сразу скажу что данная статья не носит никакого рекламного и прочего характера, а выложена здесь с целью обсуждения такого понятия как "вирусная реклама" и чем вообще это грозит, где можно встретить и вообще, чтобы вы, уважаемые, были в курсе что такое есть.
зы: ссылок разумеется ни на что не даю, подробнее найдете в интернете
зыы: долго думал над форматом данной темы, пускай это будет обсуждение со стороны пользователя, а не со стороны рекламодателя. и собственно ставлю 4 вопроса по этой теме в рамках которых предлагаю и двигаться:
1. насколько полезна такая реклама обычной домохозяйке, которая зашла посмотреть погоду и отправить пару сообщений в соцсетях?
2. насколько такая реклама правдива и не является некой заманухой с целью под видом дорогостоящего предложения впарить (единственное подходящее слово) что нть низкосортное и некачественное, а иногда вообще обмануть?
3. стоит ли вообще переходить по рекламным ссылкам и переходите ли вы по ним, когда видите рекламу на любимом сайте?
4. считаете ли вы такую рекламу навязчивой?
и собсно сама статья:
На сегодняшний день, согласно общедоступной мировой статистике, доступ к ресурсам всемирной сети Интернет имеют более 2 000 000 000 (двух миллиардов) человек. И все они получают из Сети интересующую их информацию. Одним из самых высокоэффективных инструментов маркетинга в последнее время стала реклама на форумах и блогах. Данный вид рекламы позволяет решать самые различные задачи и грамотно продвигать проекты путем повышения у потенциальных посетителей положительного мнения о продвигаемой продукции и услугах.
А увеличение положительной репутации – прямой путь к повышению продаж, донесению максимального уровня достоверной информации о Вашей компании, и кроме того – информации об акциях, бонусных программах, скидках и новых услугах, которые вы планируете предоставлять либо уже предоставляете. И все это возможно сделать с помощью как скрытой, так и прямой рекламы на тематических форумах и блогах.
Основным и главным преимуществом такого инструмента, как продвижение на форумах, является то, что информация, публикуемая на них, размещается на очень долгое время (имеется в виду время существования сайта, на котором информация будет). За это время ее смогут увидеть тысячи людей, а если информацию представлять в тематических разделах, и с соответствующим использованием методов вирусного маркетинга, то большая часть тех, кто прочитает эту рекламу, будет не потенциальными, а целевыми пользователями, которые напрямую заинтересованы в предоставляемых вашей компанией товарах и услугах.
Для каждого клиента, а при необходимости – для каждой акции, нами составляется отдельная база форумов, которая формируется, исходя из тематики, задач и целей продвижения проекта. На форумах выбирается целая подборка площадок, которые содержат максимальное число заинтересованных в предлагаемых товарах либо услугах посетителей. Результат – эффект так называемого адресного (его еще называют точечным) воздействия на целевую аудиторию.
Еще одним из преимуществ продвижения на форумах является возможность корректировки сценариев общения, их общая тематика, а также территориальность и посещаемость тех ресурсов, где размещаются рекламные материалы. В работе нашими специалистами учитываются все требования, задумки и пожелания заказчика.
Вся скрытая реклама подается посетителям максимально завуалированно и ненавязчиво. Такой подход вызывает у посетителей гораздо большее доверие, чем размещение прямых рекламных материалов.
Что касается рекламы в блогах, то рекламодатели в последнее время очень активно ими интересуются по причине их огромного рекламного потенциала, который до сегодняшнего дня использовался очень мало, и большой их гибкости. Блоги позволяют решить практически любые маркетинговые задачи. Это и имиджевая реклама, и мероприятия скрытого маркетинга, и получение соответствующим образом информированных посетителей, и тематические ссылки на ваш ресурс. Для статистики приведем некоторые статистические данные на текущий момент. Так, только за сутки (согласно статистике Яндекса) на самых популярных блогах, то есть тех, которые принимают участие в рейтинге, было опубликовано 190 000 сообщений (в Живом журнале – около 57 000, в Я.ру – около 50 000, в LiveInternet – более 47 000 сообщений).
Это все – потенциальные площадки для размещения ваших материалов и проведения рекламных кампаний. Основные отличия рекламы в блогах от рекламы на форумах заключается в том, что материалы пишутся и размещаются не нашими работниками, а самим владельцем блога, который ведет его уже долгое время, владеет слогом и определенными методами подачи информации своим постоянным посетителям. С данной стороны это очень сильный ход, ведь люди очень склонны верить тому, кто уже неоднократно предоставлял им определенную правдивую и объективную информацию, и чей стиль подачи и изложения материалов им нравится.
Но здесь есть и оборотная сторона медали. Ведь у заказчика практически нет методов контроля за процессом, и информация может в результате исказиться и податься посетителям в несколько ином ключе, нежели это было задумано изначально.
Материалы в блогах обычно размещаются в виде обзоров, рекомендаций и рекламных статей. Также возможно вставить в статью ссылку с некоторым околоссылочным текстом, поставить название продукта либо услуги, либо же просто намекнуть читателям на существование этого самого продукта или услуги, а подробную информацию разместить уже на другом блоге, форуме и т.д. Во всяком случае, можно быть вполне уверенными в том, что блоггер постарается представить информацию максимально качественно, так как он не захочет терять своих постоянных читателей через размещение некачественного или необъективного материала.