В последнее время, если не на каждом втором, то на каждомтретьем товаре можно увидеть надпись “MadeinChina”. Мы привыкли, что если что-то сделано в Китае, то эта вещь обязательно должна быть недорогая и относительно плохого качества. Но оправдываются ли эти стереотипы относительно китайских автомобилей?
Являетесь ли вы китаефобом?
Готовы ли ездить на китайском авто?
Интересно ваше мнение, сколько вы готовы платить за средство передвижение и что вы реально хотите получить за эти деньги?
Китайские авто "за" или "против"?
Сообщений 1 страница 20 из 27
Поделиться12014-09-05 17:02
Поделиться22014-09-07 23:13
был тут в прошлые выхи на MMAC. там был целый стенд посвещенный китайскому автопрому. вот несмотря на набор шаблонов о китае и его качестве, я например был немного удивлен что они производят вполне добротные машины среднего класса по приемлемым ценам. да кое над чем еще поработать конечно надо, но извините это лучше чем наша лада.
китаефобом слава богу не являюсь, но работа моя связана с японским автопромом вскользь, так что предпочтение больше отдаю конечно же японцам, ну и европейцам. америкосов не люблю ибо дорого и глупо.
не готов, я еще не до конца разорвал шаблон о китайском авто. нужно время и хорошие примеры того что китайское авто это хорошо.
сколько хочу платить? ну средний ценник у меня бы был от 400 тр.
Поделиться32014-12-10 16:41
у мужа лифан х60. частые дальние расстояния не выдерживает... а по городу хвалят
Поделиться52014-12-11 21:13
у мужа лифан х60.
Это те, что плагиат Вольво?
Поделиться62014-12-11 21:33
Это те, что плагиат Вольво?
это у мужа надо спрашивать) не исключено)
Поделиться72014-12-12 00:09
Не китаефоб,даже далеко не богачка,но китайскую машину не стала бы покупать.Как и русскую.Ничего личного.Машинка дома простеньких три: хюндай элантра,ниссан микро и фольксваген пассат.На пассате путешествуем.Хюндайка дочкина,много топлива,но очень дешево досталась.Ниссанка неубиваемая.
Поделиться82014-12-12 07:25
выглядят они классно, что и говорить за такие-то деньги.ренешки топорнее, но все же на мой взгляд выигрывают по другим параментам. тут на днях -30 было. люди стоят около новых хендаев с аккамуляторами вынутыми. вот так. у ренешке замок замерз. нисан приемлемее, имхо.
Отредактировано Greenf (2014-12-12 08:17)
Поделиться92015-01-10 20:05
люди стоят около новых хендаев с аккамуляторами вынутыми. вот так. у ренешке замок замерз. нисан приемлемее, имхо.
Практически ничем не обуславливаются вышеописанные проблемы принадлежностью к марке. От таких проблем зимой никто не застрахован. От ржавого ведра - жигулей до новенького рэйнджа.
Поделиться102015-01-11 11:56
Практически ничем не обуславливаются вышеописанные проблемы принадлежностью к марке. От таких проблем зимой никто не застрахован. От ржавого ведра - жигулей до новенького рэйнджа.
Надо просто не только ездить, а еще и любить технику, да вовремя обслуживать...
Поделиться112015-01-12 11:31
Я говорила совершенно о новых авто и поэтому остаюсь при своем мнении
Поделиться122015-01-12 11:53
Новые машины требуют тоже ухода и присмотра. Причем порой даже больше, чем старички. Огромное количество электроники, что стоит в новых машинах порой идет совсем не на пользу надежности.
Так что часто новые машины - лотерея: у кого ни поломки за долгое время, а кто-то из сервиса не вылезает. Та же ауди, например, (понятное дело, что не китайского и не российского производства, а коренной немец) кто-то вообще без ремонта отъездил год даже при интенсивной езде, а кто-то уже с десяток раз по разным причинам в сервисе по гарантии отстоял.
Поделиться132015-01-12 12:31
Новые машины требуют тоже ухода и присмотра. Причем порой даже больше, чем старички. Огромное количество электроники, что стоит в новых машинах порой идет совсем не на пользу надежности.
Так что часто новые машины - лотерея: у кого ни поломки за долгое время, а кто-то из сервиса не вылезает. Та же ауди, например, (понятное дело, что не китайского и не российского производства, а коренной немец) кто-то вообще без ремонта отъездил год даже при интенсивной езде, а кто-то уже с десяток раз по разным причинам в сервисе по гарантии отстоял.
Все правильно. Много примеров.
Поделиться142015-01-12 12:45
Новые машины требуют тоже ухода и присмотра. Причем порой даже больше, чем старички. Огромное количество электроники, что стоит в новых машинах порой идет совсем не на пользу надежности.
Так что часто новые машины - лотерея: у кого ни поломки за долгое время, а кто-то из сервиса не вылезает. Та же ауди, например, (понятное дело, что не китайского и не российского производства, а коренной немец) кто-то вообще без ремонта отъездил год даже при интенсивной езде, а кто-то уже с десяток раз по разным причинам в сервисе по гарантии отстоял.
с техникой так всегда, с любой. поэтому ориентируются на средние показатели, опять же не по марки в целом, а скорее по определенным характеристикам и цены-качества
Поделиться152015-01-12 13:13
с техникой так всегда
Ну, скажем, 20-10-ти летние машинки таким не сильно страдали.
а скорее по определенным характеристикам и цены-качества
Так и есть. Причем я тебе даже скажу, что даже премиум сегмент этим грешит, что уж говорить о среднем классе.
Поделиться162015-01-12 13:23
Ну, скажем, 20-10-ти летние машинки таким не сильно страдали.
с техникой так всегда теперь
Поделиться182015-01-12 19:02
У нас за городом возле магазина обычно похожая ситуация. Все знают, что это не город и машин так много нет, а в магазин забегают на несколько минут. Вот и образовывается подобный хаос на парковке возле входа.
Поделиться192015-01-19 19:42
ха, эт тот случай когда машина занимает ни два , ни полтора, а три места )))
Поделиться202015-01-19 20:12
Почел всю тему, кто нибудь эксплуатировал "Китайца"?
Похожие темы
Факты | Устаревшие темы | 2007-11-01 |