Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Hi-Tech

Сообщений 41 страница 60 из 99

41

Для «стрелялок» главное — не кровь

Hi-Tech Игры Общество

Радость геймера, чей виртуальный персонаж завалил из дробовика очередного врага, не признак страсти к убийству. Фанатам «стрелялок» кровь совершенно не нравится. Даже нарисованная.

Психологи из Рочестерского университета Эндрю Пржибильски и Ричард Райан озаботились слишком реальными сценами насилия в «стрелялках». А заодно захотели выяснить, действительно ли необходимы в таких играх сцены насилия, как утверждают аналитики игрового рынка. Кроме того, психологов очень беспокоило, что экранная резня может вызвать у поклонников «виртуальных убийств» тягу к насилию в реальной жизни. В итоге ученые решили проверить, как игроки ведут себя в различных видеоиграх.

Для начала они провели два онлайн-опроса, в которых приняли участие 2670 любителей видеоигр в возрасте 18–39 лет. Выборка на 89% состояла из мужчин. Сначала добровольцы оценили игры, в которые играют сейчас, по двум параметрам — «проходя игру, я ощущаю свое присутствие там, потому что…» и «я куплю продолжение этой игры, потому что…». Ученые выясняли, насколько игра удовлетворяет потребности игроков, насколько глубоко погружение в процесс и как много удовольствия она доставляет.

Чтобы изучить эффекты насилия в видеоиграх в управляемой среде, психологи провели дополнительные эксперименты, для которых пригласили около 300 студентов. Ученые специально изменили код игры, чтобы создать варианты с разным количеством насильственных действий в сюжете.

В первом исследовании использовалась популярная игра Half Life II. Испытуемые играли в две ее версии: «кровавая битва» против управляемых компьютером противников и «ненасильственная» альтернатива с роботами, которые при поражении телепортировались обратно на базу.

Во втором эксперименте фигурировал продукт House of the Dead III, в котором ученые меняли количество запекшейся крови в сценах от полного ее отсутствия до вполне реалистичных луж и потеков.

Третье исследование предназначалось для выявления скрытой агрессии у испытуемых. Ученые разработали шкалу из 29 пунктов, каждому из которых соответствовало утверждение вроде «если меня достаточно спровоцировать, я могу убить другого человека» или «я иногда чувствую себя, как пороховой бочонок, готовый взорваться». Испытуемым предложили выбрать наиболее близкое им утверждение и обозначить свою позицию на этой «шкале агрессивности». После чего добровольцы садились играть в House of the Dead III.

Когда психологи подытожили результаты, выяснилось, что кровавые подробности «стрелялок» не добавили игрокам удовольствия от игры. Реалистичные сцены пользовались популярностью у небольшой группы, у которой тестирование выявило повышенный уровень агрессии. Но и эти испытуемые не утверждали, что получают большое удовольствие от виртуального насилия.

Испытуемым нравилось играть потому, что они могли решать проблемы, которые ставил перед ними сюжет игры. А также из-за ощущения свободы и независимости, которыми обладал виртуальный персонаж. И геймеры со стажем, и новички предпочли те игры, где они могли преодолевать препятствия, наблюдать эффект от своих действий и иметь возможность выбирать из нескольких стратегий поведения.

«Эти элементы, — говорит Райан, — и есть основные причины, из-за которых люди находят видеоигры настолько интересными. А конфликт или военные действия – достаточно сильный контекст, в котором удовлетворяются эти потребности. Но война остается игрой, которая имеет гораздо большее значение, чем степень жестокости». Ученые добавляют, что для многих игроков реалистично нарисованная кровь уменьшает «забавность игры», снижает интерес и желание ее купить.

Психологи считают, что результаты их работы должны повлиять на индустрию видеоигр. Создавая новинки, разработчики должны учесть, что обилие крови не улучшит продаж. «Наше исследование показывает, — добавляет Райан, — что насилие в видеоигре не столь ценный компонент. И необязательно включать его в продукт, чтобы завоевать рынок».

Результаты исследования опубликованы в журнале Personality and Social Psychology Bulletin.

0

42

Как отучить мир от пиратства

Hi-Tech Игры Законодательство

Представители компании Valve уверены, что большая часть игроков, которая пользуется пиратской продукцией, попросту не имеет другого выбора. Дело в том, что настоящим геймерам очень сложно ждать, когда игра официально выйдет в их стране, поэтому они склоняются к пиратской продукции.

