Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Форум общения » Тихий валежник или вахтёр Несознаныч (моё эссе)


Тихий валежник или вахтёр Несознаныч (моё эссе)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Тихий валежник или вахтёр Несознаныч

Анатолий Григорьевич в принципе отправился подложить тело куда нибудь в парк. Где оно могло быть озарено так сказать лучами солнца и снабжено, закручено его предлогом образования тела именно там. А ведь сколько стараний? Это ведь не просто какое нибудь чужое тело, и не тело чьего нибудь друга, знакомого нет. Это труды и страдания, отречения может быть только самого Анатолия Григорьевича. Он не то чтобы пошол на этот шаг со всей надлежащей и снабжённой скурпулёзнийшим опытом осмотрительностью когда в этом подмечал как белым днём что хоть мужиком, хоть бабой но кинуть в парк или пляж тело то рядом одинаково подкладывается только вахтёр впринципе Иван Несознаныч. Хотя поверьте на слово что у Анатолия Григорьевича и в мыслях перспективы не было. И привычек вредных собственно говоря не было привито хотя сколько лет...
Не без оглядки Анатолий Григорьевич таки дождался знака соизволения, предлога дня светлого и отправился таки грубо говоря в парк ложить тело. Лежит в итоге не более 15 минут. Это толи такса но стандартное число, оно особенное где то до мазолей в самых зверских памятках томечано оно - знакомо. Дале не в значай как будто шум, хохот гам и где то близко к нагляжу, слюнями брызья тут по сторонам, подняв всех зайцев на уши как при кондукторе выходит где то рядом не в решительности будто для начала тело бросить то куда довольно таки крупного, не то что бы ухоженного и не того что надо но как обычно мужика... Лежит теперь поодаль тело. И спокойно не ведёт - время впринцтпе у Анатолия как зайца безбилетника за ухо самое пути всего проделанного мимо но уверенно себе ведёт. По смете всей известно далее он в принципе не отойдёт. Но тогда когда уйдёт как говорят разложат на доске фигуры остальные обсолютно все и далее не подложат не единой. Что-ж это повод есть не обижаться? Можно с гордою осанкою теперь и подниматься? Так и лежит валежник весь под солнцем как углеродные пласты. А
Анатоль Григорьевичь параболу булыжника рассчитывает для интереса по панамке хотяб той с полями рядом. Нет - ответ известный - очень аккуратно в этом смысле тот лежит. Держит в принципе всю ситуацию набрякшей собственно без устали рукой не отдыхает. Нет. Такое в голову не ляжет. Стоят фигуры рядом поддерживающие спокойнее вахтёра как обычно помогают. Без устали светит солнце, булыжник только лишь в уме да после этого небрежно бы прикрытое лицо понамкой.

Потому что солнце, ещё не окончательно испарившаяся как паразит романтика. Ну и что подозрительно что все пяточки аудиенций должны быть на перечёт? Желательно более более лёгкий учёт, подсчёт. Что много их быть не должно? Что отсевать кого-то не сознательного, агрессивного и вредного возложено как свадебный букет в руки обычного гражданина не внемлющего этого в любом не трезвом состоянии?
Да и кому приходит на ум воздвигать подобные барьеры? Да, за чужой счёт. За него самый и отличать кто прокажённый а кто видите ли нет. Ну и что что это придумывают само то что впринципе никуда могло и не отсеиваться и что это давно не остроумно. Ну и что? Зато очень не приятно. Романтику не понятую, куда-то без церемонно отринутую, не узнанную впринципе не распознанную но зато что само по себе соединено в одно какое-то общее будто, такое-же, хоть отдалённо тоже.

Отредактировано Livinor (2021-05-17 21:37)

0

2

Ни чо не понял :suspicious:

0

3

Колхоз (эссэ)

Разнорядка на строй-рост ремонт - то бишь на терпение и вырост - должна не вызывать того чудного чувства, подозрения когда может прав в серьёз, не в дружбу тот человек, может быть работник серьёзный, достойный который сейчас впахивает дрыном какую-то прохудившуюся стену этого же дома. Случайно, не то чтобы это должно теперь слышаться из окна день за днём практически как на лесопилке. Конечно нет и это не одно и то же. Нет то что сейчас - это другая идея. Может этот человек, рабочий ехал сначала сюда, получал путёвки, визы, бросал шапку под ноги... И нет - не верил, нет не видел.
Той дружбы пыхтящего рядом трактора со знакомым в самое лицо трактористом. Где в том посёлке поднимали сдания вместе. И где не бывало другого.
Где читали с ними вместе после этого с умными лицами статьи газет о том как на частные дома да самим жильцам да ставить бы и отопления и машины частные к ним.

