Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Вопрос-ответ » Уважательная сила виртуальной реальности?


Уважательная сила виртуальной реальности?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Под виртуальной реальностью, я бы подразумевал любую другую искусственную кроме компьютерной и её же в том числе. Много ли было бы у неё шансов соперничать с подлинной? И сдесь с ответом спешить не надо, так как и подленая реальность в очень большой степени подменена только виртуальной. А ещё как стало мне самому понятно что достоверности доверия к простой информации у человека определяются только автоматически в зависимости от масштаба того о чём идёт всего лишь речь и мало чем подкреплёная. Сегодня картина подленой реальности достаточно «привлекательна» что бы уже элементарно оглядываться назад и боятся но чего? Например существуют виртуальные альтернативы реальности но с ними всё время что то не так. В компьютерной реальности - регулярно и неукоснительно, царствует только экшен как ложка (но не ложка) дёгтя в кстате том на что были вложены значительные благородные силы. Тот же самый подмес, практически в каждом современном литературном произведении, как будто для того чтобы вызвать расчётливое отторжение. Как будто боясь что кто то выберет картину по симпатичнее. И видимо боясь серьёзно.
Может что то зная, может есть опыт? Очень часто хотелось представить себя в одном из привлекательных виртуальных миров, но потом возникал как естественный рефлекс отторжения в силу того что обычно там многое было не всё впорядке. А далее похоже что к надобности делать вредные, негативные примеси в каждую новую виртуальную реальность - отнеслись чуть ли не ответственно и как будто уважая какую-то силу?
Может это та сила но определённой гранью наблюдаемая которая может делать человека жертвой пропаганды или рекламы.

Кто то бы считал что негативное впечатление - самое сильное если говорить о картино строении виртуальной реальности, и практически не подменимо. А про себя мне известно что положительного впечатления дикорациями добиться намного сложнее но и это ощущение, не прямолинейно, может показавшись не ярким и коротким а более длинным, но способным ухватить помыслы и внимание на десятки лет, про выводы не знаю.

Ещё мною было замечено, что не только книги, фильмы, видео-игры снабжались негативной примесью но и ту же примесь внедряли всяческим образом в видео передачи о уфологическом. При этом обязательно выбирали неприятную музыку, этикет, сумрачное освещение, лица в том числе. Так же обязательно внедряли очевиденья о явно неприятном, в качестве инопланетян обязательно подсовывали неприятных греев, тогда как все остальные виды более сносны. Не только этот виртально-реальный рубеж преследовался подобной формы осады но и то когда речь шла о за цивилизационных периметрах.

Отредактировано Livinor (2020-10-22 21:22)

0

2

Любая картина мира формируется исключительно из той социальной и культурной среды, в которой растет человек. Так что любое направление, будь то наука, культура, мода, различные течения по интересам, все это сформировано из той парадигмы в которой пребывают люди. Даже любые вещи, которые считаются уже доказанными, они тоже существуют лишь в рамках той парадигмы, в которой живет человек, так что та картина мира, что нам представляется - не более, чем условность, которая поддерживается от поколения к поколению.

0

3

897348,11951 написал(а):

Любая картина мира формируется исключительно из той социальной и культурной среды, в которой растет человек. Так что любое направление, будь то наука, культура, мода, различные течения по интересам, все это сформировано из той парадигмы в которой пребывают люди. Даже любые вещи, которые считаются уже доказанными, они тоже существуют лишь в рамках той парадигмы, в которой живет человек, так что та картина мира, что нам представляется - не более, чем условность, которая поддерживается от поколения к поколению.

