Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Cлучайно ли мы выбираем друг друга?


Cлучайно ли мы выбираем друг друга?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Почему мы встречаем миллионы людей, а любим лишь одного? Почему люди, проработав вместе три года, взглянули друг на друга новыми глазами только сейчас?Случайность ли это?

0

2

Хм... У каждого человека своя избирательность и просто даже нет мыслей. Но любим мы часто не одного!

0

3

Ну вот как ты думаешь,ты случайно выбрал именно ту с которой ты сейчас?Почему не другую??

0

4

/1f9ee09b66b686d7cd466a78ff13ccb60d7f4703f2af6d307c5199ddefdc17b61/photo.jpgПросто люблю а это уже не обьяснимо! Любовь она всегда приходит сама наверное просто подсознание подсказывает что это она и от нее будет прекрасное потомство!

0

5

а как вы встретились первый раз?

0

6

Так как я учусь в москве я написал другу домой в новороссийск чтоб он меня познакомил с хорошей девушкой. Вот я приехал в отпуск и он познакомил с сестрой своей девушки. Когда с ней немного пообщался так меня сразу и обрубило на нее! И в тот же вечер я другу сказал что если я на ней женюсь я тебя убью :) в шутку. Теперь она невеста :)

0

7

Прикольно....думаешь все это случайно?

0

8

Лапочка написал(а):

Почему люди, проработав вместе три года, взглянули друг на друга новыми глазами только сейчас?Случайность ли это?

на этот вопрос я знаю точный ответ!
это стечение обстоятельств!! :friends:

0

9

Даже и не знаю :)

0

10

АЛЬБ
Обстоятельства?Почему не раньше?Почему именно эти люди?а?

0

11

Лапочка написал(а):

Почему не раньше?Почему именно эти люди?а?

:)  я же объяснил! так сложились обстоятельства..
например: людям было не до того.. "заняты" или работой или другим человеком..
ни разу не удавалось увидиться! хотя работают в одной фирме..
да много разных случайностей может быть!