...Помнится, ехали мы группой в Коломну. Стояла чудесная летная погодка! Раннее утро, синее, прозрачное небо! Облака на горизонте!.. А мы не спеша, (110-115км/ч) закладываемся синхронно в живописный поворот! Навстречу летит асфальт! Над головами и по бокам мелькают высокие сосны, сквозь которые пробивается ясное солнышко!
...В такие моменты остро ощущается глубинный смысл движения, но его трудно сформулировать словами. Будто энергия водопада, сливается в такт с работой двигателя, шумом ветра и биением сердца. Ттттт!))) ...Чистое переживание мгновения!.. Осознание целостности духа и тела, динамическая медитация вне ума.
При этом в следующие 10 минут можно снова спуститься с «небес» и думать о всякой ерунде, вроде поста ДПС и просроченной страховке.)))
Мотоциклы
Сообщений 61 страница 80 из 122
Поделиться612016-02-16 12:03
Поделиться622016-02-16 13:03
Сообщение для Филатов В.В. круто! представила...ммм...вам удалось описать момент, вообще люблю мотоциклы...никакая машина рядом не стояла в сравнении с теми ощущениями, которые испытываешь во время движения, хотя сама мотоциклом не управляю
Поделиться632016-02-16 13:21
Сообщение для Филатов В.В. круто! представила...ммм...вам удалось описать момент, вообще люблю мотоциклы...никакая машина рядом не стояла в сравнении с теми ощущениями, которые испытываешь во время движения, хотя сама мотоциклом не управляю
)))
Спасибо конечно!
Наверно подобные чувства испытывают и те, кто любит верховую езду на лошадях. А равно фанаты горных лыж, сноуборда, любители серфинга, дельтапланов и т.д.
Видимо, человеку свойственно любить передвижение в пространстве без помощи своих ног. )))
Поделиться642016-03-02 13:40
...Вчера по "Discovery" увидел случайно их очередную передачу под рубрикой "Какая-та там страсть к моторам"- так кажется называется. )))
На живописном, песчаном берегу любители старых, добрых авто 1920-30-х годов устраивают шутейные дрэгрейсинги вдоль прибоя! Полностью открытые кузова, даже без ветровых стекол больше по стилю и духу напоминают мотоциклы! Пожилые, солидные дядечки в стильных касках и очках эпохи бипланов с детской непосредственностью лихо стартуют под энергичные взмахи и прыжки симпатичной девушки на старте.))) Широкоугольные видеокамеры выхватывают закатный пляж, синее небо! Рядом готовятся к заездам старенькие байки, над всей этой тусовкой пролетают красивые самолеты, - поршневые бипланы 30-х годов. Ррррр, Ттттт...)))
Атмосфера праздника, мотоциклетный Дух!..
Поделиться652016-03-03 12:12
О, мотоциклы моя тема. Сама не езжу, но муж... несостоявшийся гонщик, по той простой причине, что мотоспорт у нас до сих пор не признан. разве что уехать куда-нибудь в Европу.
в своих экстрим поездках муж выжимает максимум из мотоцикла, в поездках со мной до 240, да, знаю, мы ненормальные, но исправить нас уже нельзя
Поделиться662016-03-03 12:27
О, мотоциклы моя тема. Сама не езжу, но муж... несостоявшийся гонщик, по той простой причине, что мотоспорт у нас до сих пор не признан. разве что уехать куда-нибудь в Европу.
в своих экстрим поездках муж выжимает максимум из мотоцикла, в поездках со мной до 240, да, знаю, мы ненормальные, но исправить нас уже нельзя
Салют фанатам двухколёсных "лошадок" !.. )))
...И даже на малых скоростях движение низко над землёй доставляет детскую радость!
Поделиться682016-03-16 10:41
...Помнится, был в 1998 году в продаже известный финский журнал для мотоциклистов "PS". Там были очень интересные материалы на русском с шикарными обзорами, тестами и фотографиями. Сейчас даже следов этого издания в сети не найти, а в ту пору особо запомнилась большая статья про горячих финских и шведских мотожурналистов, которые решили проехать за счёт редакции по исторической , американской дороге № 66 (Route 66) на старых и таких же культовых мотиках 1970- х годов, - Honda CB-750, (рядная четвёрка с воздушным охлаждением 750 кубов) .
...Двухполосное шоссе № 66 , соединявшее долгие годы, (с 1930-х годов) запад и восток США вывели из эксплуатации в 1985 году, по причине постройки других, скоростных хайвеев через всю страну. Жизнь на трассе №66 быстро пришла в упадок, живописные придорожные заведения почти угасли, некоторые превратились в музей под открытым небом, но общая атмосфера и разнообразнейшая природа навсегда остались частью этого уникального маршрута.
...По нему и ехали не спеша эти трое "туристов" на сверкающих хромом "сибишках", делились наблюдениями, чувствами и делали классные фотографии. За всё время поломок было не много. Правда, при небольшом падении у одного мотоцикла треснул картер и его удалось запаять эпоксидной заплаткой прямо посреди диких прерий из фильмов - вестернов!.. ))) В другой раз их всех чуть на разметал на переезде быстро едущий поезд, замешкались на путях с багажом!.. А в остальном путешествие получилось колоритным и необычным.
