Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Работа и Учёба » Хамство обслуживающего персонала


Хамство обслуживающего персонала

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Замечаю все чаще и чаще, что хамству нет предела(
Придешь в магазин, а продавщица по телефону трепется и видит, что ты стоишь ждешь, а ей по фиг "подождите!". Или делает вид, что чем-то занята.
А ты торопишься!! И вот начинается делема "стоит ли портить себе настроение или нет?" Причем ты понимаешь, что ты прав, но так неприятно становится(
Я такой человек, если поругаюсь с кем-то, то [цензура] долго кипит во мне  :D
Бывает такое, что устраиваю разбор полетов, бывает наоборот - себе дороже, промолчишь и валишь дальше по своим делам.
Начинаешь объяснять, что ты опаздываешь, а меня обслужить это ее работа...и тут налетают бабищи-продавщицы с других отделов и понеслась!!!
Как вы относитесь к подобному, как себя ведете в таких ситуациях?

0

2

Сейчас выбор большой. Я ждать, тем более хамство терпеть в магазинах, кафе не буду. Просто уйду в нормальное место.
В гос учреждениях на хамство вежливо отвечу, с улыбкой. Обычно реакция людей прекрасна. Кто-то осекается и нормально ведет себя, а кто-то просто начинает злиться.
Но нас не пробьешь. Спокойствие, только спокойствие... )))

0

3

естественно, плохо отношусь, в хамстве мало приятного.
сталкиваюсь редко, к счастью.
идеально -- спокойно и холодно ставить хамов на место, но я этого делать не умею, поэтому отмалчиваюсь; если начну тоже хамить и ругаться, мне лучше ни в какой мере не станет.

0

4

Сообщение для Скаzочница да,,. видимо в питере беда с ритейлом  у нас такого нет. или хожу в другие магазины

Отредактировано Эдуард 1 (2014-10-04 19:52)

0

5

Скаzочница,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=14725#p588011 написал(а):

Придешь в магазин, а продавщица по телефону трепется и видит, что ты стоишь ждешь, а ей по фиг "подождите!". Или делает вид, что чем-то занята.

Ну когда откровенное хамство, кому же будет приятно.
Не знаю как где, но когда я, еще в студенческие годы работала так называемым "обслуживающим персоналом", нам даже телефоны в зал не разрешали выносить, и вообще все было строго, в плане обслуживания покупателей. Мы как раз сталкивались с хамством, по большей степени направленной в наш адрес. Одни только фразы " Отстань дура, без тебя разберусь" почти каждый день, чего только стоили.
А вообще к Хамству отношусь терпимо. Во всяком случае считаю, что если человек постоянно хамит, грубит и т.д., то это у него с настроением беда, может проблемы, а возможно неприятности. И портить настроение себе из - за обычных слов...-зачем.))

0

6

Сообщение для Arcana согласна и среди покупателей много хамов, не приятно.
сама наблюдаю часто, какие-то придирки мелочные.

0

7

я корректно хамство у обслуживающего персонала пресекаю. Не потерплю хамства. Скандалить не буду, но пресеку. Это я умею.

0

8

Мне не нравится, когда проверенные магазины фейлят. Вроде бьет по их репутации и тебе неприятно, но при этом понимаешь, что в целом это хороший магазин. Я обычно после такого некоторое время "дуюсь и остываю", а потом продолжаю заказывать в этих же магазинах )

0

9

Как-то не припомню, чтобы в магазинах или где-то приходилось скандалить. У всех бывают "тяжелые" дни, так что делаю скидку.  Туда, где мне по какой-то причине стало не комфортно, просто больше не хожу.

0

10

И куда я попала)))

0

11

886937,16442 написал(а):

И куда я попала)))

Фактически в тему про хамство обслуживающего персонала) А куда нужно было - это уже другой вопрос)

0

12

мне кажется у некоторых людей стиль жизни такой - хамло. больше всего не люблю врачей, у которых девиз - вас много, а я одна, ждите

0

13

887102,18010 написал(а):

больше всего не люблю врачей, у которых девиз - вас много, а я одна, ждите

А надо принимать по 10 человек одновременно и отвечать сразу всем? )))))

0

14

887111,12789 написал(а):

А надо принимать по 10 человек одновременно и отвечать сразу всем? )))))

Вероятнее всего...народ считает, что это должен быть сеанс одномоментной игры.....

А вообще, я не совсем понимаю- что такое " обслуживающий персонал"....если разобраться...
А хамство- неприкрытое и циничное чаще встречается от тех, кто считает себя "небожителями"

0

15

887114,12716 написал(а):

Вероятнее всего...народ считает, что это должен быть сеанс одномоментной игры.....

Да просто редко кто включает мозг и в состоянии поменяться местами с другим человеком.

0

16

Вообще по правильному  "Клиент всегда прав". Но никто это не придерживается.

Нет элементарного уважения. К сожалению.!!!

0

17

887298,18036 написал(а):

Вообще по правильному  "Клиент всегда прав". Но никто это не придерживается.

Не надо обобщать.

887298,18036 написал(а):

Нет элементарного уважения. К сожалению.!!!

Может вы имели в виду взаимоуважение?

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Работа и Учёба » Хамство обслуживающего персонала