Используя в качестве примера российский рынок, Джейсон Холтман утверждает, что одновременные релизы крупномасштабных проектов в данном регионе со всем остальным миром позволят издателям получит гораздо большую прибыль, потому как многие потребители с удовольствием купят лицензию.

«Главная причина, по которой игроки в той же России пользуются пиратской продукцией, заключается в следующем. Они читают журналы, интернет-издания, с нетерпением ожидая выхода долгожданного проекта. А затем издатель говорит, что в данном регионе игра выйдет через полгода после мирового релиза, а может быть и позже».

Холтман уверен, что уровень пиратства в России существенно снизится, когда игры здесь будут выходить в один день с американскими и европейскими релизами.

Отметим, Valve занималась разработкой таких игр как Left 4 Dead, Half-Life 2 и Counter-Strike.

0

43

Снайперам предложили использовать для прицеливания iPod

Hi-Tech Гаджеты Софт

В магазине приложений Apple App Store, предназначенных для iPod Touch и iPhone, появилась программа BulletFlight компании Runaway Technology, призванная помочь снайперам в прицеливании.

Пользователям BulletFlight предлагается навесить iPod на винтовку, ввести несколько параметров и произвести выстрел, следуя совету программы. Среди вводимых параметров — ветер, вид используемых боеприпасов, а также расстояние до цели.

Авторы программы отмечают, что BulletFlight выгодно отличается от конкурентов, выводящих результаты баллистических расчетов в табличном виде. Вместо этого приложение Runaway выдает результат в форме совета.

В программу заложено три профиля для разных моделей оружия: полуавтоматической снайперской винтовки M110, автомата KAC PDW и винтовки SR16. Пользователи могут добавлять в программу свои профили. Стоимость программы составляет 6,99 фунта стерлингов.

0

44

Вибрационные полосы на дорогах Германии оказались эффективными

Авто Hi-Tech

Специальные вибрационные полосы между проезжей частью и резервной полосой на автобанах существенно снижают количество аварий, возникающих из-за усталости водителей.

Когда водители теряют контроль над автомобилем, например, из-за секундного сна, то при наезде на эту полосу с рельефной поверхностью, колеса начинают вибрировать, предупреждая об опасности.

Так, на испытательном участке автобана A24 в Бранденбурге федеральное ведомство автомобильных дорог зафиксировало снижение подобного рода аварий на 43%, а число аварий с погибшими и тяжелыми травмами уменьшилось на 15%. Затраты на оснащение 35-километрового участка автобана такими сигнальными полосами составили €170 тыс., а непосредственная выгода от сокращения числа аварий — €650 тыс.

0

45

Марсианская вода оказалась очень чистой

Hi-Tech Наука Космос

Марсианская вода, хранящаяся в виде ледников в полярных регионах этой планеты, оказалась очень чистой. Об этом сообщает AFP со ссылкой на пресс-релиз Национального института наук о Вселенной. Работа исследователей появится в журнал Geophysical Research Letters.

Данные о чистоте льда были получены при помощи радара SHARAD, установленного на борту марсианского зонда NASA Mars Reconnaissance Orbiter. Результаты наблюдений позволяют утверждать, что полярный лед Красной планеты содержит не более пяти процентов примесей. Напомним, суммарный объем этого льда, по оценкам экспертов, составляет 2–3 миллиона кубических километров.

Полярные марсианские отложения представляют собой слоистые структуры, состоящие из льда и небольшого количества пыли. Ранее предполагалось, что лед на полюсах — это преимущественно замерзший углекислый газ. Данные, собранные аппаратом Mars Express в 2007 году, позволили установить, что значительная часть отложений представляет собой водный лед.

Зонд Mars Reconnaissance Orbiter был запущен в 2005 году. В 2008 году он завершил свою официальную двухлетнюю миссию. Одним из самых крупных открытий, сделанных с помощью зонда, стало обнаружение залежей льда под поверхностью в средних широтах Марса. Инженеры NASA надеются, что аппарат сможет проработать еще как минимум два года.

0

46

Гаджеты только для девочек

Hi-Tech Дети Наука

В будущем современные технологии станут в основном женскими «игрушками». Британские ученые увидели предпосылки к этому уже сейчас — компьютерной грамотности детей учат, как правило, мамы.

