В детстве любила поезда. Сейчас как-то не очень уже...
Путешествуете ли Вы на поездах?
Сообщений 61 страница 80 из 158
Поделиться622013-04-04 13:41
Даша, а почему не любите? У меня хорошие впечатления о поездах еще с детства остались. Стук колес, предвкушение дальней поездки, сухой паек, не знаю как-то это интригующе как по мне. Ну, а если на фирменном поезде ехать, так вообще красота. А кто-нибудь участвовал в пассажирской лотерее? Видела информацию про нее на лото жд, интересно или кто-нибудь выигрывал деньги в нее?
Поделиться632013-04-09 12:21
Да, было дело но не в прошлом а уже в позапрошлом тираже участвовали, Выиграл 168 рублей т.к. совпало всего-то две цифры. Но ведь совпало и мне кажется у кого-то и все 5 и более цифр на самом деле совпало. Это же лотерея, просто на удачу, нужно верить и не жалеть 100р на билет, тем более сейчас даже не обязательно иметь билет на поезд, можно ограничиться билетами на общественном транспорте
Поделиться642013-04-11 01:35
Раньше вообще по идее требовалось совпадений 13 цифр, так что 6 цифр - не так уж и сложно. Да уж "участвуй, не хочу", организаторы транспортных лотерей молодцы, постоянно что-то новое придумывают. То скоростные поезда, то развлечения на общественном транспорте. Интересно, когда будет побит рекорд 11 млн, хотелось бы уже других крупных призов
Поделиться652014-10-09 09:58
Какой вид транспорта Вы предпочитаете при дальних путешествиях?
Люблю ехать куда-нибудь далеко в поезде ну или на машине.
Поделиться662014-10-09 15:27
Я наверное всю Россию на поезде объездила (+ чуть чуть Украины).) Спасибо родственникам ,которые живут так далеко))) Все таки это незабываемые впечатления.. когда в 3 часа ночи не спишь,потому что в соседнем купе играют на гитаре и поют песни. )
Поделиться672014-10-10 03:45
очень полюбила поезда в последнее время.
иногда путешествую на поездах, иногда на самолётах -- это смотря куда и с кем направляюсь
Поделиться682014-10-10 06:56
Ну лет пять каждое лето по трое суток каталась на юг)))..всё хорошо конечно ,но уж очень долго(...комфорта ноль!(
Поделиться692014-10-10 06:58
Ну лет пять каждое лето по трое суток каталась на юг)))..всё хорошо конечно ,но уж очень долго(...комфорта ноль!(
Поделиться702014-10-10 22:12
Ну лет пять каждое лето по трое суток каталась на юг)))..всё хорошо конечно ,но уж очень долго(...комфорта ноль!(
О да когда особенно жара +35 это невыносимо.
Поделиться712014-10-24 17:47
Обожаю поезда) особенно комфорт класс)
всю свою жизнь на них ездила..всю Россию матушку изучила))
эх..вот жизнь то была..спорт...была возможность так вот покататься...
Поделиться722016-02-17 14:06
Тема обширная и интересная!.. )))
Железнодорожный транспорт с детства манил свой романтикой. Так уж случилось, что мы летом, всей семьёй ездили на поезде из Москвы в Пермьскую область к родителям матери, в период с 1978 по 1985 гг.. Это замечательный маршрут в 1400 км. как раз укладывался в оптимальное для комфортного путешествия на поезде время ~ 22 часа!
Для меня, мальчишки, это было незабываемое приключение, которого я ждал больше ,чем сам отдых на каникулах! Тогда же меня начала интересовать тема вагонов*, локомотивов и т.д.
(*С удивлением обнаружил в сети специализированный форум по ЖД тематике. Там история , техника, фотографии, заметки и много сопутствующей информации по сабжу.)
...Особенно здорово было ездить в фирменном, скором поезде "КАМА" , Москва-Пермь (№ 61-62) Отец всегда старался взять купе на всю семью, на четверых, в купейном вагоне. В советские времена пассажирские вагоны это было отдельная, интересная сфера производства! Купейные вагоны, по послевоенному договору нам поставлял известный немецкий, вагоностроительный завод Амендорф / Amendorf из ГДР, а также малыми сериями с завода Горлитц /Gorlitz (ГДР). Плацкартные же вагоны и некоторые купейные вагоны производились на наших заводах. Поэтому качество немецких , неубиваемых вагонов заметно выигрывало по всем статьям, особенно в дизайне и комфортабельности!..
...Теперь, эту уже ставшую легендарной технику всё реже встретишь на Российских ЖД. Ресурс их не вечен. Постепенно парк обновляется. Нынешние вагоны Калининского завода, сделанные на современном уровне весьма продвинуты и симпатичны, но нет в них уже того шарма, исторического налёта эпохи СССР.
