У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Тест "Умеете ли Вы говорить по телефону?"
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22008-03-25 22:15
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Поделиться32008-03-25 22:44
Вы знакомы с правилами телефонного этикета, но иногда забываете о них, а это нарушает взаимопонимание.
Поделиться42008-03-25 23:43
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Хотя седня я как раз на "приличии" и прокололся
Поделиться52008-03-26 00:24
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Поделиться62008-03-26 00:29
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Поделиться72008-03-26 00:35
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Поделиться82010-02-10 21:11
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Поделиться92010-05-18 05:16
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Поделиться102010-05-23 03:51
)) как и у большинства))
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Поделиться112010-06-23 15:49
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Поделиться122010-06-27 18:34
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Поделиться132013-06-28 19:53
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Поделиться142013-08-03 21:13
Не исключено, что вы ничего плохого не имеете в виду, но часто говорите по телефону не то, что следует. Не удивляйтесь, если ваши телефонные обращения не всегда встречают понимание.
Поделиться152013-12-10 15:30
Вы знакомы с правилами телефонного этикета, но иногда забываете о них, а это нарушает взаимопонимание.
Поделиться162014-05-21 13:14
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Поделиться172014-05-22 09:38
Я учился по старой системе, когда Иго-го вместо экзаменов не было, когда еще классику читали.
Соответственно, наверное, говорить по телефону умею, по крайней мере меня понимают. Сложно слушать несвязанные предложения, суть сказанного додумываешь или переспрашиваешь.
Недавно слышал простой разговор: в 5 предложениях было:
- 3 раза слово жесть,
- это, как его... - не считал.
Поделиться182017-12-10 07:03
У вас отличная манера ведения телефонных разговоров. Вы умеете корректно себя подать и не вызвать недовольства собеседников.
Похожие темы
Перечень тем | Тесты | 2013-03-15 |
Дагона (фантастический детектив) | Творчество форумчан | 2015-02-21 |