Исследование совместно провели Роберт Харт из фонда Intuitive Media Research Services и Карен Пайн из школы психологии Хертфордширского университета. Ученые хотели узнать больше о подрастающем поколении компьютерных пользователей и о тех, кто учит детей работать с персональными ЭВМ.

Психологи провели два онлайн-опроса среди 4606 детей в возрасте от шести до 14 лет. Из них 2535 опросили более подробно. А еще 12 семей участников исследования попросили дать развернутое интервью. Ученые хотели выяснить, как родители помогают детям осваивать компьютер, а также насколько эта помощь эффективна.

Выяснилось, что настольным компьютером или ноутбуком пользуются 94% девочек. Мальчиков среди юзеров почему-то оказалось несколько меньше — 88%.

Кстати, половина ребятишек училась у своих продвинутых мам. Как выяснилось в ходе опроса, мамаши оказались опытными и способными компьютерными пользователями. Да еще и инициативными. В отличие от пап, к которым за помощью в изучении компьютерной грамотности обратились всего 22% детишек.

40% ребят требовали, чтобы их родители соответствовали современным требованиям к компьютерной грамотности. А «предки», в свою очередь, сообщали, что хотели бы учиться на онлайн-курсах, в местной школе или колледже, чтобы не отставать от своих детей.

Ученые проверили и то, как семьи используют возможность выхода в интернет. И если у детей поиск информации и общение во всемирной паутине занимают много времени, то их родители не столь «продвинуты». Матерей в основном интересует домашнее хозяйство, поэтому интернет-технологии осваиваются ими довольно формально. Но зато их очень сильно беспокоит онлайн-безопасность. Отцы присоединяются к своим чадам реже, но зато помогают детям находить забавные вещи и хобби в сети.

0

47

Видеокарты будут определять поведение персонажей игр

Hi-Tech Игры

Видеокарты в 2010 году будут поддерживать аппаратную акселерацию расчетов, связанных с искусственным интеллектом в играх. Над соответствующими процедурами уже работают Nvidia и AMD, основные производители видеокарт.

Разработчики утверждают, что 90 процентов процедур искусственного интеллекта приходится на несколько основных алгоритмов. В частности, видеосистемы помогут персонажам определить, видят ли они игрока и друг друга, а также рассчитают оптимальный путь в игровом мире.

Главным преимуществом такого подхода является возможность параллельно обсчитывать большое число находящихся в мире компьютерных персонажей, а также отсутствие необходимости разрабатывать системы искусственного интеллекта с нуля.

Видеокарты гораздо лучше, чем обычные процессоры, приспособлены к параллельной обработке больших массивов однотипных данных. Для реализации этой способности уже существует стандарт OpenCL, описывающий способы передачи вычислительной мощности видеокарты процессору. Эта технология позволит значительно ускорить обычные приложения.

0

48

Японские ученые вывели табак без никотина

Hi-Tech Наука Здоровье

Курильщики всего мира ликуют: японским ученым удалось идентифицировать ген, отвечающий за транспортирование никотина листьям табака. Открытие может проложить путь к созданию сигарет без никотина, говорят исследователи.

Известно, что такое растение как табак производит никотин в корневой системе, а затем переносит его в листья, поэтому если бы удалось обнаружить механизм, передающий вредный никотин в листья, можно было бы наладить создание сигарет, которые с одной стороны пришлись бы по душе курильщикам, а с другой избавили легкие от вредного элемента.

Биологи из университета Киото совместно с коллегами из бельгийского университета им. Гента идентифицировали ранее неизвестный ген Nt-JAT1, отвечающий за переноску никотина из корней в вакуоли — небольшие мешочки для накопления воды и питательных веществ в листьях.

По словам профессора Казумуми Язаки, испытания показали, что растения, в которых ранее был деактивирован этот ген, уже не содержали никотина в листьях, при том, что в корнях этих растений он присутствовал. «Сигареты, сделанные из такого табака, в будущем помогут курильщикам избавиться от зависимости без дополнительных антиникотиновых препаратов», — говорит японский специалист.

Кроме того, безникотиновые сигареты были бы совершенно безвредны для людей, окружающих любителей подымить в помещении.

