Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб "Кому за 30"

Сообщений 1 страница 20 из 63

Опрос

нужен клуб кому за 30 ?
Да

75% - 6
Нет

25% - 2
Голосов: 8

1

нужен клуб кому за 30 ?

0

2

Нужен!!! А как это?

0

3

Я - за! Но некоторым, особо любопытным, можно тоже давать туда пропуск, в виде исключения.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы тапор не искало... http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/au10.gif   
  KoMa, дайте, пожалуйста, пропуск Катеринке и Лёле, как самым настойчивым. http://s53.radikal.ru/i142/1005/80/72c44ba2dc8a.gif

0

4

да, нужен  8-), и это вопрос к тем, кто "за 30"  :glasses:

Отредактировано Мерани (2012-02-29 18:11)

0

5

Сообщение для Канарейка Привет, Ирина! Мне и смешно и неудобно даже за себя. Это первый сайт, на котором мне захотелось остаться, а опыта общения на сайтах нет никакого. Возможно, подначудила по незнанке-то! Не судите уж строго, пожалуйста! Главное, камней в запазухе нету, тока, исключительно, любовь и доброжелательный настрой! Спасибо за ходатайство!  http://i045.radikal.ru/0803/49/c97ebecebb16.gif

+1

6

Нужен.

0

7

я предлагаю пускай раздел станет доступным для всех

0

8

если раздел будет доступным для всех - полностью исчезает его нужность.
понятие "клуб" подразумевает некоторую закрытость.

Отредактировано Мерани (2012-02-29 19:34)

0

9

Мерани написал(а):

если раздел будет доступным для всех - полностью исчезает его нужность.

так и так темы повторяются что там что тут

0

10

Сообщение для KoMa
что и как говорить - решают члены клуба, я бы не рискнула сказать "повторяются" - возможно "имеют сходства"... но вот я считаю, что клуб может быть самораспущен (см. открыт для всех) только по инициативе самих членов клуба, а никак не по желанию любопытствующих внешних наблюдателей. судя по голосовалке члены клуба самораспускаться не собираются.

0

11

вообще про голосовалку: вопрос задан некорректно.