Да интересов в всех газет на спех к покупкам только строй материалов. Сказочного рейтинга продаж и вакансий спроса плотников подпрыгнувших до потолка. Да это остроумнейшая идея. Ведь никто теперь не будет мешать частнику то ли в доме а то ли в замке где он сам и истопник, и генератор всех сетей - он подлинно теперь в выигрыше в котором раньше не был никогда. Вот вспомнить бы когда? Когда такое было?

Было ли в посёлке тогда том где понимали что нужно же человеку работать, ну и что что трясутся собственные стены ну и что что и работать приходилось тогда практически вместе исключительно. А куда там от этого проскочишь? Конечно это не то же самое когда рабочий переехал покорять приличный город. Подальше от той надобности трясти тому трактористу руку и знать чего ему ещё было бы не лишнее чтобы хотя бы держаться в одной бригаде, да чтоб улыбка с лица могла бы честно и с достоинством исчезать где те была годами на месте совершенно не своём.

Всегда кажется в том посёлке что расширяются чертоги тракторизма когда всё чаще, а то и громче слышны вскрики, окрики при этом и как будто постепенно ширятся чертоги общей дружбы. Ведь для этого если по хитрости знать как то надо по шибче расшатывать рабочее при этом место, и как правило это делается заранее. Когда работника понимать от слова надобно. Да и не только например ситуацию в массовке - как будто то даже теперь от дела и её фигуры надобно. Когда заворачивает фигуру ту ну за предел стрессов возможностей.

В этом самом-то Митяй Иванович причину сходства всю с колхозом и от хитрости считал. Поэтому стоял иной раз рядом, делал остановки, лыбился прожонно и хитро и колхоз за явь не признавал.

Отредактировано Livinor (2021-05-19 19:27)

0

4

897882,11535 написал(а):

Ни чо не понял

Это было бы очень долго и сложно.

Один идёт показываться в парке в виде загорающего и только лишь для дамского обозрения. Но называет это хроникой тела. Потому что ожидает только не того эффекта, не того приёма, приложения. Парк не отличается заботой, аккуратностью, и вобщем-то об этом и с юмором заранее. А также там хотя по произведению и солнце но для сдоровия - лишь отрицательный эффект и значительный - над этим можно посмеяться. Он ложится но рядом ложится вместо дамы как и всегда это было - другой мужик и так чтобы ещё лишать других покоя, обращая сомнительным поведением лишь на себя внимание. Тот первый ещё подмечает что перекладываться при этом смысла не бывает по верности обстоятельств. Потому что женские фигуры далее не будут перекладываться в принципе - раз а во вторых не добавятся в количестве - два. А три - что если и добавятся то это не будет зависимостью от затенённого предприятия.
Кроме прочьего - всё выглядит так что женским фигурам как не жалко своего времени как для всех потерянным за счёт произведённого эффекта того мужика. По общей теории - что то вроде должно быть отделяемым как тот мужик от остального - но оно на достоверность в принципе равно не отделяемому с очень убедительным результатом.
И вообще надобности в попытках этого сорта по произведению - вообще нет. По произведению к приметам это не относится.

+1

5

Примерно как то почти так и подумал. Сложный слог у тебя, на днях читал Салтыкова Щедрина.... Почитай почитай на досуге..., там гратеск и обножение действительности... Правда 19 век)))))) Читать тебя тяжело. Одно дело смысл понять, другое вообще понять построение твоих предложений))))) И почему в этом разделе форума разместил? Непонятно, модеры и так тебя "клюют"...

0

6

У меня другие разделы форума зависают. В самом начале регистрации работали все, но только три дня. А сейчас до сих пор. Форум как накапливается за долгое время и функционирует за несколько дней только несколько минут, а дальше сайт не работает. И нужно ждать ещё несколько дней. Как если бы это было с информацией дальнего следования.

0

7

897894,18918 написал(а):

У меня другие разделы форума зависают.

Поэтому надо относиться без уважения к людям на форуме. Л. Логика.

0

8

897906,16143 написал(а):

Поэтому надо относиться без уважения к людям на форуме. Л. Логика.

Люди и крайний - импортная классика. Вместе определяли единственного.
Вы себе как называется представьте. Подскажу это из книги - её все знают. Я от определения при обращении - отказался, отказался и не принял.

Отредактировано Livinor (2021-06-05 21:55)

0

9

897922,18918 написал(а):

Люди и крайний - импортная классика. Вместе определяли единственного.
Вы себе как называется представьте. Подскажу это из книги - её все знают. Я от определения при обращении - отказался, отказался и не принял.