Однако бельгийские специалисты пошли дальше и пришли к выводам о том, что ген Nt-JAT1 может быть использован не только применительно к табаку, но и в более широкой сфере, например для сельскохозяйственных целей. Вместо никотина Nt-JAT1 мог бы доставлять в листья другие нужные вещества.

Более того, Nt-JAT1 способен локализовать никотин в корнях табака для его изъятия. Несмотря на свою пагубность, никотин входит в химическую группу алкалоидов, некоторые из которых получаются из растений для борьбы с раком. Кроме того, на базе естественного никотина путем химических реакций можно создавать алкалоиды высшего порядка, имеющие широкое применение.

0

49

Fable II выйдет на РС

Hi-Tech Игры PC Xbox360

Представители команды разработчиков ролевой игры Fable II прямо заявили, что несмотря на то, что компьютерная версия проекта пока не была анонсирована издателем в лице Microsoft, поклонники могут не беспокоиться на этот счет.

«На Xbox 360 игра была встречена очень хорошо, — заявил глава Lionhead Studios. — Fable II на РС неминуем, это лишь вопрос времени. Мы рекомендуем вам внимательно следить за новостями».

А разве кто-то в этом сомневался? С большой вероятностью что-то похожее могут вскоре сообщить и представители Epic Games относительно Gears of War 2.

0

50

Ученые продолжают опыты по телепортации

Hi-Tech Наука

Научно-популярный журнал LiveScience в последнем номере опубликует статью о таком недостижимом в наши дни фантастическом феномене, как телепортация. Мгновенное перемещение объектов из одной точки пространства в другую пока недостижимо, по крайней мере в случае с объектами макромира, но в в микромире на уровне молекул и атомов дела обстоят несколько иначе.

Ученые из Объединенного института квантовых исследований при университете Мэриленда впервые смогли перенести информацию из одного атома в другой, при том что между атомами было расстояние около метра.

По словам одного из участников опыта Кристофера Монро, телепортация — это одна из наиболее захватывающих и загадочных форм перемещения. Квантовая информация, такая как спин (вращение) электронов или поляризация фотонов передается из одной части пространства в другую, минуя расстояние без его физического преодоления.

До сих пор телепортация в самом примитивном понимании этого понятия была доказана на примере с фотонами света, однако фотоны в известном смысле можно рассматривать как один из видов электромагнитной радиации, поэтому отнести фотоны к объектам физического мира можно лишь с долей условности. Кроме того, ранее ученым так и не удалось удаленно передать какую-либо квантовую (световую) информацию на расстояние.

Теперь передача квантовых данных на расстоянии стала возможна. Хоть в макромире расстояние в 1 метр совсем невелико, для объектов, соразмерных атомам, 1 метр — это целая Вселенная. В публикации LiveScience отмечается, что группам ученых из университетов Мэриленда и Мичигана удалось телепортировать квантовое состояние напрямую от одного атома другому. Специалисты говорят, что их достижение было необходимым условием для работы будущих квантовых компьютеров, потому что там будет требоваться удаленная передача световых данных, причем приемные узлы в квантовых системах будут работать одновременно как на примем, так и на отправку данных.

Специалисты говорят, что используя их разработку атомной передачи информации можно гарантировать успех телепортации данных с вероятностью 90%. Однако этот показатель вполне можно улучшить. «Наша система позволяет реализовать устройства, которые можно будет назвать большими «квантовыми репитерами». Такие устройства смогут передавать данные по квантовым сетям на большие дистанции. Более того, наши методы можно использовать в тандеме с операциями над квантовыми битами — ключевыми компонентами для работы квантовых компьютеров», — рассказывает Монро.

Напомним, что сейчас физики разных стран разрабатывают практические реализации квантовых вычислительных систем, которые по своей вычислительной мощности в миллионы раз превзойдут современные компьютеры.

Что касается телепортации, то она работает из-за такого квантового явления как «возбужденность», происходящего только на атомном или субатомном уровне. Когда два объекта микромира переходят в возбужденное состояние, то их свойства уже неразрывно повторяют друг друга. Однако до сих пор для ученых был загадкой тот факт, что это состояние объекты могут наследовать друг от друга, иными словами один объект способен повторять точные свойства другого вне зависимости от того, какое расстояние их разделяет.

Команда физиков из Объединенного института квантовых исследований смогла увязать состояния двух атомов таким образом, чтобы информация, хранящаяся в одном была в точности воспроизведена или, говоря иначе, телепортирована в другом.

