Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Дела семейные, жизненные ситуации » Кто может подсказать адрес онлайн-юриста по семейным делам?


Кто может подсказать адрес онлайн-юриста по семейным делам?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Проверенного. Не каких-нибудь ботов. А то я двоим задал вопрос, они написали "позвоню через 15 минут", взяли телефон и ни один не позвонил.

У меня вопрос важный, а до юристов добраться... Надо в город ехать. А когда я езжу в город, надо на работу идти. А когда не надо на работу, то у юристов тоже выходной.

0

2

Вы бы вопрос озвучили для начала.
Ну я юрист. Не видя вопрос, я не могу сказать, имею ли желание консультировать по этой теме.

0

3

Я вообще-то просил ссылку на юридический сайт. Там бы и озвучил вопрос...

Хотя... А какая разница.

Я слышал слух, что по нашим законам, если ты прожил полгода гражданским браком с пенсионеркой (именно с пенсионеркой), то она получает право собственности на половину твоей квартиры. Даже если квартира приобретена задолго до этого брака.

Вот я и хочу узнать - на сколько это правда.

А то я сейчас холостой и не женатый. А претендовать на тех девочек, что мне нравятся... Они "дедушкой" меня обзывают :-(. Остаются только пенсионерки. А тут такой слух...

Не. Если прожить вместе остаток жизни, то не жалко. А вот если через полгода она заявит - "свободен, но половина квартиры моя"... Почему-то не хочется...

0

4

823305,16141 написал(а):

гражданским браком

При таком сожительстве ни кто ни на что претендовать не может, тут и юристом быть не надо)))

0

5

823305,16141 написал(а):

А то я сейчас холостой и не женатый. А претендовать на тех девочек, что мне нравятся... Они "дедушкой" меня обзывают . Остаются только пенсионерки. А тут такой слух...

А вот тут вопрос такой... надо стать не пенсионером, а "папой" и тогда все срастется :stupor:

0

6

823319,11535 написал(а):