Искренне, даже хотел бы, не угадал бы - не понял логической цепочки либо порядка слов.

0

10

Целящееся благо-диво из оптического
(ре интровка nds игры Castlevania - portrait of ruin.)

Эссэ

Пишут писатели часто мол просвещается... Я укажу директиву: Проклятию такое возлагается... И продолжу далее писать учтиво.

Были времена когда на возложение благ и вниманий кому то избранно говорили сразу грозно: - Почему сие сулятся не всем и сразу?!

И ведь иные годы проходят десятками спокойно когда никто ни готов не ринуться на помощь высунув язык, объясняя это может быть что мол иному нет в этом не нужды не повода, ведь ты принадлежишь к другому мистер полу.
А что же на такое бывает у другого? И бывает до сих пор как старый добрый Д’Артаньян такое. К примеру графиня хотя и не графиня а обыкновенная пассажирка поезда туда-сюда до города но с талантом казаться после этого иначе. Идёт далее в какое то народное явление и Д’Артаньян да, да от туда да как на коне, да в шмотках деловых и вроде той же ролью, речью. Он наивен как малец ведь есть плохое в жизни а есть такое что раз и нет. Как не шли дожди годами, над городами и как над крышами чужими головами суровые дожди, как не супили над иными брови доверия не вызывая но давно его вторым лишь оборотом нынче как употребляя, как не шла миомо иных гордой поступью судьба почти как по солдатски ать-да два. Но это был не Д’Артаньян который лишь один как овощь от в его сумел себя спасти и только в этот самый час если графине то вдруг себя преподнести. Для этого с него слетает в этом уважение и чины - если это были бы они... Не по ним он голоден да и в любой момент к чему то годен. Для начала он узналал бы через кого-то при покупке в ценном месте телефон для того сказав что тут для скидки нужен он. Там где за одно и более то больше ничего была ему и камера и микрофон. Тусанув потом тот телефон - как привык от жизни правду знать а ни чё как раз не исключать. До приличной кое-как графини приглашение стало тут в итоге если тот бы телефон приличный стало поступать... Прилично бы ему звонить, всего лишь раз. Ведь барин. Да не тут то было у компаний местных для того надо знать своё тут место, и поэтому звонил бы он не раз, место чувствуя своё как раз. В итоге среди хмура как обычно неба звонил бы телефон по гравски ведь не кто нибудь другой а это вроде он... По смысу предложения он будет где-то - не маркиза будет для кого-то во дворцы звонить и звать а только кто-то себя тут будет на людях лишь развлекать и угощать. Где смыслу он как нарошно выйдет в массы, будет там его и дрыгать и трясти где он сбреет для того и плесневелые как у Мюнхаузена самого усы.
Вообще явленье Д’Артаньяна возникает обычно много времени тут не спустя с того момента как может быть графиня в городе теперь появится едва едва.
Найдётся и подмог и повод и итог где Д’Артаньян несётся да как на коне, да меж болот неправых, неудачных где не ездил даже паровоз считая это незадачным. Где от от чужих только забот человек не отворачивал себя не забывая этого не днём не ночью как только лишь из за себя.

Был бы хоть бы телефон где предложенья мог бы делать только он. Да и тот не свой - чужой, да ещё и не любой.
Безделушки в бутиках - где от пустоты, беспомощнейшей бесполезности товара другая бы судьба лишь говорила бы об этом ох да ах. Другая что при этом и не снизошла лишь голосу тому вторила как обняв для этого и испуг тот только теребила.
Пела бы и повторила - «я же те условье говорила...» первый ход за НИМ а уж ОНА лишь как нибудь потом... Хотя чтоб то произнести на людях я владела для начала языком... Не сама и это говорила. Правда ОН всё ходит ходом первым и к мужчинам - это в принципе не странно правды не смутило. Я для того чтоб недостаток пополнять когда бы ты бы мог иметь как будто право сыграв лишь проиграть и графство чтоб не мог при этом как пустой мешок не забывать, для того чтоб мог ты гневать гравство и негодование благородных кстате Дартаньянов вызывать. Что с этого бы быть могло - оно б и раньше было. А сейчас что было не было то в принципе как всё равно ибо не о том как таковой дано. А скорей читать бы далее куда ведёт оно.