Практические опыты ученые провели на ионах иттербия с тем, чтобы информация, воплощенная в одном ионе, была воспроизведена в другом. Каждый из двух ионов был выделен в отдельную вакуумную ловушку, разделенную от другой электрическим полем. Далее ученые зафиксировали низкоэнергетические состояния обоих ионов, что можно сравнить с выключенным состоянием квантового бита или кубита.

Поясним: в традиционных компьютерах электронные биты всегда имеют лишь одно состояние: 1 или 0, которое реализуется через высокое и низкое напряжение соответственно, однако квантовые биты могут быть в двух состояниях одновременно. Это эффект в научном мире получил название «Суперпозиция». Именно подобная двойственность состояния и дает квантовым компьютерам их гигантскую вычислительную силу.

На стадии старта эксперимента два иона были переведены в низкое состояние, затем первый из ионов подвергся микроволновому всплеску, что перевело его в состояние суперпозиции. После этого ученые при помощи лазерного луча, период излучения которого не превышал 1 пикосекуны (одной триллионной доли секунды) сообщили второму иону, что первый перешел в суперпозицию. Излучение лазера было настолько мало, что фактически оно было сведено к единичному фотону, просто несущему информацию, однако даже этого было достаточно для получения суперпозиции и во втором случае.

К удивлению специалистов, данный эффект работал и в обратном направлении, когда ион нужно было «выключить». Более того, физики из Мичигана говорят, что они проводили опыты по передаче при помощи разных типов лазера с разной длиной волны и результат был неизменным — телепортация сохранялась.

0

51

Интернетом пользуются уже более миллиарда человек

Hi-Tech Интернет

Аналитики компании comScore утверждают, что глобальное число интернет-пользователей преодолело отметку в 1 миллиард человек. Немалая заслуга в этом Китая, где за последние два года количество пользователей выросло более чем вдвое, обойдя США по суммарным величинам.

«Преодоление миллиардной отметки — это очень значительный шаг в истории интернета. Миллиард пользователей представляют собой глобальное онлайн-сообщество, в котором мы живем и работаем. Рост числа пользователей служит нам напоминанием о все большем единении разных народов», — говорит глава comScore Магид Абрахам.

По оценкам comScore, преодоление психологически важного рубежа состоялось в декабре прошлого года. При этом, аналитики говорят, что реальное количество пользователей больше миллиарда, так как в данных comScore фигурируют только пользователи старше 15 лет, работающие в интернете с компьютеров и ноутбуков дома, на учебе или работе. Сюда не включены пользователи интернет-кафе, пользователи мобильного интернета и других портативных устройств.

В comScore предоставляют данные, согласно которым на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходится 41% пользователей интернета, далее следует Европа с 28%, Северная Америка с 18%, Латинская и Южная Америка – 7%, Ближний Восток и Африка — 5%.

Больше всего пользователей сети на сегодня в Китае – более 180 млн человек (данные по декабрю), затем следуют США с 163 млн, Япония с 60 млн и Германия с Великобританией (каждая примерно по 37 млн пользователей).

Затем с 29 млн пользователей в рейтинге компании следует Россия, за которой с 28 млн идет Бразилия. Замыкают список Южная Корея (27 млн), Канада (22 млн) и Италия (21 млн).

Что касается сайтов, то здесь по посещаемости безусловным лидером стал Google – 777,9 уникальных пользователей в декабре 2008 года, далее идут все сайты Microsoft (647,9 млн) и все сайты Yahoo (562,6 млн посетителей), AOL (273 млн) и Wikipedia (273 млн).

Среди социальных сетей самой популярной названа Facebook, месячная посещаемость которой составляет, по оценкам comScore, 222 млн человек.

Источник: cybersecurity.ru

0

52

Википедия меняет принцип редактирования статей

Hi-Tech Интернет

Онлайновая энциклопедия «Википедия» обсуждает введение ряда новшеств, призванных улучшить качество статей. Одно из наиболее важных нововведений коснется изменения процесса редактирования данных: процесс ревизии статей будет изменен.

Зарегистрированные редакторы, обладающие достаточным уровнем полномочий, смогут править статьи в любое время, всем остальным придется направлять запросы на модификацию, после чего модифицировать текст, также можно будет сразу присылать обновления и дополнения, но вот будут появляться они только после того, как официальная команда редакторов их одобрит.

