Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Творчество форумчан » Я бы в дураки, пусть меня научат


Я бы в дураки, пусть меня научат

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Я бы в дураки пошел, пусть меня научат!
*************************************************************************************
Отрывая лист календаря, заглянул я в паспорт
20 лет с рождения, будет мне и н-дцать
Уж работать мне пора, а чем тут заниматься?!
В детстве думал я военным стать, но нужно подчиняться.
Может дальше мне учиться, высшее закончить?
За копейки чтоб потом, сутками работать?!
Честно если уж сказать, не хочу трудиться
Бизнесмен - вот высший класс! Будем к этому стремиться!
Малый бизнес не для нас, а крупнее сложно,
Да и корни там пустили, те кому все можно.
Без знакомых, папы и друзей - пробиться невозможно!
Да и это все ничтожно, громко крикнул я,
Отрывая лист календаря.
*************************************************************************************
Как же плохо, мне дураку, живется. С самого детства у меня был огромный потенциал, еще в 13 лет мне мама говорила, что из меня вырастет гений, что смогу по всему миру пройтись и все будут мне рады.
Еще в школе я не смог нормально учиться, потому что учителя не хотели меня учить, не хотели заниматься моим воспитанием, как это обычно происходит во всех элитных школах. А учился я в самом обыкновенном учреждении «школа №**», с 5 класса я слышал от классного руководителя какой из меня вырастет никому не нужный, посредственный человек, да и вообще самое место мне на «Зоне». Оценки были у меня не выше 3, что безусловно понятно, ведь родители у меня обычные работяги, а не как у Светки из параллели. Светка замечательно себя ощущала обучаясь с нами, обычными смертными у нее то Отец был директором школы, а мама его замом. Может быть это конечно стечение обстоятельств, но всем нам и так понятно, как все происходит.