- А граф то чё?
- Ах граф. Он происхождением то отличие смеет называть...
Оно само идёт от понимания даты. Вот например возможности у человека и отличая графства все от даты. Например у прежних дат есть полномочья полные квадрат метры выкупать, есть полномочья когда жизнь вопросов гнусных им не смеет называть и те как дождь минуют их. Тогда и получается с такого граф. Вот как и сейчас он на такое рассчитал, он например начистил стремена и не родному, благородному коню к бокам прижал. Ходил до этого годами и дресеровал. Да каждый день каждого в конюшне за удила всё ходил хватал.

- И готов случению бумаги благородны посвятить? Или как обычно похвалялся сорт такой всего лишь гражда-браком заразить?
- Да я не думаю что год такой сегодня только на дворе бумаги по работе от самого лишь вдохновения давно носила при себе. Там если складно текст идёт то и следом Джонатан возьмёт да по крылечку графа как в зайдёт... Так что и напрягаться бы не собиралась пусть берёт и сам бумагу таковую для начала прочитает а там и глянуться оно ему иль нет в принципе ему без разницы должно быть там квартет иль нет.

* * *

Это ре интровка nds игры Castlevania - portrait of ruin. Попытался свести ещё к смыслу традиционных романтичных аниме где женские персонажи катят бочку на мужского а тем понятен единственный смысл.

Сюжет по смыслу такой что благо судьбы которая должна бы вознаграждать этим всех - вознаграждает как бы прицеливаясь конкретно. При том одни точно и чётко видят что любые положительные отношения социума к ним не относятся не от намеренных причин не от случайных, зато у иных персонажей все социальные связи вдруг не с того не с сего находятся слишком быстро и в местах неожиданных. А так как закона о том что нужно думать по этому поводу не вышло в этой версии версия везения откидывается и подменяется во первых на право собственного мнения, разбора, анализа и далее вывода.
Поскольку закона о выводах не вышло то и вывод таков какой человеку надо. В нём получается что чьёто везение было подстроено и обставленно коварным, недостойным, несовершеннолетним, вероятно что и не психически сдравым мотивом и способом. Персонажу это имеет право не нравиться так как это регулярно как на правах рекламы назойливо происходит рядом. И вообще сплошь и рядом и не обязательно без дополнительных умыслов причастий кого-то к каким то сценам.
Но это смысл узкий. У назначения произведения вариантов больше. Переводить вообще весь смысл слишком долго и далее кратко.
Где то после этого там есть персонаж далее переходящий в значение графа который везде так называемо имеет право выбрать себе что посимпатичнее а год то исторический при сём давно приличный. И далее он рискует столкнуться с промысловой идеей толи двух персонажей игры Кастлы, то ли одного двойного. Первый персонаж женского рода и пользуется в качестве наносящего ущерб принципа некие бумаги которые можно выдать за документ но при этом документ сорта не имеющего обратной ответственности творящего подобного на правах как заклинаний. Другой персонаж он может быть двойным по назначению ибо например граф говорил бы что чего то там может со знакомствами, свиданиями да без оформления бумаг (персонаж этот достал) так как без бумаг нет и не может быть никакого принципа гражданского брака а только одна конкретная известная статья. Джонатан мог бы помогать как женскому персонажу доводить подобное до правильной кондиции тюк ещё лучше выговаривать смысл своей профессии как подвида графу прямым текстом. Джонатан должен был бы появляться по сюжету от идеи не разборчивости связей графа в ультра современных бэраках. В руках персонажа Джонататна традиционный для серии этих игр бэраковый хомут, лассо.

Также это символ той же как и у графа подразумеваемой длинной руки и тянутой жилы. Для создания аналогии с насферату граф показывает себя как главного потому что ему что-то важнее и нужнее других, плюс на фоне как говорят всеобщего исключительно кровосоства что является народной же характеристикой отрицательного позитивного социального действа. Далее граф исходно не являет благодати всем - это должно означать что он не лучше любого как того у которого нет ничего, но и далее действо не явления благодати всем и каждому характеризуется как коварное действо, выполнить правда в положительном варианте это нельзя но сути от этого не меняется.

Граф был бы рад найти все объяснения недостатков правоты своих намерений в банальной фразе: «-разве он что женщина?» на что сценарий и подкидывает ему персонажа которого надо. Ведь не одному решать.

