Под виртуальной реальностью, я бы подразумевал любую другую искусственную кроме компьютерной и её же в том числе. Много ли было бы у неё шансов соперничать с подлинной? И сдесь с ответом спешить не надо, так как и подленая реальность в очень большой степени подменена только виртуальной. А ещё как стало мне самому понятно что достоверности доверия к простой информации у человека определяются только автоматически в зависимости от масштаба того о чём идёт всего лишь речь и мало чем подкреплёная. Сегодня картина подленой реальности достаточно «привлекательна» что бы уже элементарно оглядываться назад и боятся но чего? Например существуют виртуальные альтернативы реальности но с ними всё время что то не так. В компьютерной реальности - регулярно и неукоснительно, царствует только экшен как ложка (но не ложка) дёгтя в кстате том на что были вложены значительные благородные силы. Тот же самый подмес, практически в каждом современном литературном произведении, как будто для того чтобы вызвать расчётливое отторжение. Как будто боясь что кто то выберет картину по симпатичнее. И видимо боясь серьёзно.
Может что то зная, может есть опыт? Очень часто хотелось представить себя в одном из привлекательных виртуальных миров, но потом возникал как естественный рефлекс отторжения в силу того что обычно там многое было не всё впорядке. А далее похоже что к надобности делать вредные, негативные примеси в каждую новую виртуальную реальность - отнеслись чуть ли не ответственно и как будто уважая какую-то силу?
Может это та сила но определённой гранью наблюдаемая которая может делать человека жертвой пропаганды или рекламы.
Кто то бы считал что негативное впечатление - самое сильное если говорить о картино строении виртуальной реальности, и практически не подменимо. А про себя мне известно что положительного впечатления дикорациями добиться намного сложнее но и это ощущение, не прямолинейно, может показавшись не ярким и коротким а более длинным, но способным ухватить помыслы и внимание на десятки лет, про выводы не знаю.
Ещё мною было замечено, что не только книги, фильмы, видео-игры снабжались негативной примесью но и ту же примесь внедряли всяческим образом в видео передачи о уфологическом. При этом обязательно выбирали неприятную музыку, этикет, сумрачное освещение, лица в том числе. Так же обязательно внедряли очевиденья о явно неприятном, в качестве инопланетян обязательно подсовывали неприятных греев, тогда как все остальные виды более сносны. Не только этот виртально-реальный рубеж преследовался подобной формы осады но и то когда речь шла о за цивилизационных периметрах.
Отредактировано Livinor (2020-10-22 21:22)