот дать конкретные советы по поводу какое оборудование искать, и как это всё организовывать - не смогу. Я ж не художник и не работал при художниках. Если бы я был сисадмином при художниках ("офисе" каком-нить) где всё это надо было подключать-собирать - тогда мог бы поделиться информацией, а так-то мне делиться совсем нечем...
Если визуально - то идеология обычно примерно вот такая
Т.е. развернуть условный фотошоп, сай или на чем там вы обычно работаете, и на широком "холсте", поле - спокойно работать. Но да, оперативной памяти у такого компа тоже должно быть много. и видеокарта неслабая, иначе он эту всю графику тупо не вывезет, будет не работа, а страдание.
Вот как-то так.
Хотя для начала... Ну для начала, чтобы широко не шагать - я бы выбрал хоть какой-нибудь (не слепой) планшетик и попробовал, если понравится - ну тогда можно развиваться в этом направлении. Другое дело что кому рисовать - за денежку сейчас вроде кроме похабщины ничего особенно и не рисуют, сидеть дизайнером в онлайн-игруле каких-нить демонесс и эльфиек с сиськами рисовать ))) И не факт что окупится, затраты на это всё оборудование солидные, а кто чего заплатит... Может и не заплатят, да и дорисоваться можно и до статьи, мало ли, что нарисовали.
В общем, не знаю. Пробуйте. Я не знаю вашей кухни, какие перед вами задачи стоят в плане рисования. Хотя так... Еще есть рисование плакатов-баннеров (их потом на клеенках таких печатают вешают везде), там графика попроще, особой детализации нет.
Я не художник, едва ли мне стоит пытаться лезть в эти дебри и давать советы о том, в чем я разбираюсь на уровне школьника.