Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Назови художника

Сообщений 21 страница 32 из 32

21

Nixeeee! :flag:
умница, ответ был правильным!
даёшь картину!

0

22

http://s45.radikal.ru/i110/0904/bc/94e391f20a40t.jpg

Отредактировано Nixe (2009-04-25 15:26)

0

23

Nixe, не томи, подсказку, bitte!!! :flag:

0

24

рискну: манера кипренского.

0

25

в любом случае пока остаётся только рисковать: нет, не Кипренский.
вообще сомневаюсь, что русская школа.
и период более ранний.

0

26

araksa написал(а):

вообще сомневаюсь, что русская школа.

тогда. карл маркс.

0

27

Wolff написал(а):

тогда. карл маркс.

:rofl:  :cool:  :rofl:

0

28

araksa написал(а):

Nixe, не томи, подсказку, bitte!!!

Автопортрет поэта и художника, времен его учебы в Петербургской художественной академии.

0

29

Nixe, без подсказки ну ни в жизь бы не догадалась!!!
промазала с "нерусской школой", только действительно до Кипренского.
Тарас Григорьевич Шевченко,
Автопортрет (1840), изображён на купюре 100 гривен 2005 года.

Изучение Шевченко как живописца представляется трудным делом, по разбросанности и малой доступности его произведений, лишь случайно и в очень малом числе попадавших на выставки. Большая часть рисунков Шевченко хранится в Чернигове в музее Тарновского. Издано очень немногое и в отрывочной форме. Исследований и описаний мало (Шугурова, Русова, Горленко, Кузьмина, Гринченко); исследования кратки, касаются частных вопросов; ещё в декабре 1900 г г-н Кузьмин небезосновательно жаловался, что о Шевченко как художнике «почти ничего не говорилось». Мнения о Шевченко как рисовальщике значительно расходятся. Так, г-н Кузьмин говорит, что «Шевченку по справедливости может быть приписана слава едва ли не первого русского офортиста в современном значении этого слова». Ещё ранее Сошенко усматривал в Шевченко живописца не последней пробы. Иначе смотрит г-н Русов (в «Киевской Старине», 1894 г.). По его мнению, Шевченко в живописи был лишь «фотографом окружающей природы, к которой и сердце его не лежало, и в создании жанра он не пошёл дальше ученических проб, шуток, набросков, в которых, при всём желании найти какую-либо художественную идею, мы уловить её не в состоянии, до такой степени неопределённа композиция рисунков». И Кузьмин, и Русов признают в живописи Шевченко несоответствие её поэтическим его сюжетам, но в то время как г-н Русов усматривает в этом недостаток, г-н Кузьмин, напротив, видит достоинство.

Чтобы определить значение Шевченко как живописца и гравёра нужно оценить его произведения в совокупности и с разных исторических точек зрения, не подгоняя их под то или другое излюбленное требование. Шевченко заслуживает изучения как сила, отразившая на себе настроение эпохи, как ученик определённых художественных течений. Кто пожелает ознакомиться обстоятельно со школой Брюллова и выяснить его влияние, тот некоторую долю ответа найдет в рисунках и картинах Шевченко

я и искала сначала в раннем Брюллове, но манеры всё же отличаются.
засим и махнула рукой на русскую школу, а оно близко оказалось! эх!
ну да ладно. Оль, либо ещё выкладывай, либо дай время подобрать интересное!

0

30

автора знаем совсем не по академическому стилю, представленному здесь.

0

31

Ауууууу! Подходи, народ! :flag:
неужели больше никто не интересуется?!
быть не может!

0

32

хорошо, вот фотопортрет этого художника,
по которому совершенно невозможно себе представить одного из представителей стиля "модерн"
(изысканного и мистичного) начала прошлого века.

0