Российские СМИ и пропагандисты уже приучили россиян к мысли, что Малазийский Боинг был сбит украинским су-25.
"Свидетели" уже обнародовали имя пилота и прочие факты. Простые крестьяне дают показания, что лично наблюдали воздушный бой с земли.
Оставим эти показания на совести тех, кто их делает.
Также не будем комментировать тот факт, что су-25 в принципе не предназначен для ведения воздушных боев в стратосфере. Более того, вариант с успешным применением пушки на перпендикулярных курсах при скорости движения цели более 900 км/час - не реально в принципе.
Обращаемся исключительно к фактам:
А вооружении Су-25 находится всего одна разновидность ракеты "воздух-воздух" - Р60. Масса боевой части 3,5 кг. Много это или мало?
В 1983 году ПВО СССР сбили корейский боинг. Сбит он был самолетом Су-15 двумя ракетами Р8 с боевой частью 40 кг каждая (!). Через 12 минут самолёт, снижаясь по спирали с высоты 9000 м, упал в море недалеко от острова Монерон.
То есть после подрыва боевой части весом в 40 кг, самолет оставался в воздухе еще 12 минут!
В 1978 войсками ПВО СССР был сбит другой Корейский Боинг. Стреляли из Су-15 той же ракотой Р98. После попадания самолет смог приземлиться на лед. Пассажиры остались живы.
Возвращаемся к Малазийскому Боингу: Анализ обломков показал, что самолет был разрушен в воздухе мгновенно в результате воздействия из-вне.
Внимание вопрос - достаточно ли подрыва 3,5 кг боевой части, чтобы полностью в хлам уничтожить самолет длиной в 70 метров и массой в 300 тонн?