Ранее Википедия неоднократно обвинялась в недостоверности данных. В частности, ряд американских сенаторов на страницах энциклопедии были названы скончавшимися, другие случаи касались «информационных войн», когда информация о том или ином человеке или событии намеренно искажалась, дабы очернить человека или пытаться иначе трактовать разные факты.

«Это нонсенс, когда принимаются все 100% изменений и модификаций», — говорит основатель «Википедии» Джимми Уэльс.

При этом, он признает, что с новой системой энциклопедия может потерять одно из своих преимуществ — оперативность. «Наша версия должна показывать минимальные задержки — менее 1 недели, надеюсь, что намного меньшие», — говорит он.

Однако ранее в немецком сегменте «Википедии» был проведен подобный эксперимент и он показал, что с момента отправки материалов до момента их принятия может проходить до 3 недель и более.

Сейчас в Википедии отмечают, что около 60% редакторов поддерживают новую систему.

0

53

Вирусописатели готовятся ко Дню Святого Валентина

Hi-Tech
Софт
Хакеры
Интернет

Классическая ситуация: в преддверии 14 февраля разработчики решений IT-безопасности сталкиваются с новой волной вредоносного ПО, которое пытается заразить компьютеры пользователей под видом поздравительных открыток на День Святого Валентина.

Первым червем в этом году оказался Waledac.C.

Обычно данный вид атаки распространяется по электронной почте под видом поздравительных открыток с днем Святого Валентина, адресованных конкретным людям. Сообщение включает ссылку для скачивания открытки. Если пользователь нажимает на ссылку, чтобы скачать интересующий его файл, на его ПК на самом деле загружается червь Waledac.C.

Эти вредоносные файлы носят романтичные названия, имеющие отношение ко дню святого Валентина, например:
youandme.exe
onlyyou.exe
you.exe
meandyou.exe

После того, как червь закрепляется в системе, он использует компьютер для рассылки спама. Для этого червь собирает электронные адреса, хранящиеся на компьютере, и затем рассылает по ним письмо со ссылкой на вредоносный файл. «Несмотря на то, что мы знаем, как кибер-преступники каждый год используют праздник День Святого Валентина для осуществления вредоносных действий, все равно подобные атаки могут спровоцировать множественные инфекции», — говорит Луис Корронс, технический директор PandaLabs.

Источник: cybersecurity.ru

0

54

Resident Evil 5 на PC в конце года

Hi-Tech
Игры
PC
PS3
Xbox 360

Как сообщает фан-сайт REHorror, ссылаясь на немецкий журнал Games Aktuel, в котором недавно было опубликовано превью Resident Evil 5, компьютерная версия игры появится на прилавках магазинов всего мира в этом году.

Журнал называет четвертый квартал, как наиболее вероятное временное окно для релиза РС-версии. Сразу же стоит отметить, что кроме как в этом журнале, нигде аналогичной информации опубликовано не было. Представители Capcom пока не успели прокомментировать ситуацию.

Напомним, вчера пользователи Xbox 360 смогли загрузить демо-версию Resident Evil 5, которая вышла во всем мире. Владельцы PS3 получат доступ к демо на следующей неделе.

Источник: gametech

0

55

США ускорят испытания роботов-разведчиков

Hi-Tech
Роботы
Оружие

Армия США может получить первые малоразмерные дистанционно управляемые наземные аппараты SUGV (Small Unmanned Ground Vehicle), разработанные в рамках программы «Боевые системы будущего» (FCS), на год раньше запланированного срока. Об этом сообщает Defense News со ссылкой на Дэвида Маккартни, руководителя программы SUGV центра Aberdeen, где в настоящее время проводятся испытания роботов-разведчиков.

Ранее сообщалось, что поставки SUGV американским боевым подразделениям начнутся лишь в 2011 году. Однако, как отметил Дэвид Маккартни, уже в 2009 году сотрудники центра намерены передать образцы роботов-разведчиков военным для проведения испытаний в боевых условиях. В зависимости от их результатов будет принято решение о дальнейшем усовершенствовании SUGV или принятии их на вооружение. Однако в любом случае, по словам руководителя программы, испытатели намерены ускорить поставки роботов в войска.

