Ситуация: прихожу замерить жалюзи (в нашем же здании, в офисе на 4 этаже) пару недель назад. Сидит в кабинете директор, молчит. Я по замеру общаюсь с девочкой - его сотрудницей. Обьект: дверной проём и по бокам стеклянные стены. В итоге девочка мне заявляет, что им не нужно закрывать весь проём, а только стены эти самые закрыть, отдельными карнизами. Я предложила закрыть ещё стекло над дверью - отказались. Объяснила по платежу: что как только пройдёт платёж и мы увидим деньги, я сразу отдаю в работу заказ. В общем, обговорили все нюансы. Сегодня монтажник идёт к ним вешать жалюзи, спускается минут через 10 и говорит, что директор хочет пообщаться со мной. Поднимаюсь. Слышу первый вопрос: а чего так долго изготавливали? - отвечаю, что по факту платежа. Если тянули с оплатой, то при чём тут я?
Второй вопрос: какого лешего здесь два раздельный карниза? - отвечаю: желание заказчика - закон. Как мне сказали, так я и померила. Вы же, уважаемый директор, весь замер сидели засунув язык в жо*у и не высказали ни одного пожелания. Очччччень удивился: а что, я присутствовал при замере? Ответила, что да, присутствовал. Затем последовала претензия, что видите ли профиль видно и карнизы слишком короткие...Цензурные слова к тому моменту у меня почти закончились))) Сказала, что когда жалюзи повесят и ламели развернут, всё будет закрыто. Быстренько слиняла оттуда, чтобы не сказать лишнего))))) Вернулся потом монтажник и передал извинения))))))
Снесло у мужичка крышу от завышенного ЧСД, но радует, что капля адекватности осталась в глубине души)))))))