Поделиться702016-04-04 10:28
Некоторые мотоциклисты уж плавно открыли сезон, хотя на дорогах ещё много грязи и следов от реагентов, которые делают асфальт весьма скользким, но если ехать не спеша и внимательно, то вполне. Зато в воздухе уже отчётливый аромат весны, кружащий головы. За эту зиму Собянин доделал при помощи гастеров несколько ключевых развязок на МКАДе, что тоже положительно сказывается на общем трафике. Но в целом, качество дорожного покрытия по-прежнему оставляет желать лучшего. Поэтому, как бы весна не пьянила, но на наших трассах расслабляться в пути не стоит.
Поделиться712016-04-04 10:54
Поэтому, как бы весна не пьянила, но на наших трассах расслабляться в пути не стоит.
да, будьте осторoжны
Отредактировано подруга (2016-04-04 10:54)
Поделиться722016-04-05 11:07
...Замечательная всё таки вещь в мотоциклах , - кардан ! Почти не убиваемая трансмиссия! Не загрязняется, не требует смазки , подтягивания и частой замены вместе со звёздами, как цепной привод. В современных моделях дорожных мотоциклов, кардан по весу почти равен цепному приводу. Пример: двухцилиндровые оппозиты от BMW последних поколений. Хорош также ременной привод, но он сам по себе дорог и требует хоть и редкого, н0 квалифицированного обслуживания в сервисе.
Поделиться742016-04-11 13:09
Занятные видео есть на ютубе по мотоциклетной теме! Особо хотелось бы отметить юмористические ролики французских мото-экспертов Lolo moto juornal. Красиво снятые, они часто посвящены различным мотоциклам, которые они в шутку и в серьёз тестируют на живописных трассах.
Поразил их очередной, свежий выпуск, в котором их главный клоун-эксперт проехал по зимней Норвегии на мотоцикле BMW GS1200R последней формации, с трэкшн-контролем, ABS и на шипованной, эндурной резине! Француз всю дорогу, (~2500 км) едет по полупустым шоссе, на которых почти везде тонкий слой снега и наледи в сопровождении сьёмочной группы на мини-фургоне. При этом он мастерски и виртуозно балансирует, отлавливает сносы, чудом избегая падения! Правда байк неплохо защищён боковыми дугами и мягкими боковыми кофрами. При этом он использует новый текстильный/мембранный костюм BMW с электро-подогревом мотобот. Штатный подогрев рукояток помогает сохранять тепло в зимних мото-перчатках .
Пару раз он всё же приложился на бок, но легко. ))) Короче, авантюристы дальнобойщики резвятся.
Отредактировано Филатов В.В. (2016-04-11 13:57)
Поделиться752016-04-21 15:36
))) Ну как не отрекламировать BMW ?!. Празднуют 100-летие в этом году. К их авто равнодушен, но подразделение BMW Motorrad это компания - "вещь в себе". Обычно всегда повёрнуты к мотоциклистам лицом, а не задним местом, поэтому и ценят их марку владельцы техники и не мечутся в муках выбора: что купить?!. Японца, итальянца, австрийца или американца. И приезжают эти чудаки на ежегодные слёты в Баварию и Мюнхен на своих старых, перелатанных "оппозитах", которые накатали уже под миллион километров по всяким дорогам, от грунтовок Африки до Австралийских автобанов.
Поделиться762016-05-11 13:14
...Одно время заморачивался над тем, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие мотоцикла. Особенно пластиковый обтекатель, поверхность фар страдают от постоянного воздействия ветра, песка пыли, грязи и насекомых. Первое время регулярно проводил процедуры тщательной очистки поверхности обтекателя специальным шампунем с воском. Затем наносил на чистую, сухую поверхность восковую полироль, которая заполняла микро царапины и сколы, после чего производил полировку мягкой фиброй.
))) Всё обновлялось и сверкало. Отвердевший слой воска действительно защищает поверхность от воздействия разной грязи и сохраняет подолгу прозрачность стекол фар и новизну пластика, позволяя лишь время от времени производить мойку вручную горячей водой с добавкой автошампуня с воском.
Но после пары небольших падений на малой скорости, боковые части обтекателя получили шикарные царапины и потёртости и поэтому о былом товарном виде уже можно не беспокоится. Живой мотик и должен быть слегка потёртым и запылённым .
Поделиться772016-05-11 14:24
Вот сейчас смотрю на Яву и понимаю, что она уже давно не конкурент новым мотоциклам, но тогда она завораживала!!!!!
Отредактировано SCO (2016-05-11 14:25)
Поделиться782016-05-11 14:38
Вот сейчас смотрю на Яву и понимаю, что она уже давно не конкурент новым мотоциклам, но тогда она завораживала!!!!!
...Да стильный был аппарат! Народ умудрялся ездить на них с багажом в отпуска в Крым и на Кавказ. )))
Поделиться792016-05-16 19:09
Вот сейчас смотрю на Яву и понимаю, что она уже давно не конкурент новым мотоциклам, но тогда она завораживала!!!!!
У брата до сих пор такая в гараже стоит))))
Поделиться802016-05-16 19:36
У брата до сих пор такая в гараже стоит))))
Вот счастливчик!!!