Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Чай для похудания.. польза или вред??


Чай для похудания.. польза или вред??

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

сейчас в аптеках большое количество всяких Б.а.д к пище
в виде так называемого травяного чая.
Че то почитала в нете, одни негативные отзывы....даже пить его теперь страшно!
Девчонки, кто нибудь пьет такой чай? или есть какая то инфа именно из личного опыта? буду признательна!                                                                                                                     (с)

0

2

не пью, т.к сама худая..)) а БАДы.... я лучше лишний килограмм мандаринов в день съем, чем БАДы буду пить

0

3

я тоже не верю в эту фигню!!

0

4

Призрак написал(а):

или есть какая то инфа именно из личного опыта?

Из личного опыта инфы нет, потому что мозги есть.
Очень многие из так называемых "чаев для похудания" содержат амфетамины. Что, естественно, на упаковке не указано, и далеко не все распространители об этом знают. От них действительно масса энергии при минимуме калорий и снижении аппетита.
Добро пожаловать в наркоманы!

0

5

А ядумала действие этих чудо - чаев "Выпил - и ты Клаудиа Шифер" основано на очищении кишечника от всякой бяки.

0

6

Вл@д@чк@, возможно, что есть и такие. Но очень трудно понять. Это не лекарства, поэтому нет такого строгого контроля за составом. Я читала рекламу, с отзывами клиентов. Так состояние, которое девушки описывают - типичная амфетаминовая зависимость. И несколько историй, не с моими подругами, но с подругами подруг лично знаю.

0

7

Вл@д@чк@ написал(а):

А ядумала действие этих чудо - чаев "Выпил - и ты Клаудиа Шифер" основано на очищении кишечника от всякой бяки.

дешевле уголь обойдется

Nixe написал(а):

Так состояние, которое девушки описывают - типичная амфетаминовая зависимость.