Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Клуб: Блеф-игр, Ролевых игр, квесты. » Флудилка игр - идеи, предложения, вопросы


Флудилка игр - идеи, предложения, вопросы

Сообщений 1 страница 20 из 114

1

У кого какие предложения... http://uploads.ru/i/1/H/i/1HiXD.gif

0

2

Осенний листопад

0

3

может, какую игру-угадайку проведем...а? есть предложения?

0

4

Ну вот была же идея:

829943,16249 написал(а):

Ирин привет, почему бы не повторить угадайку? Но на другую тематику, допустим тебе присылают фотки на тему ПРИРОДА или что-то другое.. А другие угадывают. Я бы поучавствовал.

0

5

Есть такой вариант иргы, как то давно играли на форуме, который сейчас скорее всего не существует. Там эта игра называлась 10 Негритят. Это наверное что то в роде квеста. Выбирали тему, на пример "чайник" или " какой я чайник" и каждый игрок писал какой он чайник. Все игроки отписываются под одним ником Негритёнок. Пароль к акаунту негритенка выдает модер или админ. Всю техническую сторону я не помню, я был на том форуме пользователем.

0

6

831283,12789 написал(а):

Ну вот была же идея:

Настя...солнц, у нас природные конкурсы идут...еще и игру...как-то не айс...что-то другое бы по типу угадайки...в эрудит не набралось народа((...так что только в угадайку...например, угадать предмет участника...любой...но личный!книгу...телефон...кружку...ножку...обувку...игрушку(может, у кого сохранилась))) свое детское фото...дворик моего города...да хоть что...
тут вот проводилась "5-10фактов о себе - верю/не верю"...
Сообщение для Grover
я нашла правила этой игры...это типа мафии, кстати, интересная игра...да!...но опять же там надо участников набрать...негритят-то десять...в мафию-то не собираем...
может  и не та игра...

0

7