Первую книгу которую я захотел прочитать, я запомнил. До сих пор помню обложку. Но постепенно, очень по пыльному, очень через попыхи узнавая о ней что-нибудь постепенно, пролистывая - я помнил как начинал приходить в отчаяние так как это была книга написанная не для чего. Я же ожидал что она что то должна менять в жизни, давать ценный совет, знание, секрет приобразующий моё текущее положение. По моей логике она не должна была оставлять весь свой смысл в созданном ею же виртуальном мире. Но это и предполагалось. А я смотрел на объём и видел что это как говорят кирпич. Я думал про то что ей удалось задевать какие то струны моих нервов но почему при этом не суметь задеть струны деятельности, достижений? Постепенно узнавал всё более о персонажах и всё более разочаровывался, смысл создания текста опять вызывал сомнения. Там было лучше чем я мог предполагать в самых смелых скидках - там за ещё какую-то хорошую идею предполагались сражения чтобы хоть как то поправить исходное положение. 
Дальше, чем больше приходилось узнавать социум и тем более не тот к которому можно было быть готовым и который был предсказан тем меньше и меньше возникало интереса к социально художественным мирам. Общего не обнаруживалось. Казалось что социальная логика от литературных произведений не подходит к социуму. Но потом уже я подумал что может целью была картина которая с точки зрения трансляции на текущее социальное усстройство выглядела бы очень не соответственно. В пользу этого, почти везде не преследовалось сходства с настоящим человеко гораздо глубже чем показалось раньше. Наиболее всего от человека литературный персонаж отличается способностью менять практически видовую принадлежность в прямой зависимости от информационного содержания идеи в его мозгу, схожим в этом по смыслу с перепрограммируемой микросхемой. А далее многие живые моторики в совокупности с этим, вопросы - отсутствовали. А ещё было подозрение что когда начинается наблюдаться аналогия картины описанной классиком с реальностью вокруг то это от упущения большого числа деталей. Так как при первом впечатлении я запомнил что как не верное условие что все персонажи классиков это только знать и далее все отношения вокруг них строились бы на этой главной, отличительной основе - далее переходящей в верные проницательные выводы.
Далее пытаясь читать любую художественную книгу, слово за слово - я тут же замечаю не соответствие персонажей с устройством человека, социума в таком детальном смысле.
А раньше казалось примерно что не могло быть иначе и не должно было быть лучше чем то что можно поделать как стимула к действиям персонажу. И в итоге стало пониматься творение, которое творением было, может и осталось им.

Отредактировано Livinor (2020-10-25 20:02)

0

4

Сообщение для Livinor Мало прочитал, не с чем сравнивать и не хватает опыта... так же и  житейского (жизненного).... Больше читать, меньше смотреть современное кино....

0

5

Растёт в принципе и ширится процентное соотношение реальности и её виртуальной плацевы. Но остаются фанаты не видящие иной категории и не участвующие по иному в ней, но остающиеся не делая нового выбора в ней. При том что рамки процентного соотношения давно перешли в приоблодание вымышленной действительности. Футбол или хоккей при том что они не дают участия тем не менее имеют силу близкую к возобладанию на человеке как зрителе реальности подленной. Виртуальная реальность понимаемая как естественно правовое отношение к реальности подленной, и которая происходит в виде информации не подкреплённой фактами и основаниями создаёт в человеке мир своих переживаний, своих чувств, своих ограничений, естественно фанатизма. Далее примесь реальности и ощущений - того что лишь кажется в своём проценте остаётся при взаимодействии с реальной действительностью, по разному при этом подкупая и перекупая естественный фанатизм.
Раньше были рассказы про идейных фанатов, про которых говорили как «посвятившие себя целиком, и преданные своему делу», не видящие окружающих начал, приоритетов. Сегодня про них молчат и не называют этим же сравнением тех кто прогорает правильно на такой же бизнес идейности, с теми же правдами, уверенностями о новых основах мироздания, своего нового мировоззрения на всё.
Но не это самый пик, как пологается такие вопросы описывают самые умные - литературные классики.
451 Градус по Фаренгейту - Рэй Бредбери - описывал причину по которой, некоторые люди терпели и таких как ведомство новых пожарников но и самого главного персонажа Монтега Гайла (как ни как...). И терпели от очень немногого того что и не настоящее давно, и маленькое совсем. Одни хотели книги а другие, такие как жена Гайла - в том числе терпящая давно и не тех дикторов, позволяющих себе давно всякое через чур, но видя свою единственную виртуальную реальность, кстате с большого желания отгороженную и от Гайла в виде заслона всего сущего видео-стеной. Классиком его называть нельзя - писал потому что не по канонам, этим он и отличался. По литературным канонам у него должен был быть хаппи анд. Зато это смотрится причиной почему его можно изучать в понятных школах.

Отредактировано Livinor (2020-10-26 21:25)

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Вопрос-ответ » Уважательная сила виртуальной реальности?