0

11

Давн тот дрэк, суров, да при планете всей угодно сколько идеально как 96 процентов прост.
(Эссе)

(Интро под игру Castlevania Dawn of Sorrow)

Часы тикают лишь сумрачно и лишь для сумрака в преданиях, стихах, названиях лишь как-то обозначено. Но тикают надменно лишь, возвисившись лишь грудой неподъёмной, одной насмешкой только, как самой скалой. И молодость за тактом этим послушной поступью спешит ступая прочь, желательно туда кому-то где был бы лишь бы обозначенный особо сумрак, иной раз которого бы вместо был бы званый случай, билет бы латерейный не поддельный. Тикают часы направлено в место только чтобы звать одно, и может только для того чтобы слышали они только себя. Туда куда уже как двадцать лет не хотелось по известно что напрасности тащить и волочить себя - стыдом только своим за разом в раз лишь выдавая это только за наивность вечно первого, без опытного дня. Как много шансов званых, как-то по преданиям очерченных, названых, предать наверно чтобы как всегда бы те смахнулсь с самой судьбы у человека, опали они листвой под неуспевшою схватить бы их рукой то ли испуганно то ли шутливо.
Воздел тогда стакан тот благородный человек и градус благородный осознал, как это делал много лет другой, учил которой жить чтоб каждый бы его в чём главный смысл понял. Воздел высокой идеальности стакан и боле мелкого за краем он его не увидал. А только то что перед ним должно стоять для простоты узрел, проклял и обсмеял. Оно не малым градусом видал он что воздвигалося на пути как полюс компоса куда тут мимо не иди. Пейзаж не безмятежен тот что получился впереди и от осознания его похожим быть должно и что с боков и что по одаль от него. Не прошеные для заботы одолевали его и ни сулили ничего. Но берегли заброшенные за благодарность ту же длинные седины молодое принципа лицо желавшее как раньше не другого нового в замен но своего.
Не своего хотели много, их как счастья было очень, очень много, не сулили они в принципе иного. От того когда ответ на вечно знали годы. И ведь вопросы первым тот задал который их бы дале продолжал ибо он уже начал, и кстате с самого начала подитожил. И в принципе вот с этого и крепость кто-то на пути нарокотал. Ведь от того что шанса как не своего никто ещё не дал. А ведь ещё заметить надо что тот бы в чём-то важном, названом ещё и поглощался, испарялся, далее как шанс и исчезал... Там исчезая где непонятно как бывало кто-то ещё прорастал как будто далее от этого сезон другой который должен был бы быть настал.
Как много, много раз тот шанс по имени известный каждому вот тут из под руки, не посмев коснуться даже пальцев с честью дале, с благородством отползал. Да тут кто-то много помогал. Ведь чудеса кому нужны? В руках другого может быть сверкать должны они?

Пускай не благородные проблескнули на горизонте обелисковы пути. Хотелось благородно взять и как человек естественный, нормальный заграницу перейти. Но защемило барский то естественный путеводительный кафтан, где человек бы для него не мал, не узок, не широк при том что в принципе другим такой никто не предлагал. Зато ему и двадцать лет и более - сумел и смог, и далее при нём ещё и в слух про то смекал, чертил взаимосвязи не сусветности его, но поводка нашитого то всё же за глаза на нём не показал. Ну были как бы для того какие-то эффектные и подозрительно спешащие как к случаю фанфары... С них чего спросить конечно можно, надо? И почему при том именно всё спросить при этом надо?

Тикают часы и бы о том чём тикают на месте том бы и стояли бы они бы в принципе одни.
Им всё равно, едино о живом, о чувствах всё равно известно им заранее не спрашивая никого.

Они самые занудно тикая и урывая лишь позвали человека всё же в отличные от идеи нудной принципы. Ведь впереди и на перёд всё та же смелость, тот соблазн что позволяет выбирать зовёт, орёт.

Оделся по скромнее человек ища выбора пути, мимо того где такового хоть десять лет, хоть двадцать не найти. Долго злился он что много тут не взять с собой и иш ты скромно как под цензурою идти. Не то чтобы экстравагантно да крупный габарит чего хоть либо бы с собой нести. Долго делал иной он внешний вид вещей, как средь бела дня осознавая всю не ту заботу о персоне он своей.
Под внешним обликом и то - давно исчезло истинное, благородное, своё.
Ведь много, много лет и под другим, нависнувшим, чужим то то же было не оно, не то, не званое, не определённое решившее само как действует оно. Об этом было давно озадачено и решено, не спросив, а за других по принцип действия решив. К примеру тот, другой, нависнувший типаж - сластолюбив...

