Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Merelyn/Oksanych

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Добрый день, друзья!

Меня зову Оксана, мне 20 лет(скоро 21 стукнет:)), живу в Омске(На данный момент, в Воронеже).
Я добрая, общительная, грамотная:). Работаю комьюнити-менеджером.
Готова со всеми познакомится, пообщаться:). Пишите!:).

0

2

Вот из всего этого,Оксана, могу выделить - "скоро 21 стукнет" - веселая фраза!-) и " комьюнити-менеджером. " - что за зверь такой? http://uploads.ru/i/M/W/F/MWFYh.gif

0

3

Это зверь еще тот, хех:)

Поясню, что это значит, и что входит в мои обязанности. Я - специалист по информационной политике, от меня зависит публикация новостей на сайте.(В основном комьюнити-менеджеры работают в компаниях, таких как- Mail, Яндекс, Google и т.д.) Мое рабочее пространство- сайт и форум, если есть, то и игра:).
Я- отвечаю на вопросы, помогаю решать проблемы. Моя миссия - слушать и слышать. Общаться. Проводить конкурсы. Делать так, чтобы пользователям было уютно на форуме/игре/сайте, не было дефицита информации, а проблемы решались. Решение проблем и вопросов - вообще важнейшая часть. так же я отвечаю за то, чтобы не было нарушений правил, всё тех же форумов/сайтов/игр:).

Надеюсь, вы меня поняли:).

0

4

Своего рода модератор то бишь?

0

5

Мне кажется уместным будет, администратор :).

0

6

со админ тогда уж, если Вы не создатель сайта. А я вот mason-ом работаю!-))))))

0

7

Гастат написал(а):

со админ тогда уж, если Вы не создатель сайта. А я вот mason-ом работаю!-))))))

Если бы я знала, что это за профессия такая хД.

0

8

каменщик-)))))))

0

9

Буду знать=).

0

10

Merelyn написал(а):

Добрый день, друзья!
Меня зову Оксана, мне 20 лет(скоро 21 стукнет:)), живу в Омске(На данный момент, в Воронеже).
Я добрая, общительная, грамотная:). Работаю комьюнити-менеджером.
Готова со всеми познакомится, пообщаться:). Пишите!.