Малоразмерные дистанционно управляемые наземные аппараты SUGV были разработаны американской компанией iRobot. Первые роботы-разведчики были поставлены армии для проведения испытаний в мае 2008 года. Первоначально планировалось, что поставки новых аппаратов в боевые подразделения начнутся лишь в 2010–2013 годах. Однако затем командование решило ускорить реализацию программы. Причиной этого стал успешный опыт применения в Ираке и Афганистане другой разработки компании iRobot, получившей наименование PackBot.

Источник: lenta.ru

0

56

МВД России насчитало 300 миллионов веб-страниц с детской порнографией

Hi-Tech
Интернет
Дети
Общество

В интернете находится свыше 300 миллионов страниц с детской порнографией, и это число постоянно растет, передает РИА Новости со ссылкой на данные МВД России, получившего эту оценку после опроса независимых экспертов.

МВД предоставило соответствующие материалы комиссии Общественной палаты по контролю за деятельностью правоохранительных органов. Эта комиссия 27 января провела заседание, посвященное защите детей от насилия.

Число российских сайтов с детской порнографией увеличилось за последние годы почти на треть, а число интернет-материалов — в 25 раз. Агентство не указывает, за какой срок приведены эти данные. Каждый сайт, содержащий детскую порнографию, в среднем, по данным МВД, посещает около 30 тысяч человек в месяц.

В материалах Общественной палаты говорится, что возраст жертв сексуальных посягательств в основном колеблется в пределах от четырех до пятнадцати лет, говорится в пресс-релизе Общественной палаты. Чаще всего насилие применяется к детям от трех до девяти лет. По информации ОП, ежегодно от рук преступников погибает три тысячи детей.

Осенью 2007 года управление «К» МВД России отчиталось о результатах борьбы с детской порнографией. За полгода управлению удалось закрыть почти 250 детских порносайтов.

Источник: lenta.ru

0

57

Россиян пустили в международную сеть ученых

Hi-Tech
Интернет
Наука

28 января 2009 года научная социальная сеть Scientific Social Community запустила свои сервисы для российских ученых. Ключевые инструменты данной социальной сети, такие как «Поиск Грантов», «Аспирантура», «Научные вакансии», «Конференции», «Поиск ученых» дополнены информацией российского научного сообщества.

Благодаря этому в Рунете, по-видимому, впервые появилась площадка, содержащая большое количество актуальной научной информации — поиск финансирования и грантов, аспирантуры, молодых специалистов и научных вакансий, проведение совместных экспериментов — которая интересна и важна для ученых всех постсоветских государств.

«Наука не может ограничиваться рамками одной страны. Вклад каждой страны важен и ценен для развития мировой науки. Однако несмотря на колоссальный вклад российских ученых, до настоящего момента не существовало удобной социальной сети, решающей проблемы поиска ими разноплановой научной информации. Ученые из России, Украины, Германии, Франции а также других европейских стран сотрудничают друг с другом, совместно публикуются в ведущих научных журналах. Поэтому необходимость единой научной социальной сети для ученых, в первую очередь, постсоветского пространства — очевидна», — отметил Евгений Мележик, руководитель проекта Scientific Social Community.

«Гранты, аспирантура, научные вакансии, информация о разработках тех или иных институтов — эта информация очень важна для развития науки, но разрознена и разбросана по различным источникам. Мы видим данное Сообщество не только местом встречи ученых разных стран, но и удобным средством для поиска важной научной информации, которое на данный момент не имеет аналогов в Рунете», — подчеркнул администратор проекта Андрей Клещонок.

«Вклад ученых разных стран важен для развития мировой науки. Мы хотели бы, чтобы научные инструменты нашей социальной сети оказались полезными каждому из них», — прокомментировал администратор проекта Роман Зайцев.

Все сервисы социальной сети для ученых wwwScience-Community.org полностью бесплатны, и для доступа к ним достаточно пройти регистрацию.

0

58

Блогер зарегистрировал свой ЖЖ как СМИ

Hi-Tech
Интернет

Блогер ottenki-serogo 27 января заявил о том, что официально зарегистрировал в Россвязькомнадзоре свой ЖЖ в качестве средства массовой информации. Это первый случай подобной регистрации дневника на LiveJournal.