- Куда он там пошёл? Чё говоришь минуя Огонька и Мультика прошол? По пляжу как без берегов он брёл?! Много блок постов вот так вот миновал прошол?! Да за четыре ладно километра он от города вот так вот взял да меня мимо и прошёл?! Так он лохмотья и типа тросточку нашол?...
Что - Орёл, Чуфан в отпуске?! А другие где?... И счастье это теперь мне?! Вы... Вы слышите чтоб было видно что я его не видел, не следил, не вёл... Пустите под ноги ему даму с собачкой чтоб не подумал о длинне блок поста наблюдения.
И что вели его от самого исходного следя за шагом каждым с точки. Во всём ведь виноват трансфорнерный человеческий фактор, люди сейчас не как раньше, но по расписанию зато.
Что должна она как бы взять и недоверия сигнал куда послать, и весь предлог наслать, да ничего что старо двадцать лет ужо, поверит, не поверит мне то чё?!

Вот и человеку в лохмотьях в принципе до этого ничё. Да и не трость при нём давно. Ему то всё равно как бы тому курс дела принципа известного заранье излагать и кем его бы тот посмел бы называть. Зато после того тот начал в непогоду неприглядную под майкой чистой, новой свои грудки неприлично так терзать. Ведь в принципе сейчас тому как может от возлюбленной своей в холодну воду да по ближе к принципу - не радости нырять.

Вот в принципе поёт он арию свою:
- Ну не хочу я этого, я от любви в конце концов заслуженной горю. Ах крошка, отвлечься по работе нужно мне немножко, как не наивно, не по детски это... Как не понять тебе... Как мерзко холодно когда казалось что это только не себе... Как не понять мерзавцу то тому что это ведь любовь которой у того то нет и от того не мерзко самым гнусным образом ему...
Порвали таки майку рвущие при этих мыслях грудки руки, пальцы. Ах крошка, вот же гнусный то какой момент, совсем как на второй год к осени где молодости, юности бы самый бы расцвет... Ведь в ковалеры годен как бревном а не для этого как предлагают тут как суждено. Ведь не кому то суждено там зацвести как на самой свадьбе, для которой я уж и костюмчик неплохой то в принципе посмел приобрести.

Бревном то иль как нибудь ещё по разному тому по принципу пойти, об этом пусть угадывает как-то сам, иль дама быть должна с собачкой от которой всё должно пойти... Или как вариант того для слова простоты какая нибудь ведьма для сцены рядом ревности к которой можно тут не одного а и ещё кого нибудь другого для знакомой ушлой сцены привести, в которой значительное место общая реакция кого нибудь ещё в идиллии то той до рванья джинсов на почётном возрасте от как бы ревности и много много прочьего как будто может довести. Зато известно что сюрпризы были с самого начала когда посмели за нос человека те вести и там без тех же самых вряд ли как удасться по естественному время провести. И ясно что и там где считаны уже давно они, они и также были б не известны по, коварному как вновь, как с самого начала, за ново суровы, за ново гневны.

* * *

0

12

Жертвоприношение
(Короткое эссэ)
( Ре интровка nds игры Castlevania - Order of Ecclesia: for present male)

