Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Чайные посиделки с Solo


Чайные посиделки с Solo

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

Solo  приглашает всех желающих к себе на огонёк!

[взломанный сайт]

0

2

Натуся,спасибо! Оформила в лучшем виде! :good:  :thank_you:

0

3

Solo, как говорится, спасибо не булькает! Я вот с тортом, а с тебя чай! ;)

[взломанный сайт]

а под чай небольшую историю о тебе........хотя бы имя

0

4

Чай только словесный))))))))))Я картинки вставлять не умею..С корицей любишь?Или лучше с мятой?А может,кофе?Меня Маша зовут.Ну,понятно уже,учусь на врача(детского),5 курс.Живу в Ярославле,правда сама из Владимира.Странная помесь романтика и скептика.)А ты?

0

5

а какой цвет ты любишь? ты знаешь, что цвет на форуме можно поменять? в профиле, в "отображении"

0

6

Зеленый и голубой.Сейчас попробую!

0

7

Solo написал(а):

Чай только словесный))))))))))Я картинки вставлять не умею..С корицей любишь?Или лучше с мятой?А может,кофе?Меня Маша зовут.Ну,понятно уже,учусь на врача(детского),5 курс.Живу в Ярославле,правда сама из Владимира.Странная помесь романтика и скептика.)А ты?

Кофе люблю меньше, чай больше, любой, главное, без сахара.
Картинки мы обычно сначала закачиваем вот по этим ссылкам(по одной, любой), а потом вставляем в сообщение ссылку № 2: Картинка в тексте.

http://foto.radikal.ru/   http://keep4u.ru/
а про меня написано в моём личном пространстве. Оно находится на главной странице форума, внизу.
Если лень читать и искать, отвечу так, или подниму в активные темы))))))))

0

8

Ух ты!Красота-то какая!Как все сразу преобразилось!)))))))Ну а с картинками придется разбираться позже...надо на работу собираться((((((((((

0

9

ты учишься и работаешь? молодец какая! а что за работа?

0

10

Практически по специальности),медсестрой пока...Врачом-то нельзя без диплома))))))А тут тебе и практика сразу,и доход!