Про "Чёрный квадрат" наверняка все слышали, но не все знают, что эта картина просто напросто плагиат на более раннее произведение французского художника Альфонса Алле. Называлась она "Битва негров в пещере глубокой ночью" и впервые появилась на парижской выставке аж в 1882 году.
"Черный квадрат" всего лишь плагиат.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22016-06-17 13:59
"Битва негров в пещере глубокой ночью"
вон оно как
то-то все темно)))шучу!
Поделиться32016-06-17 14:19
Сообщение для Zanozka7
Ну у француза есть и более яркие картины - например, серое полотно с названием "В дым пьяные в тумане"
Поделиться42016-06-19 03:17
Ну у француза есть и более яркие картины - например, серое полотно с названием "В дым пьяные в тумане"
принеси) наверное по типу ежика в тумане...только много и пьяных)))
Поделиться72016-06-20 03:57
У этого художника все в таких тонах? ничего радужного нет?
Поделиться92016-06-20 09:36
Понятно) главное ни что...а как названо))
по типу...зеленое - обкумаренные лягушки в вязком болоте....синий - косячные рыбы в морских глубинах...
Малевич пошел простым путем, не заморачиваясь)
Поделиться102016-06-20 13:58
У Алле немного другой подход был к названию картин - это ж Европа Зеленая и синяя картина соответственно называются:
"Сутенеры, пьющие абсент лежа на траве"
"Оцепенение молодых новобранцев, первый раз увидевших лазурь Средиземного моря"
А Малевич скорее всего просто не хотел сильно палиться. Идею спёр, так ещё и название сплагиатить...
Поделиться112016-06-20 14:17
то, что Альфонс Алле с чувством юмора, это понятно))
Малевич не дотягивает...не всем дано, так сказать...поэтому и сплагиатил)
но популярность приобрел тем не менее..своими геометрическими рисунками...да и не только)
Поделиться122016-06-20 15:53
У Алле, кстати, очень хорошее чувство юмора. Чего только стоят его афоризмы:
«Уехать — это чуть-чуть умереть». Но умереть — это очень уехать!
«Что он мог сделать против троих?» — как говорила вдова человека, умершего после консилиума трех лучших врачей Парижа.
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас.
А Малевич - просто хорошо распиаренная посредственность, а-ля выпускник "фабрики звезд". Если его картины показать искусствоведу, как некое безымянное творчество, то тот пожмет плечами - мало ли мазни творят третьесортные ученики художественных школ. По технике и глубине сюжета ему даже самоучка Пиросмани даст фору... Но это уже пошел оффтоп.
Поделиться132016-06-20 18:06
У Алле, кстати, очень хорошее чувство юмора. Чего только стоят его афоризмы:
«Уехать — это чуть-чуть умереть». Но умереть — это очень уехать!
«Что он мог сделать против троих?» — как говорила вдова человека, умершего после консилиума трех лучших врачей Парижа.
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас.
Хорошие афоризмы бесспорно!Да!
Ну а что Малевич...всему есть своё время. Значит тогда этакий авангардизм нужен был...
Распиаренный? согласна! И в те времена протекция...помогала) как художникам, так и писателям...
Сейчас тоже есть те, кто неплохо пишет...рисует...но не все имеют возможность напечататься, устроить выставку ли... кому как повезет...
Не знаю как там искусствоведы...но мне "малевания" Малевича не нравятся))
Поделиться142016-06-20 18:52
Ну да. Было дело, люди восхищались схематическими изображениями оленей, выполненных на стене пещеры обугленной палочкой. С тех пор прошло немало времени. Однако давно прошла эпоха Рафаэля, Микельанджело, Ян Ван Эйка. Прошли и времена Серова, Васнецова, Айвазовского и Репина, И повылазили всякие импрессионисты, абстракционисты и авангардисты. Хаос и пустоту в своих головах они проецировали в свои произведения, вот и получались всякие несуразности, понять которые могут только "альтернативно одаренные" личности.
Мне кажется, что Алле в своих монохромных полотнах довольно едко высмеял зарождающийся тогда абстракционизм, типа, смотрите, до какого маразма может дойти деградация художественного вкуса! Это как в итальянской комедии Бинго-Бонго вылез на сцену и давай вычесывать блох у себя под шерстью, а народ решил что это какой-то супермодный танец и тоже начал массово чесаться )))))) Так и с этим квадратом - для понимающих людей, в свое время, это был просто стёб на бесталанностью, которые некоторые восприняли за чистую монету.
Поделиться152016-06-21 01:19
Мне кажется, что Алле в своих монохромных полотнах довольно едко высмеял зарождающийся тогда абстракционизм, типа, смотрите, до какого маразма может дойти деградация художественного вкуса! Это как в итальянской комедии Бинго-Бонго вылез на сцену и давай вычесывать блох у себя под шерстью, а народ решил что это какой-то супермодный танец и тоже начал массово чесаться )))))) Так и с этим квадратом - для понимающих людей, в свое время, это был просто стёб на бесталанностью, которые некоторые восприняли за чистую монету.
соглашусь!)))
Поделиться162016-06-21 12:25
А почему Малевич сплагиатил? И почему Алле не предъявил права на своё "творение"?
Поделиться172016-06-21 14:41
Сообщение для Iv@nь)ч
Права не предъявил, наверное, потому что в те времена патентов еще не существовало. Было джентльменское понятие, что воровать не хорошо. Ну сам понимаешь, это работает только в определенной среде. А некоторые свои имена, состояния и прочее предпочитают умыкивать у других. Примеров немало. Вон, Шолом-Алейхем пытался у Шолохова увести "Тихий Дон". Не взлетел, хотя могло и получится.