Автор дневника сообщил, что зарегистрировал ЖЖ в качестве средства массовой информации для того, чтобы «доказать зло регистрации блога как СМИ». Он также намерен обратить внимание на последствия регистрации, о которых до сих пор никто не думал.

Свидетельство о регистрации электронного периодического издания «Оттенки Серого» за номером 77–34559 было выдано федеральной службой 2 декабря 2008 года. Учредителем СМИ является сам автор дневника, Сергей Эдуардович Мухамедов. В качестве адреса редакции указан домашний адрес учредителя.

Ожидается, что новое издание будет информационно-познавательным. В свидетельстве написано, что в «Оттенках Серого» может быть размещена реклама в соответствии с российским законодательством. Сам блог является нерекламным изданием.

Стоит отметить, что пользователям ЖЖ запрещено вести коммерческую деятельность в LiveJournal без предварительного разрешения, в частности, нельзя показывать баннеры с целью извлечения выгоды.

В феврале 2008 года сенатор Владимир Слуцкер рассказал о новом законопроекте, который изменял определение СМИ таким образом, чтобы под него подпадали только популярные ресурсы. Позднее стало известно, что блоги, интернет-магазины, социальные сети, онлайн-конференции и сайты знакомств в новой трактовке СМИ не являются. Слуцкер уточнил, что регистрация блогов является добровольной процедурой.

0

59

Роскосмос объявит конкурс на создание пилотируемого корабля

Hi-Tech
Космос
Наука
Конкурс

В 2009 году в России вновь объявят конкурс на создание пилотируемого космического корабля. Об этом заявил начальник пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов.

Он сказал: «В этом году мы планируем вновь открыть конкурс по созданию нового многоразового пилотируемого космического корабля. Это будет уже наша вторая попытка, так как первые представленные нам проекты были не вполне удовлетворительны».

В интервью «Российской Газете» 21 января 2009 года глава Роскосмоса Анатолий Перминов заявлял, что заседание секции научно-технических советов Роскосмоса и ЦНИИ машиностроения с привлечением всех заинтересованных предприятий и организаций уже состоялось. На этом заседании был рассмотрен облик перспективного пилотируемого корабля нового поколения.

В 2006 году Роскосмос уже предпринимал попытку проведения конкурса на создание российского пилотируемого корабля нового поколения. В нем приняли участие три российских космических предприятия — РКК «Энергия», Центр имени Хруничева, а также НПО «Молния». Первоначально федеральное агентство отправило все три проекта на доработку, а наиболее вероятным победителем в конкурсе считалась РКК «Энергия».

Потом неожиданно Роскосмос объявил о прекращении конкурса, заявив, однако, что разработкой нового транспортного средства, получившего имя «Клипер», займется РКК «Энергия» вместе с Европейским космическим агентством. Спустя год, однако, в корпорации сменилось руководство и проект был закрыт.

0

60

Подлинность пользователя будут проверять по венам

Hi-Tech
Гаджеты

Биометрическое подразделение японской Sony разработало новый метод проверки подлинности пользователя. Если раньше в большинстве систем использовались поверхностные слои, т.е. отпечатки пальца, то сейчас компания решила заглянуть поглубже и сверять пользователей по индивидуальному расположению кровеносных сосудов в пальцах.

Новая система может быть встроена в мобильные устройства уже в этом году, говорят в Sony.

В основе разработки, получившей название Mofiria, находится компактная система камер, которые используют специализированные CMOS-сенсоры для просвечивания пальцев и получения биометрических данных пользователя. Передаваемые камерами данные специальным образом сживаются и передаются в систему обработки для их декодирования. В штатной версии системы аутентификации находится также и компактное запоминающее устройство, поэтому система может запоминать сведения о нескольких пользователях.

В заявлении компании говорится, что новая технология обладает большей точностью, нежели простое считывание отпечатков пальцев или сетчатки глаза. Рисунок вен отличается не только от человека к человеку, но и от пальца к пальцу, поэтому обвести такую систему, что называется «вокруг пальца», будет непросто.

С точки зрения пользователя, новая система также удобна — никаких паролей для доступа запоминать не нужно, рисунок вен сохраняется без изменений годами.

По данным разработчика, коэффициент ложных детекций уже в первой версии системы не превышает 0,1%, а сканирование занимает всего 0,015 секунды при использовании процессора настольного ПК и 0,25 секунды на современном мобильном телефоне.

Источник: cybersecurity

0