Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Знакомимся друг с другом » Привет, я ёжик. Я упал в реку


Привет, я ёжик. Я упал в реку

Сообщений 1 страница 20 из 96

1

Меня зовут Молли Мур, мне 17 лет, являюсь студенткой Университета Кента по специальности журналистика и масс медиа.
Я родилась здесь в Англии, а моя мама Русская, родом из России города Краснодара =)  Потом она переехала в Англию. Мой отец родом из Англии но по национальности Ирландец.
Благодаря моей матери мне и моим братьям и сестре стала интересна русская культура с детства. Мы с семьей почти каждый год ездем в Россию к бабушке (почти как в фильме Американская дочь "мы летим в Россию, у нас там бабушка"))), гуляем, делаем интеграцию в социальную среду. Так же мне интересна русская литература.  в моей специальности Университета и в то время когда мы изучали русскую литературу в топ-сете школы, мне очень помогало знание русского, я могла заинтересовать и однокласников.
Ещё я очень люблю музыку, в основном рок! Играю на фортепиано, гитаре и флейте
Данный форум мне стал интересен ради возможностей общения. Буду рада общению с вами)))

0

2

Привет Меня Зовут Аня) Очень приятно познакомиться ;)

0

3

croppgirl написал(а):

Привет Меня Зовут Аня) Очень приятно познакомиться

Привет Аня) Рада знакомству))
Выложу некоторые фото города. Он небольшой (моя подруга Москвичка сказала что больше похоже на деревню, но считается городом)) но уютный. Хотя я очень люблю мегаполисы...
http://s1.uploads.ru/t/Mwbp1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/N9lPU.png
http://s1.uploads.ru/t/yOTvz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pO3o5.jpg
Это Кентерберийский собор
http://s1.uploads.ru/t/4Up6t.jpg
Sun Hotel. Там Диккенс останавливался когда по Кенту путешествовал
http://s1.uploads.ru/t/8Z70z.jpg
Менестрель и королевский рыцарь из  The Canterbury Tales Чосера. Они рекламируют одноименный музей
http://s1.uploads.ru/t/0LaPz.jpg