Заметка №24 "Жизнь, это сон, от которого мы не пробуждаемся"
Сегодня снился сон. Зима, старый деревянный дом, единственный у дороги или накатанной в снегу колее. Я сел на бревно у забора. И стал ждать дядьку. Мимо проехало два больших внедорожника, за ними две машины милиции. Ковалькада остановилась. Милиционеры вышли, заговорили со мной, куда им лучше ехать на рыбалку. Из внедорожников вышли люди, с удочками и сетками. Все они заговорили дру с другом, обсуждая снасти. Затем все уехали.
Я сидел и думал, как дядька появится здесь, если он погиб. И я пошел в дом. Дядька открыл мне дверь. Дом, хорошо отделанный, как приличная квартира. Мы накрыли на стол. И стали выпивать. За столом появилась куча его друзей. То ли друзья, то ли те люди что останавливались у дома. Были и не были, как призраки.
А потом мы с дядькой остались вдвоем. Говорили и говорили. Потом я заснул во сне и проснулся во сне, как в похмелье. В измятой одежде. И вспомнилось, что говорил дядька во сне - главное, так проснувшись, вытащить носки из карманов. И целые ворохи носков и даже полотенце, я выкинул из карманов брюк.
И дядька уехал, а я выбирался своей дорогой.
Лежа в постели после сна, прокручивая его и разные вчерашние события в голове я на минуту почувствовал в груди мощь, какой не испытывал раньше. И я скрестил на груди руки и сказал:
- Черт возьми, спасибо!
Кажется, этим утром, Удача прилегла рядом в моей постели и обняла меня, прижавшись всем телом.
Вчера я видел человека, которого не видел почти шесть лет. Его сестра была моей первой любовью. В чудном офисе старого друга, нашего общего. Пара мотоциклов перед входом. Побитых и расцарапанных асфальтом. Без номеров, зачем им номера?
В офисе психоделическая музыка и трое курят траву, один из них приятель, которого я раньше не видел. И этот друг, совсем осунувшийся, в черной футболке и черной кожанной куртке. И я в джинсах и белом свитере. Вокруг него словно аура. Черная, похоже на льющуюся грязь. Его история стала ни о чем. Я пробыл там только несколько минут. У друга с офисом занял денег.
В кинотеатре знакомая держала мою ладонь и осторожно гладила мои пальцы. А я думал: еще одна история ни о чем. И только фильм Родригеса мне нравился и был приятен.
Я проводил ее и вернулся домой.
И вчера ночью хотелось пить и хотелось умереть. Это нормально, ничего особенного. Но близко к "почему бы нет?".
Но, конечно - нет. Особенно сегодня, когда почувствовал благославление, объятия чего-то, что за мной следует.