19 февраля в Лас-Вегасе (США) завершился саммит DICE 2010, на котором
представители игропрома делились новыми идеями и размышляют о будущем.
Технический прогресс скоро ликвидирует игры как на физических носителях,
так и On-Line игры. Всё дело в разработке Стива Перлмана (Steve Perlman).
"Задачи по запуску игр будут перенесены на сервер, а конечному пользователю
будет передаваться лишь картинка. Для вывода изображения на экран
не монитора, а обыкновенного бытового телевизора планируется выпустить
устройство MicroConsole, цена которого, как ожидается, не превысит 100 USD.
MicroConsole оснастят разъемом HDMI и модулем Bluetooth для беспроводного
подключения геймпада и проч.периферии. Участники увидели Burnout Paradise,
Unreal Tournament III и Crysis, работающие по принципу «облачных» систем.
«Даже самый слабый из наших серверов на несколько порядков превосходит
мощности Xbox 360 и обеспечивает максимальное качество игр», —
довольно подытожил Стив Перлман, без сомнения, завтрашний миллиардер."
Сообщает нам КОМПЬЮЛЕНТА
"При таком раскладе возможность "украсть" игру будет практически ничтожна.
Игры не будут выпускаться ни на дисках, ни в каком либо другом виде. Производители
будут просто публиковать свои игры на серверах OnLive и скорее всего игры будут
ограничены исключительно этой платформой. Это значит, что даже если код игры
и утечёт в интернет, то её невозможно будет запустить ни на одном компьютере
отличающемся от серверов OnLive. Единственная оставшаяся любителей шары
лазейка — взлом аккаунтов OnLive что весьма трудоёмко и чревато последствиями.
Зато можно предвидеть и плюс — разработчики вполне могут обойтись и без издателей,
что обозначает возможное уменьшение стоимости игр, а также проще будет выпускать
патчи и аддоны. Достаточно будет обновить лишь одну версию игры на сервере и все
клиенты автоматически получат картинку уже обновлённой игры. Игрокам необязательно
будет держать дома мощнейший игровой компьютер. Сама приставка по размерам
и вычислительной мощности едва ли больше КПК."
"Конечно же предложенная система имеет огромный недостаток — необходимость
высокоскоростного подключения к интернету, но видимо игропроизводителей не пугает
возможная потеря аудитории."
Сообщают нам несколько источников, напр. на Главной странице гейм-сервера WARMD.NET
ссылаясь всё на ту же КОМПЬЮЛЕНТу, которая сама в свою очередь ссылается на цитирую:
"Подготовлено по материалам Eurogamer"
Отредактировано Karlych (2010-02-22 13:52)