Состав:
Андрей "Бледный" Позднухов
Антон "Ант" Завьялов
Я не смог найти подходящей информации о группе, которая точно бы описывала её. И я подумал, что лучше всего это могут сделать рецензии.
Ну и вот несколько подходящих отрывков(на мой взгляд) из этих рецензий...:
"....25/17 – изначально носит название Иезекииль 25:17, отсылающее к библейскому тексту, ставшему широко известным после фильма "Криминальное чтиво"..."
"На этом сибирско-московском коллективе многие поставили штамп "наци-рэп", что с одной стороны, привлекает носителей бытового шовинизма, весьма активную аудиторию, которая готова и на концерт сходить, с другой - безусловно отталкивает многих. Но и те и другие останутся в дураках - на альбоме "Только для своих" не найти пищи для смакования этой зловонной темы. Просто это рэп сильных мужчин, у которых есть принципы, которые они готовы отстаивать не только словом, но и делом. И как у всех сильных, они с протестом."
"В своем ЖЖ Андрей Бледный довольно часто сетует и язвит в адрес тех своих слушателей, которые воспринимают его слова слишком прямолинейно, по любом поводу вскинут руку под углом в 45 градусов и готовы навесить на все и вся ярлыки, не разбираясь в деталях, не добираясь до сути. "
"Бледный в «Ч.б.» очередной раз ставит всё на свои места для политкорректных любителей мутить в мозгах: «Когда позвоночник гнётся - как из пластика, / вместо креста Христа мерещится свастика. / Больше русских детей! - ведь было бы странно, / если б я думал о демографии Таджикистана»."
"Все они «проговорили» и «выговорили» более чем адекватным поколению языком его самость, его сущность, его суть. В каком-то смысле дали поколению словарь. Потому что на языке, при всём уважении, Кинчева, ныне происходящее вокруг уже не объяснишь. "
"Это честная лирика, трогательные слова, которые понятны должны быть вне зависимости от прописки и разреза глаз, поженившиеся на отличной музыке."
"Может черного в нашей жизни и действительно сейчас чуть больше, но белое обязательно сменяет тьму. Безнадега черного всегда отступает под напором счастливой ярости белого. Никто никогда не поймет слова «нежность», если никогда не был груб. И никто так не способен ненавидеть, как тот, кто по-настоящему любит. Целевая аудитория 25/17 – это как раз те, кто знает, что такое любовь, умеет любить искренне и самозабвенно."
"Важно, что с группой 25/17 продолжают происходить перемены: в частности, то что они играют все труднее называть рэпом — скорее такая вариация на тему русского рока, проросшая через речитатив. Там и речитатив такой, без любимого рэпом многословия и котируемых в жанре фокусов по специальному сочленению слов и слогов. План тут такой — высказаться коротко, по возможности образно, и поскорее припев. А уж в припеве они себя покажут. "
Презентация нового альбома "Песни о любви и смерти" глазами сайта Rap.Ru:
"...То ли это тоже такая трансформация группы, а может даже ехидный номер, который они провернули, но посмотрите, что вышло. Ведь 25/17 объединили вокруг себя весьма брутальную аудиторию. Но вместо того, чтобы звать кого-нибудь к топору, а хоть бы даже и на турники, обратились к ним с какими-то базовыми установками вроде "самое счастливое время на свете, когда мы еще дети, мы еще дети". Я почему именно эту строчку выделяю — просто видел, как один довольно суровой внешности парень очень искренне ей подпевал. Выглядело эффектно."
"Пацаны, давайте вы будете говорить: "Он твой мальчик", а девчонки: "Ты его девочка", — распределяет роли Бледный со сцены. В треке с нового альбома засэмплирована всем известная строчка Земфиры. "Попса!" — рядом со мной довольно улыбается незатейливому конферансу молодой зритель в узких джинсах и цепочке, после чего поднимает руку вверх и начинает раскачиваться под зазвучавшую музыку..."