И это где-то год один из тех которые пишут обычно на памятниках, и Бунин ещё жив.
Дюма упоминает о странном персонаже по имени «миледи» что находит что-то общее с тайновластием.
И вот какой нибудь известный феодал, граф и классик, решил вдруг присягнуть на притензию к какой-нибудь светской даме. И только он это делает как вдруг, неизвестно откуда появляется так называемый «больше известный как тайный воздыхатель этой дамы», он храбр как у Дюма - как лев. Он падает Бунину как снег на голову. Непонятно почему раньше ему не пришло в голову присягнуть к той даме до Бунина. И тот безымянный говорит Бунину: «так так и эдак так... будет дуэль». Он хочет вызвать Бунина на дуэль. Снимает перчатку и кидает ее в Бунина.
И это тоже важный момент. Он выбирает для этого людное место. Он как-то слишком хорошо умеет организовывать сцены. Появляться не случайно там где мог бы не появиться. Но дуэль он объявляет при всех. И вот тут ещё один интересный момент. Момент когда включается любопытная машина. Бунин например, вероятно хотел бы сказать нет. Но машина, раскачивается и паруса ее регулярно надуваются свежими и крепкими силами. Поскольку позор по поводу отказа отдуэли, на чьём то месте можно и не заметить. И это проще. Можно не увидеть что Бунину кинули в лицо перчатку. А зато увидеть это - сложнее. Тут надо быть слаженнее. Ведь Бунин может и по отдельности обьяснить что никто ничего не видел. Но они хотят видеть. И более того захотели видеть. А как на месте Бунина не иметь права изложить сомнения хотя бы по поводу того что в него будет стрелятьименно тот самый человек, которому жизнь подозрительно не дорога похоже совсем и был бы хотябы близкий достоинству повод. Что если в Бунина будут стрелять в два ствола? Как доказать обратное? Что если Безымянный только символически целится пистолетом, а стреляет кто-то другой и из за кустов? В целом получается картина, что человека берут и как овцу на аркане тянут на казнь. И по поводу смешному, и недостойному потере жизни человека. Ему берут и предъявляют этот повод, но не ему даже а массам. Которые надо запустить, включить. Ведь надо именно почему-то при всех взять кинуть перчатку. Почему репутация, состояние, имение, такого большого человека как Бунин, должны висеть на таких соплях? Как какая-то потеря его гордости. Ведь это можно и сфальсифицировать. Не смотря на это машина работала и работала многие годы, не зная в свой адрес критики. И крутила и прокручивала один и тот же вид пушечного мяса? Недостойнейшего вида мяса? Почему такой идейный персонаж как миледи при этом остаётся обсолютно неприкосновенной, по тому-же варварскому обычаю? Т.е. Она почему то фигурирует как персонаж который делает азартную ставку. И имеет кстате возможность манипулирования процессом игры и выигрывания. Но жертва со стороны ее ставок почему-то совершенно отсутствует. Думает Бунин, что же у него еще присутствует. Дуэль как «мера» разума над днем, будто выбор который сам себя никак не выбрал. Бунин думая на пистолет свой глядя: «Патрон то тут всего один приготовлен и для когож всего один он уготовлен? Тогда когда никто мне тут не предлагал другой мишени». А какакой бы был бы интерес у этого миледи? Ну смотрит сдесь она... хм... не дурно. Но смотрит ли одна? Он может быть и был когда то сразу. Тогда зачем взялася сдесь ещё игра. Она похоже сдесь ему верна. Может и вообще сама жена. Он одевает маску пришемленного жизьню лицедея, начинающего будто снова пацана... Когда то томик был у Бунина о том как разноображивается жизнь сексуальная у мужа, и рука жены должна быть тут как видимо приложена. Я должен был бы не сходить и с глаз его и с глаз её безтыжих, как будто был бы я булыжник. Сдесь «свежие» давненько взгляды дня, ещё и остальные не хотят тут воротить глаз как от пня! Тут тебе и боевик, и гладиатор на арене под взором видимо с оптического наблюдения самой миледи.
Бунин рукой задумчивой потёр плеснь с пистолета. Попробовал пару раз применить в виде кастета. Указывало все на то что не вариант и раритет ведь это. Ведь нескольких зарядов в пистолете нету! Да взять бы было ещё где! Ведь нету! А далее сюда идут как будто фрак, педжак, и поводок, манишка и открытка будто, чуждого, и всёж родного будто бы мальчишки. Чтож в мальчишке правды не было и нет. Не применим сдесь по идее пистолет. Тогда зачем идея в губы улыбающиеся к холоду вот сдесь как будто-бы у лицедея? От холода по правде индивея? Тот образ должен был не дрогнув улыбаться как старый добрый канделябр иль подлокотник. А может и дворовый идол - нарокотник. Кто заглядываться стороной должен был на это расчудесное творенье? Человека рядом по идее нет, нет не зверя. Тут бы было бы ещё куда и промахнуться! Если за город кругом не замахнуться! К часам, ко времени успеть проснуться, подать, припасть ещё и улыбнуться. Тогда когда сдесь в пору было бы давно поленом замахнуться. Ну ладно Бунин старовером визуально бы сошол. А мальчишка то чего за ним ещё пошел? За кого он там ещё сошол? К кому? Хотел бы Бунин сдесь сказать при выраженьи о ордере на словеносном но совесть сдесь сказала... «то есть...».
Ордера словами - это было ещё с перхотью и сединами. Сейчас сдесь культ-творенье черту приносимое из образа творенья. И соблюдая культ шаман сдесь должен доставать из супа ритуальный причендал... Это Бунин в момент данный вспоминал. И пистолет его как будто сдесь, своей бессмысленностью и напоминал. Потом шаман его рукой держа за дуло, им приударяет за плечо того кому не дурно... и будто бы того не знал. Потом шаману рукоплещут: «-Умно!». Довольно это все неуместно, пасмурно и нудно. Ведь эти бы проблемы оставить автономным дикарям. Чего же ходят по феодалам как по «добрым дядям»! За окном свирепствует глухо над пролежнем метель. А Бунин сдесь как будто одинокая, застывши ель.

