Добрый день, друзья!
Меня зову Оксана, мне 20 лет(скоро 21 стукнет:)), живу в Омске(На данный момент, в Воронеже).
Я добрая, общительная, грамотная:). Работаю комьюнити-менеджером.
Готова со всеми познакомится, пообщаться:). Пишите!.
Форум общения и хорошего настроения |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Знакомимся друг с другом » Merelyn/Oksanych
Добрый день, друзья!
Меня зову Оксана, мне 20 лет(скоро 21 стукнет:)), живу в Омске(На данный момент, в Воронеже).
Вот из всего этого,Оксана, могу выделить - "скоро 21 стукнет" - веселая фраза!-) и " комьюнити-менеджером. " - что за зверь такой?
Это зверь еще тот, хех:)
Поясню, что это значит, и что входит в мои обязанности. Я - специалист по информационной политике, от меня зависит публикация новостей на сайте.(В основном комьюнити-менеджеры работают в компаниях, таких как- Mail, Яндекс, Google и т.д.) Мое рабочее пространство- сайт и форум, если есть, то и игра:).
Я- отвечаю на вопросы, помогаю решать проблемы. Моя миссия - слушать и слышать. Общаться. Проводить конкурсы. Делать так, чтобы пользователям было уютно на форуме/игре/сайте, не было дефицита информации, а проблемы решались. Решение проблем и вопросов - вообще важнейшая часть. так же я отвечаю за то, чтобы не было нарушений правил, всё тех же форумов/сайтов/игр:).
Надеюсь, вы меня поняли:).
Своего рода модератор то бишь?
Мне кажется уместным будет, администратор .
со админ тогда уж, если Вы не создатель сайта. А я вот mason-ом работаю!-))))))
со админ тогда уж, если Вы не создатель сайта. А я вот mason-ом работаю!-))))))
Если бы я знала, что это за профессия такая хД.
каменщик-)))))))
Буду знать=).
Добрый день, друзья!
Привет-привет Добро пожаловать. Меня Саша зовут.
Привет-привет Добро пожаловать. Меня Саша зовут.
Здравствуй!
Приятно познакомиться! Расскажи о себе?
Приятно познакомиться! Расскажи о себе?
Это твоя тема и унас так принято, что ты здесь в роде как должна о себе рассказывать