Отредактировано Филатов В.В. (2016-02-17 14:30)
Поделиться752016-02-17 19:21
.
Отредактировано Филатов В.В. (2016-02-17 19:44)
Поделиться762016-02-20 11:02
...Уже в начале 1970- х годов в СССР из ГДР стали поступать купейные вагоны с установками кондиционирования воздуха в режиме климат-контроль-автомат. Эти вагоны шли с индексом K* , ( *на верхнем снимке буклета завода Амендорф.) Советские пассажиры были приятно удивлены в ту пору уровнем комфорта в жаркие месяцы в таких вагонах, хотя большинство вагонов тогда были с принудительной вентиляцией обычного типа. Вагоны с кондиционером отличались от обычных наличием большого компрессора под вагоном и карданного привода генератора тока на колёсных парах.
К слову сказать, немецкие инженеры настолько ответственно подошли к постройке вагонного парка для бескрайних просторов СССР, что закладывали допуски температурных перепадов в рекордные по любым меркам рамки: "гарантированная надежность всех узлов, материалов и стальных сплавов в диапазоне температур от -50 до +50 градусов!" Что и было доказано на практике многолетней эксплуатацией немецкой техники в наших жестоких условиях.
По этой же причине заводские инженеры Амендорф в отличии от завода Горлитц решили сразу же отказаться от установки оконных рам из метала или пластика. Амендорфы для Советского Союза делались всегда с оконными рамами из особых пород дерева, которое идеально подходит для нашего сурового климата. Как то так...
Поделиться772016-02-24 10:59
...А как здорово бывало в купе попить железнодорожного чайку в подстаканниках, побеседовать с попутчиками, постоять вечером у открытого окна, вдыхая ароматы лесов и полей, слушая дробный перестук колёс!..)))
Или на рассвете, летом, когда поезд мчится во весь опор, опять же открыть окно и дышать этим свежайшим, утренним воздухом, вспоминать былое, глядя на мелькающие деревушки, мосты, бескрайние просторы, окрашенные золотистым солнечным светом!..)))
...Кстати, в середине 1980- х годов почти повсеместно на крупных ЖД-магистралях СССР, рельсы начали сваривать в длинные отрезки по 600-800 метров, после которых были небольшие отрезки, (10-15 метров), которые компенсировали зазоры, стыки под перепады температуры. Это новшество пришло из-за границы, но вместе с ним пропали и такие привычные уже ритмичные перестуки колёс на стыках равной длинны, (25-35 метров.)
...Ты-ды, Ты-ды.))) Чем быстрее , тем чаще убаюкивающая дробь и наоборот. А теперь слышно только монотонный, неясный гул, с редкими и короткими перестуками. И всё равно романтика поездов дальнего следования по-прежнему радует многих путешественников.
Поделиться782016-02-24 19:06
Без проблем и даже удовольствие получаю.
Хотя, по всякому бывает))
Поделиться792016-02-24 22:03
делались всегда с оконными рамами из особых пород дерева,
Сейчас разве деревянные? давно не встречала...
Отредактировано Йолка (2016-02-24 22:05)
Поделиться802016-02-25 09:08
Современные вагоны, изображенные на этих снимках производятся в России. В них используются современные полимеры и материалы, а в 1950-80 х годах ещё не было достаточно продвинутых полимеров и пластиков, которые могли сравняться с лакированным деревом в качестве оконных рам внутри вагона. В последние годы редко можно встретить купейные вагоны немецкого производства. Свой срок эксплуатации они уже почти откатали, а контракт на поставку вагонов из ГДР был аннулирован еще в момент объединения Германии в 1990-92 гг.
...Помню ехал дембелем из Владивостока, в мае 1992 года, на скором поезде Владивосток-Москва!.. Семь суток по нашей огромной стране!.. Мы тогда с товарищем по службе взяли на свои деньги купейный вариант. (Замечательный вагон Амендорф с системой кондиционирования воздуха.) Ехали весело, не без приключений, ели сух-паёк и пили портвейн в складчину с такими же матросами-дембелями по вечерам. Вдыхали весенние ароматы из открытого окна. Под Хабаровском простояли на разъезде около 8 часов из повреждения ливнем путей, в Красноярске чуть не отстали от поезда.За семь дней и ночей подружились со всем вагоном и проводниками... Интересная была поездка, хоть и трудная.
Похожие темы
Поговорим о путешествиях? | Устаревшие темы | 2009-06-21 |
Наши походы, поездки, путешествия. | Отдых,туризм,увлечения и хобби. Встречи форумчан | 2012-03-13 |
Перечень тем | Опросы | 2013-12-09 |
ПУТЬ МУЖЧИНЫ И ЕГО ОТНОШЕНИЯ С ПОПУТЧИКАМИ. | Скрытые темы | 2020-05-08 |
Факты | Устаревшие темы | 2007-11-01 |