* * *

0

13

Как пить дать не тот мячь
Эссе

Холод, осень для фона такого валяется тот мячь в луже, трудно представить где в ней валялся бы тот глубже. Но тот кто поднял бы мячь заметно что заранее тут маясь, нашол бы путь происхождения, начала бы начал как пить тут дать посмел бы знать тут то что воздух тут годами не слыхал. Ни разу, никогда не выходило так чтобы при этом игравая бы площадка бы за таковую хотя бы раз то походила. Вокруг пейзажа тысячи и тысячи домов площадки той замызганной в обхват там где рукою совсем не юноши какого, да и известно наперёд что лишь бы то другого - тот мячь был должен по идее взят. Полный рейтинга в числе домов заранее успех, ведь это то что было бы у всех. Замерев стоят вокруг с дубы детины, дышат прямо в этом в самые же спины. Вдруг кто отыграется от них тогда не говорить бы им всю жизнь вокруг того что «лишь бы...».
Так легко тут ничего не подобрать и насколько тяжело на это не плевать. Как легко смахнуть весь результат, и тут ещё не замечать что триста лет назад не знала та игра плохой погоды когда вон те дома вокруг, в обнос кто-то построил, она - которая сейчас случилась в саму пору для того то как сказали игрового поля... Хоть сказали но вокруг тут и скакали и плясали и на все те триста лет благоустройства лишь о вымоганьи такового тут происхожденья намекали. А далее именно они в тех правилах чего хотели нового - то и предлагали, ибо намекали что результат тот бы вымогали.
Тысячи и тысячи домов в которых как известно всё нормально видите ли на людях шло и идёт. Почести от них, каварства, хитрости, пржонности не свежих вёсен самых тут витает за версту как отброс который каждому без всякого азарта тут нести за место выигрыша к лицу. Оно одно способно было запросто затмить собой игру а также дале ещё и не одну. Как будто этим жаждая сказать какая с этого азартная игра с мечом который на людях, при людях было 20 лет как не поднять.
Кто-то но уж очень как не сразу стал ходить да намекать что мол маячь тот может игрока то выбирать... Что такое слыша делать? Ну конечно же смекать! Ясно дело что не сразу было бы и тут понятно, то что на своём примере знать то как обычно жалко. Ибо кто бы тут стал выбирать если на ответе тысячи заранье было бы как результат не заставляющий бы что-то ожидать, и не как там где сомневаться сколь угодно предлагали как обычным делом , только лишь одним своим - предать. Но и они как число положительное против же своего рейтинга умудрялись тот на уменьшение менять. И как всё тут проверяя только на себе в итоге знать вопрос хотя бы почему заранее тот мячь нигде не заявил что он относится вообще к игре,и именно его зачем-то тут поднять, как будто только для того чтобы другим об этом нужно было открывать. Потому что не было видать следов которых в квантовых отчётах на перёд как разные укусы надо было знать? Их на площадке не было видать! Но эти бы познанья заставили б хотя бы в принципе на игровой площадке правильно играть и приведений самых тут разнообразных сортов тут не выбирать. Ощущения - никогда не были в этом деле подниманья - те, если не вспоминать далёкие - но детские то ведь не те!!! На этих чувствах все гораздо говорили надо как раз видеть все несчастия причины, закрыть на них глаза чужие кстате бы, при том всегда только одни. Зато в реакциях за это можно было многие считать пути, и старые и новые, там многие могли до этого могли бы быть допущены. А что и для чего на суд о том реакции другие для того ещё предполагать?
Для того как будто чтобы счастием чужим другой за это мог бы целый мир обнять?!!
Вопросов класса очень сложных без ответов было очень много тут видать, и все они лишь были как один чтоб глупость к праву сосуществования с приличным кем призвать.
Ну а двадцать лет спустя едино на площадке хоть какой - на перерыв при всех ушла с мячём совсем игра, при том что не имела бы права смотреть по ветру как глядели ей в глаза. Или иначе для чего площадку перетягивать туда где бы она ещё бы за ново да в месте бы не том опять была? Но остались на площадке навсегда потом дубы, забыв решивших только к случаю все правила игры, и далее через которых сколь угодно не иди - есть мячь там подле или нет - но вобщем не понять и найти. Тем более как отдельным делом облекли места те заморозки, холода - где с этим правом согласились все и на вопрос ждать тут можно? Нужно? Все за всех сказали одно: «Да».
Самые разнообразные были там всегда и есть поправки к правилам игры, их меняли сколь угодно много не боясь вспугнуть хотя бы раз те результаты как едино лишь одни свои.
Только чего? Чего пытаться после такой игры издержки по людям носить её? Ни спрашивая ни кого?

* * *

Отредактировано Livinor (2021-07-10 15:53)

0

14

Сразу видно вы пересмотрели американские фильмы))

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Форум общения » Тихий валежник или вахтёр Несознаныч (моё эссе)